Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел IV. Как Он отвечает? Часть 1 - Ответ Иисуса



Его ответ очень интересный. Конечно, Иисус сказал: «Вес вы не правы, а мы правы!» Разве Он так сказал? Нет, Он так не сказал. Помните, когда они задали Иисусу вопрос, нужно ли платить налоги, Он ответил: «Что это?» Тут Он поступает точно так же. Он очень осторожен в Своем ответе. Его ответ состоит из трех разных частей.

а) Он начинает, говоря, что пост - это хорошои о том, что Его ученики тоже будут поститься. Но сейчас они не постятся. Он говорит: «Тогда будут поститься». Номер один - Он уже не отвергал поста. То есть Он не отказывался от поста. Он не против поста. Что же сделали ученики Иоанна Крестителя?: «Ух, по крайней мере, мы не делаем ничего неправильного».

б) Всему свое время. Иисусиспользовал книгу Екклесиаста 3:1-8. «Соломон сказал: "Всему свое время, и время каждому делу под небом: ...время насаждать и время собирать посаженное, ...время плакать и время смеяться". И теперь для нашей группы еще не настало время поститься. Ну, это возможно. Никому не нужно спорить. Никому не нужно прекословить. «Теперь еще не пришло наше время».

в) Потом Он объяснил, почему еще не пришло время.Он говорит: «Когда у вас свадьба, то поститесь ли вы во время свадьбы?» Кто-нибудь из присутствующих едет в ближайшее время на свадьбу? Как вам это нравится: приехали вы на свадьбу, и после сочетания, придя туда, где должен быть обед, вы говорите: «Столы украшены красиво, цветы прекрасны». Все выглядит хорошо. Вы садитесь. Разумеется, вы не ели уже за день до этого, потому что хотели быть голодным и съесть всю эту вкусную пищу. И вот встает отец невесты и говорит: «Братья и сестры, знаете, мы люди верующие, и мы подумали, что не будем есть, а проведем это время в посте». Понравилось ли бы это вам?

Иисус рисует очень четкую картину. Он говорит: «Вы должны поститься. Это правильно. Я не против поста. Я не против вашей традиции. Это не плохая традиция. Но у нас сейчас свадебный пир. Сейчас Я со своими учениками. Для них Я особенный, потому это невозможно. Просто для нас сейчас невозможно поститься. Посмотрите на эту женщину. Вчера Я исцелил ее от проказы. А посмотрите на этого мужчину. Я исцелил этого хромого сегодня утром. Как же они могут поститься? Для нас не время поститься. Но позднее мы будем поститься».

В этом для вас есть большой урок. Некоторые из вас, приехав домой, скажут своему пастору: «Все это старые традиции. Они нам не нужны, потому что Авраам Байбл сказал: «Покончите с этими старыми традициями». Прежде всего, я этого не говорил. Во-вторых, так неправильно разговаривать с людьми, которые обладают властью. В-третьих, Иисус подал совершенно иной пример. Критиковал ли Он традиции? Нет. Он просто сказал: «Хорошо, все это хорошо, но сейчас мы этим не можем заняться». Это было первой частью Его ответа, и этот ответ удовлетворил Его оппонентов. Конечно, Он не объяснил или не ответил полностью. И Ему нужно было продолжить Свой ответ.

Раздел V. Аудитория.

Перед тем как мы будем изучать следующую часть Его ответа, необходимо вернуться к стиху 14: «Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?» (Матфей 9:14)

Сколько разных групп людей представлено в четырнадцатом стихе? Формально, этот вопрос относится к трем группам: ученикам Иоанна Крестителя, ученикам Иисуса Христа и ученикам фарисеев. Они говорили с Иисусом о Нем и о Его учениках. Значит, разговор пойдет о трех группах последователей.

А) Разные традиции.

У трех групп последователей было три разные традиции.

Какая их этих групп была наиболее давней? Группа фарисеев. А какая самой новой? Учеников Иисуса. А средней группой были ученики Иоанна Крестителя. Мы можем перенести это на современную Украину. У нас есть древняя Православная церковь, средняя группа - это баптисты, и есть еще новые верующие. Ученики Иоанна Крестителя не были согласны с фарисеями. Они спорили. Они друг другу не нравились. В современной Украине баптисты, пятидесятники или католики не работают вместе. И вот появляется абсолютно новая группа - новые верующие! И обе группы: и баптисты, и православные, думают: «У нас есть традиции. А у новых верующих вообще нет их. С ними явно что-то не так. Почему они не могут быть как мы?» Итак, вы понимаете ситуацию? Это не только присуще Украине. Такое же происходит и в других странах.

Существуют разные группы верующих. И каждая из них установила свои собственные традиции. Баптизму тут только 200 лет. Православию здесь - 1000 лет. У кого будет больше традиций? У православия, конечно. Оно намного старше. У групп новых верующих позже тоже появятся традиции. Иисус начинает с того, что говорит: «В традициях нет ничего неправильного. Однако, начинать работу с новообращенными нужно не с этого».

Б) Разные нужды.

Иисус сказал: «Новые верующие не хотят слышать о традициях. Они не хотят много слышать о доктринах. Их не волнует, что написано на здании: «Церковь баптистов», или «Церковь адвентистов», или «Католическая церковь». Их это не волнует. Им интересно одно: они хотят любить Иисуса». Секрет именно в этом.

Если вы им говорите о взаимоотношении с Иисусом, они желают расти. И как только вы начнете говорить о ваших доктринах и о ваших деноминациях, они сразу же хотят все это оставить. Просто говорите с ними об их взаимоотношениях с Иисусом Христом. Это важно. Позднее, когда они зададут вопрос о вашей деноминации, вы расскажете о вашей деноминации. Если они спросят, почему женщины носят косынки, вы можете объяснить им. Но не забегайте наперед, заводя разговор сразу о косынках или еще о чем-то особенном в вашей церкви. Это время их первой любви, и это то, чему вы должны их учить. Развивать взаимоотношения любви с Иисусом. В Откровении 2:4-5 Иисус обращается к Ефесской церкви: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Именно это делает тут Иисус. Он говорит: «У нас новообращенные, и они - особые гости Жениха. Они празднуют с Ним».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.