Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Системи для підтримки backoffice, frontoffice



 

Бек-офіс є частиною більшості корпорацій, і саме там виконується більшість завдань по власне діяльності компанії. Термін «бек-офіс» походить з архітектурних проектів будівель ранніх компаній, де фронт-офіс зазвичай містив відділ продажів та інших співробітників, що працюють безпосередньо з покупцем, а бек-офіс – це персонал задіяний у виробництві або розробці нових продуктів або ж ті, що беруть участь в адмініструванні, але не взаємодіють з клієнтами .
Бек-офіси можуть бути розташовані й поза штаб-квартирою компанії. Багато бек-офісів знаходяться у районах і країнах з більш дешевшою орендною платою та нижчими ставками зарплат. Функції бек-офісу можуть бути передані консультантам і підрядчикам, в тому числі в інших країнах.

Деякі з західних компаній-лідерів виробництва ПЗ в сфері back-office: Annuity Exchange, Assyst Software, Avelo Adviser Office, Bluecoat Software, Client Care Desktop, Durell Software Solutions, Financial Ltd, IntelliFlo, JCS, Plum Software, SSP Swift, True Potential.

Вітчизняний виробник - компанія «Пілот» та їх система для back-office «ПОСЕЙДОН 3».

Front-office – это комплекс программно-аппаратных средств, повышающие эффективность общения. Это специализированные системы, автоматизирующие работу сотрудников, которые общаются с "внешним миром", которые помогают им в повседневной деятельности. Другой стороной взаимодействия участников «телефонных» отношений являются системы, автоматизирующие внутренние взаимодействия в компании. Back-office, – это "каркас" предприятия. Для эффективной работы всей фирмы обе стороны (Front-office и Back-office) должны взаимодействовать друг с другом по оптимальным алгоритмам.

Фронт-офис – это та часть компании, которая непосредственно взаимодействует с клиентом. Как правило, под фронт-офисом, подразумевают офис продаж и обслуживания клиентов. В более широком смысле фронт-офис – это та сторона бизнеса, которую видит клиент.

Фронт-офис в бизнес-архитектуре

Совокупность бизнес-процессов, процедур, нормативных документов (регламентов), справочников, печатных форм, организационно-штатных подразделений, обеспечивающих со стороны предприятия взаимодействие с клиентом (в том числе внутренним): получение и ввод для последующей обработки первичных документов, печать и предоставление клиенту информации и документов, рассылка клиентам информационных сообщений, обзвон клиентов, прием входящих телефонных звонков клиентов, прием запросов и предоставление информации.

Примеры подразделений фронт-офиса: Call-центр, подразделение операционного обслуживания, касса (отдельные бизнес-процессы).

 

Класи систем B2C, B2B

 

Когда конечный покупатель – частное лицо - покупает что-либо для себя, то такой сектор рынка называется розничным сектором ЭК (retail sector). Торговые компании, работающие на этом секторе рынка, предлагают на продажу широкий спектр товаров от разных поставщиков для широкой массы населения (merchants). Системы ЭК для этого сектора рынка называются системами бизнес- потребитель (B2C – business-to-customer).

Участниками системы являются организации – владельцы торговых площадок и конечные потребители (как физические, так и юридические лица). Назначение продажа товаров и услуг с использованием технологий Интернет. В зависимости от сложности таких торговых площадок, могут поддерживаться различные бизнес процессы:

- Каталог товаров и услуг

- Заказы товаров (покупка)

- Доставка товаров (логистика)

- Платежи за товары и услуги

Так же как и в системах класса B2B, основные процессы, например, такие, как каталог товаров и услуг, присутствуют в том или ином виде на всех торговых площадках, а, скажем, платежи и логистика, могут и отсутствовать, то есть вынесены в off-line.

Главные особенности систем В2С

- Не автоматический, «операторский» способ взаимодействия с внутренним бизнес процессом организации;

- Индивидуальное обслуживание потребителей

- Иерархия отношений.

Электронная коммерция класса Business-to-consumer отражает опыт торговли реального мира в виде “электронных пассажей” или виртуальных витрин, где пользователи делают покупки в онлайновом режиме, используя кредитные карты. Другими словами система В2С – это продажа товаров и услуг частным лицам. Данному типу электронной коммерции присущи следующие характеристики:

• Основывается на Internet;

• Неограниченный доступ;

• Верифицированные(подтвержденные) платежи по кредитным картам.

B2B (Business to Business, буквально бизнес для бизнеса) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае — это юридические лица. Этот сектор рынка, работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определению B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами. Объём B2B-транзакций больше, чем объём B2C-транзакций.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.