Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Структура курсовой работы



Министерство здравоохранения Омской области

Бюджетное образовательное учреждение Омской области

«Медицинский колледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета колледжа Протокол № от _____ __________ 20___ г   Утверждаю Заместитель директора по научно-методической работе ______________ Т. Л. Ерошенко _____ __________ 20___ г  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ СТУДЕНТАМИ,

ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ФГОС СПО

В БОУ ОО «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ВВЕДЕНИЕ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

В соответствии с требованиями ФГОС СПО каждый обучающийся в рамках освоения ОПОП выполняет курсовую работу/курсовой проект. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

Курсовая работа – это самостоятельная разработка конкретной темы небольшого объема с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обоснованные выводы.

Курсовая работа – это творческая деятельность студента по изучаемому профессиональному модулю реферативного, практического или опытно-экспериментального характера. Курсовая работа может стать основой для написания в будущем выпускной квалификационной работы.

Выполнение курсовой работы проводится с целью приобретения обучающимися практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Задачи курсового проектирования:

Общие:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по определенному виду (видам) профессиональной деятельности;

- развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследовательской деятельности;

- развитие умений работать с научной литературой;

- развитие умения делать обобщения, выводы, определять направления и тенденции развития предмета исследования в изучаемой области;

- развитие навыков оформления письменных работ.

Частные:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации по конкретной тематике;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с требованиями;

- выполнение практической части курсовой работы;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.

 

ВИДЫ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Виды курсовых работ.

По содержанию курсовая работа может носить

- реферативный характер,

- практический характер;

- опытно-экспериментальный характер.

Структура курсовой работы

2.2.1. По структурекурсовая работа реферативного характера включает в себя:

– содержание;

введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель и задачиработы;

теоретическую часть, в которой дается описание истории вопроса, оценивается уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

– список литературы;

– приложения.

2.2.2. По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:

– содержание;

введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

основную часть, которая обычно состоит из двух разделов:

а) в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

б) вторым разделом является практическая часть, которая представлена конкретными результатами выполненной практической работы (учебная история болезни пациента, результаты патронажной работы, программа проведения «Школы здоровья», разработанные материалы по гигиеническому воспитанию пациентов и т.п.);

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

– список литературы;

– приложения.

2.2.3. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера включает в себя:

– содержание;

введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

основную часть, которая обычно состоит из двух разделов:

а) теоретические основы разрабатываемой темы, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

б) практическая часть, содержащая план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранных методов, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

– список литературы;

– приложения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.