Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Закон Республики Крым «Об общественной палате Республики Крым» был принят без учета норм закона РФ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».



Дотационный регион не имеет права иметь столько чиновников, кормящихся из Федерального бюджета.

 

8. Кадровые проблемы на ключевых позициях государственного управления.

Поражает «принцип» формирования вертикали исполнительной власти в Республике Крым.

 

- первый вице-премьер Шеремет М. - командующий народной дружины Крыма, работа в системе безопасности винно-водочной компании;

- вице-премьер Полонский Д. – юрист-консульт, архитектор.

С учетом того, что и Премьер-министр РК Аксенов С. не имеет ни малейшего понятия о системе государственного управления, перспектива экономического развития Крыма отодвигается на второй план. Можно ли всерьез относиться к и.о. Главы Республики, который 27 марта, только приступив к своим обязанностям, объявил, что коррупция в регионе полностью побеждена. Создалось устойчивое сравнение руководства Республики с группой детей, заигравшихся в песочнице.

 

Особое внимание заслуживают две персоны в составе правительства Республики Крым: министр сельского хозяйства Полюшкин Н. и начальник управления по противодействию коррупции Совета министров Республики Крым Мерцалов В., в отношении которых ранее возбуждались уголовные дела по служебным преступлениям.

Вызывает недоумение у гражданского актива Республики Крым полное безразличие Президента РФ к формированию совершенно непрофессиональной и коррумпированной исполнительной власти в столь важном для России регионе.

 

Серьезным «минным полем» для России являются чиновники «старой Украины», «поработавшие» в свое время в Крыму, оставляя за собой шлейф коррупционных скандалов.

В Крыму необходимо провести жесткую «инвентаризацию чиновников», которые перекрасились в цвета триколора, а отношение к людям и профессиональному долгу менять не собираются. Необходим реальный, а не фиктивный, сформированный этой же властью, общественный контроль за формированием и действиями власти.

Крымчане хотели социальной защищенности, справедливости, а не дополнительных проблем. Чтобы изменить жизнь к лучшему, нужен жесткий контроль за действиями власти и бизнеса.

 

9. Легализация «Народного ополчения».

На внеочередном пленарном заседании Государственного Совета Крыма в июне 2014 г. был принят закон «О Народном ополчении – народной дружине Республики Крым», который легализовал вооруженное формирование, управляемое Аксеновым С. Согласно данного закона: «Среди задач «ополчения», вооруженного автоматами Калашникова, – содействие в соблюдении общественного порядка, обеспечение безопасности при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий иных чрезвычайных ситуаций, помощь в их ликвидации. Кроме того, самооборона будет принимать участие в охране объектов жизнеобеспечения и распространении правовых знаний». Т.е. функции государственных органов правопорядка и.о. главы Республики делегировал народной дружине из 5 тысяч «ополченцев», да и финансирование будет осуществлено из бюджета. На самом же деле «народное ополчение» занимается исполнением сугубо личных поручений Аксенова С.

 

10. 4 июня депутаты Государственного совета Крыма приняли Закон "О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым", согласно которому отменяются прямые выборы мэров и сельских голов, а городские администрации возглавят назначенные по контракту менеджеры, кандидатуры которых будет утверждать комиссия в составе депутатов местного совета по согласованию с Советом министров Крыма. Т.е., фактически, мэров городов будет назначать Аксенов С.

Еще в июле месяце «будущие мэры», не дожидаясь выборов, уже «согласовали» с председателем Совета министров РК свои кандидатуры (Ростенко А. - Ялта, Филонов А. – Евпатория, Внуков В. – Алушта, Ивкин А. – Саки, Юревич Н. – Джанкой и т.д.) . Метод согласования не вызывает сомнений…

 

Категорически недопустимым на данном этапе становления Республики Крым является отмена прямых выборов руководителей исполнительной власти в регионе, отдавая на откуп назначение городских голов бездарным и непрофессиональным «руководителям» Республики Крым.

10 С учетом специфики условий и особой сложности решаемых в Крыму задач, формирование эффективной системы общественного контроля на полуострове приобретает особое значение. Вместе с тем то, как эта задача решается в Крыму, позволяет утверждать, что по причине отсутствия профессионализма или сознательно эта работа профанируется, извращается и дискредитируется.

Формирование Общественной палаты Республики Крым, являющейся субъектом общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, на 100% сформирована самой государственной властью. Из 40 человек её членов, кандидатуры 20-ти членов предоставляет Госсовет Республики, а 20-ти членов – Совет министров (?!).

Закон Республики Крым «Об общественной палате Республики Крым» был принят без учета норм закона РФ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Как результат, сформированная общественная палата, за редким исключением, представлена людьми или ранее входившими в Общественный совет при Совете министров Крыма (который, по сути, был частью той коррумпированной системы, которую в Крыму выстроила Партия регионов, который до самого последнего момента активно пропагандировал европейский выбор для Крыма), или никому неизвестные люди, которые, очевидно, являются просто «своими», или, наконец, одиозные фигуры, которые известны крымчанам как активные участники «дерибана» собственности и земель нашего полуострова (типа председателя Общественной палаты Иоффе Г., Фикса Е. и т.п.).

 

Таким образом, не смотря на четкую и однозначную позицию по данному вопросу Президента РФ Путина В.В. и необходимости в кратчайшие сроки произвести ротацию органов управления Крыма, представляющих из себя в настоящее время единую коррупционную систему, и, по своей глубинной сути антироссийскую, руководство Республики Крым фактически сделало всё, чтобы исключить из этой работы социально активную, патриотически настроенную и профессиональную часть общественности.

 

11. Совершенная закрытость и бесконтрольность деятельности правительства Республики Крым.

В условиях нарастающей сложности социальных процессов и новых экономических вызовов серьезной задачей для органов исполнительной власти является необходимость формирования моделей принятия решений и реализации государственных функций, основанных на активном участии гражданского общества в управлении государством, а также на использовании современных механизмов общественного контроля.

Правительством РФ 30.01.2014 г. была разработана и принята Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти, которая предусматривает:

-повышения прозрачности и подотчетности государственного управления и удовлетворенности граждан качеством государственного управления;

- расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых федеральными органами исполнительной власти;

- качественного изменения уровня информационной открытости федеральных органов исполнительной власти;

- развития механизмов общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти.

Концепция закрепляет основные принципы открытости федеральных органов исполнительной власти, задачи и механизмы (инструменты) их реализации и содержит систему стратегических ориентиров в области обеспечения открытости и прозрачности государственного управления, подотчетности и подконтрольности власти гражданскому обществу и формирования эффективного диалога федеральных органов исполнительной власти с гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом. Концепция призвана стать основой системного подхода к повышению уровня открытости федеральных органов исполнительной власти, включающего в том числе создание методологической основы для дополнения и совершенствования действующей правовой базы.

 

 

Означенные выше проблемы Севастополя и Крыма, разумеется, далеко не исчерпывают весь спектр проблем. Но они могут быть решены без каких–либо колоссальных финансовых затрат.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.