Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 9. Мудрость в отношении врага.



Прежде творения Земли и человека в духовных сферах разыгралась колоссальная битва. С небес сатана запланировал войну против Бога и Его народа – обольщать земные правительства и распространять по всему миру эпидемии.

На Земле нечестивые приспешники сатаны создали ложную систему ценностей, внедряя глубже и глубже в сердца людей похоть и алчность, и с жестокостью уничтожая бедных и угнетенных. Они действуют скрытно и тайно. Часто, сами не понимаю этого, люди открывают двери дьяволу и попадают в сети образа жизни, ведущего к обману и погибели. Это эпическая битва потерь и побед, которые в конечном итоге будут преобразованы Царством Божьим во благо: слабость – в силу, пустыни – в сады (см. 2 Кор.12:9, 10, Ис.51:3). Пока на земле бушуют бои, у христиан есть право сражаться с миром тьмы и продвигать Царство Божие.

Но вопрос остается: как нам сражаться с мощным, хитрым невидимым врагом? Нам необходимо знать нашего врага, не оставаясь в неведении о его планах (см. 2 Кор.2:11).

 

Противостоять злому.

 

Нам также необходимо хранить себя от падения. Нам нужно созидать себя в вере, молиться в Духе, и наша жажда Бога не должна остывать (см. Кол.3:5-17). И нам нужно быть сильными в Господе.

«Наконец, братия мои, укрепляетесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, чтобы вы могли противостать в день злый, и все преодолевши, устоять. Итак, станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно» (Еф.6:10-20).

Как нам остаться сильными и противостать атакам врага? Мы должны противостать планам демонического обольщения.

Стать – означает занять твердую оборонительную позицию и оставаться непоколебимыми. В битве это наступательно-оборонительная позиция, занятая кем-либо, чтобы отражать удары врага, пытающегося овладеть Землей. Так поступал Елеазар, сражаясь за Давида: люди Елиазара встали посреди поля и защищали его, пока Господь не дал им великую победу (1 Пар. 11:4-15).

Итак, когда враг начинает битву, нам следует противостоять его искушениям и замыслам, оставаясь непоколебимо преданными Иисусу. «Стоять» - означает также охранять уже взятую землю так, чтобы врак не мог снова вторгнуться на территорию.

«Противостоять» - означает переносить или выдерживать длительный и затяжной военный конфликт. Атакуемые вражескими силами, мы постоянно отражаем их. Это война без отдыха и передышки, врак непрерывно атакует. Как христианин вы можете противостоять (выдерживать) атаки врага, потому что вы знаете: Бог ведет вас к славной победе.

 

Не обманывайтесь.

В этой битве мы не боремся с плотью и кровью, хотя и сталкиваемся даже с людьми, которые состоят из плоти и крови. Но наша проблема – это не мужчины или женщины. Мы боремся против демонических сил, которые пленяют умы и контролируют действия людей. Эти эмиссары зла создают твердыни или крепости с идеологиях, ценностях и действиях людей по всему миру.

Стихи Писания (см.Еф.6) описывают невидимые духовные силы, действующие через людей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Апостол Павел, объясняя, как мы должны противостоять атакам сатаны, ободрял нас не смущаться и не гневаться на плоть и кровь, но вести войну против демонических духов, которые управляют человеком. Таким образом, мы должны проявлять власть, данную нам , над демоническими начальствами и властями.

Писание убеждает нас не бороться против людей. Но, будучи исполнены Духом Святым, мы сражаемся с демоническими духами, которые действуют через людей. Понимая это, мы способны любить и молиться за других людей с великим состраданием, потому что мы понимаем – это враг мучает их. По сути, именно об этом говорит Павел, написав, что мы воюем против небесных начальств и властей.

 

Прикрыть себя щитом.

Эти стихи в Послании к Ефесянам также дают нам право угашать раскаленные стрелы лукавого, отражая их, защищаясь щитом веры. Нам нужно хранить наш разум от страха и неверия. Использование щита веры предполагает постоянную и непоколебимую позицию веры. Чтобы победить врага, нам нужно крепко держаться за Слово Божье, особенно за Его обетования.

 

Два типа мечей.

Слово «меч» в Писании как на греческом языке, так и на иврите относится к одному из двух типов мечей. Короткий меч, на половину длины руки, используется только в рукопашном бою. Он предназначен, чтобы ранить и обездвижить противника, а затем убить его.

На протяжении Писания мечи, которые использовали люди, всегда были короткими. Использовать этот меч в Писании означало «вооружить себя Словом Божьим, чтобы отсекать мысли врага и его обольщение, которое действует через людей». Это также предполагает присутствие врага на близком расстоянии, что указывает на наземную войну. Греческое слово, используемое в Послании к Ефесянам, главе 6, а также в Послании к Евреям, главе 4, стихе 12, обозначает «короткий меч». Меч используется, чтобы проникнуть сквозь демоническое окружение вокруг людей и, освобождая их от мучителей, привести их мысли и понимание ко Христу.

Второй тип меча – длинный меч, упоминается в книге Бытие, 3 главе, 24 стихе и в Откровении, 19 главе, 15 стихе. Длина этого меча равна длине тела. Этот меч использовался для боя на дальнем расстоянии как сокрушительное оружие первого удара. В Писании мы видим, что такой меч носят только Иисус и Его ангелы. Это предполагает, что враг достаточно далеко от них, и подразумевает войну на Втором небе, которую Бог ведет за нас. Мы снова видим ясную картину ограничений, которую Бог дает нам.

Некоторые скажут: «Я не пытаюсь взойти на небо. Я просто хочу бомбить им отсюда». Но в действиях Иисуса мы не видим ни примера восхождения, ни обстрела с Земли.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.