Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценивания работы обучающихся на практическом занятии



Работы оцениваются по пятибалльной системе.

Оценка 5 «отлично» ставится, если учащийся:

выполнил работу по приемам расчета объема промывочной жидкости в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил на предложенные вопросы, не допустив при этом неправильных ответов.

Работа выполнена в срок. Уровень исполнения работы высокий.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если учащийся:

выполнил работу в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил не на все предложенные вопросы. Не смог объяснить некоторые моменты, связанные с выполнением задания.

Работа выполнена в срок, но не на достаточно высоком уровне, имеются помарки исправления.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если учащийся:

выполнил работу в полном объеме, но допустил достаточное количество ошибок; ответил только на некоторые предложенные вопросы. Не смог объяснить этапы и принципы построения работы.

Работа выполнена не в срок и выполнена на низком уровне, имеются много помарок и исправлений.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если учащийся:

- не выполнил работу, или выполнил работу, допустив большое количество ошибок;

- не смог ответить на предложенные вопросы;

- работа выполнена на низком уровне.

 

Практическое занятие № 13.

Тема: Приготовление промывочной жидкости

Цель: закрепление знаний конструкции, принципа действия, технические характеристики, преимущества и недостатки оборудования различных типов для приготовления буровых растворов.

Средства обучения: учебные пособия, схемы, таблицы, опорный конспект, презентации.

Термины и понятия:

1. Гидравлические мешалки

2. Механические мешалки

3. Глиномешалка

Содержание и порядок выполнения работы:

1. Изучить конспект и особо обратить внимание на назначение, конструкцию, принцип действия и технические характеристики механических устройств.

2. Описать оборудование для приготовления буровых растворов.

3. Изобразить схему блока приготовления промывочной жидкости.

4. Описать, как происходит приготовление промывочной жидкости.

5. Систематизировать записи и оформить в виде отчета.

Контрольные вопросы:

1. Как обеспечивается вибрация сита в вибросите?

2. Каковы параметры сеток вибросит?

3. На каком принципе работают гидроциклоны песко- и илоотделителей?

4. В чём назначение шламового насоса ВШН-150?

5. Какие узлы входят в дегазатор ДВС?

6. Каков принцип действия дегазатора?

7. Из каких узлов состоит глиномешалка?

8. Как работает гидросмеситель?

Домашнее задание:Оформление результатов практической работы

Критерии оценивания работы обучающихся на практическом занятии

Работы оцениваются по пятибалльной системе.

Оценка 5 «отлично» ставится, если учащийся:

выполнил работу по приемам приготовления промывочной жидкости в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил на предложенные вопросы, не допустив при этом неправильных ответов.

Работа выполнена в срок. Уровень исполнения работы высокий.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если учащийся:

выполнил работу в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил не на все предложенные вопросы. Не смог объяснить некоторые моменты, связанные с выполнением задания.

Работа выполнена в срок, но не на достаточно высоком уровне, имеются помарки исправления.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если учащийся:

выполнил работу в полном объеме, но допустил достаточное количество ошибок; ответил только на некоторые предложенные вопросы. Не смог объяснить этапы и принципы построения работы.

Работа выполнена не в срок и выполнена на низком уровне, имеются много помарок и исправлений.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если учащийся:

- не выполнил работу, или выполнил работу, допустив большое количество ошибок;

- не смог ответить на предложенные вопросы;

- работа выполнена на низком уровне.

 

Лабораторная работа № 14.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.