Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Безопасный дом. Безопасная улица. (Март, 4 неделя)



Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Развивать игровые умения детей. Д. и. «Мебель», «Третий лишний». Словесная игра «Найди что опишу», «Кто больше назовет», «Из чего сделано». Дид. игры. «Три цвета светофора», «Дети-пешеходы»  
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Закреплять трудовые навыки детей Выполнение поручений взрослых (подготовка материалов к занятиям, сервировка стола). Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в групповой комнате и на участке. Помощь воспитателю в мытье игрушек, стирке кукольнойй одежды    
Формирование основ безопасности Показать детям предметы, опасные для здоровья.   Предметы домашнего обихода, которые могут представлять для детей опасность.    
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода. Закрепить знания о свойствах материала Познакомить детей с видами материалов из которого делают мебель: дерево, пластмасса, железо  
Приобщение к социокультурным ценностям Вызывать интерес к родному дому. Расспросить у детей, какая комната в их доме, им нравиться больше всего Беседа на тему: «Моя любимая комната».   Ситуативный разговор на тему: «С чужими уходить опасно!»
Формирование элементарных математических представлений Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). НОД:  
Ознакомление с миром природы Формировать понятие «домашние животные». Расширять представления о жизни дом. животных в осеннее время. Формировать желание заботиться.   ООД: ОсП Беседа о домашних животных. (О. А. Соломенникова, стр.38 №5)    
Речевое развитие Развитие речи Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку ООД:  
Художественная литература Познакомить детей с р. н. сказкой. Воспитывать интерес и любознательность.   Загадывание загадок про мебель. Чтение русской народной сказки «Три медведя» Праздники. «Вечер русских народных сказок», «Капустник».  
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Познакомить детей с разными видами мебели Рассмотрение иллюстраций: бытовая техника.  
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка. Учить создавать в аппликации образ большого дома.   ООД: Рисование. «Украсим сарафан» (хохломская роспись)  
Конструктивно – модельная деятельность Продолжать учить строить различные постройки. Развивать воображение Постройка из строительного материала: дом, деревенский дом, мебель  
Музыкально – художественная деятельность Учить самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами. Игра на музыкальных инструментах: маракас, треугольник, бубен  
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Учить детей удерживать равновесие стоя на одной ноге; руки – в стороны.   Воспитание культурно-гигиенических навыков: умывание. Заучивание потешек при умывании. Рассматривание иллюстраций.  
Физическая культура Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки Упражнения на равновесие: «Подсолнухи», «Мед и пчелы».    
Итоговое мероприятия Итоговая беседа о моем доме.  

Работа с родителями: Памятка на тему: «Безопасность дома»

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.