ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
-точность и правильность составления индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов в зависимости от возраста, физиологического состояния, характера заболевания -четкость и точность заполнения медицинской документации
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
-точность,грамотность в опреде-
лении тактики ведения пациентов различных возрастов и при различных нозологиях на догос- питальном и госпитальном этапах
-четкость, точность заполнения медицинской документации
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства
-правильность и качество выпол-нения лечебных вмешательств в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности
-выполнение требований лечебно-охранительного режима и дието-логических принципов лечения
.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
-точность, грамотность в анализе проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни
-оценка действия лекарственных препаратов, своевременная
смена плана лечения.
-четкое и точное заполнение медицинской документации
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
-точность, грамотность в оценке
и анализе состояния пациента, наблюдение динамики развития заболевания,
-определение параметров жизне- деятельности организма пациента, оценка изменений показателей лабораторных, инструментальных методов обследования под влиянием проводимого лечения
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
-точность и правильность своев-ременного выявления проблем пациента;правильное планирова-ние сестринского ухода за паци-ентом в зависимости от возраста, пола, нозологии.
-качество организации взаимодей-ствия с родственниками пациента с соблюдением норм професси-ональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
-грамотность и корректность организации психологической помощи и поддержки пациентам и их родственниками, близкому окружению с соблюдением норм профессиональной этики.
-создание благоприятной психо-логической среды для пациента
и его родственников при проведении лечения.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.
-полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________
(подпись)
Руководители практики от медицинской организации _________________________________
_________________________________
_________________________________
Для характеристики уровня освоения учебного материала
используются следующие обозначения
Ознакомительный «3»
· узнавание ранее изученных объектов, свойств
Репродуктивный «4»
· выполнение деятельности:
= по образцу, = по инструкции =или под руководством
Продуктивный «5»
· планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________
___низкий, __средний, __высокий
Производственная дисциплина и прилежание: …….. удовлетворительно, хорошо , отлично
Внешний вид ………………………………………………..соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики …………………………………………………………………………………… да/нет
Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет