По окончанию практики студент-практикант составляет письменный отчет и вместе с дневником и характеристикой сдает его руководителю практики от университета. В отчете должны содержаться сведения о проделанной работе в соответствии с программой практики. К отчету прилагается список литературы, использованной студентами во время практики. Не следует включать в отчет общетеоретические и другие материалы описательного характера, заимствованные из учебников и методических пособий.
Объем отчета по производственной практике – 25-30 страниц (без учета приложений) шрифта Times New Roman размер 14, межстрочный интервал 1,5, поля: верхнее – 2 мм, нижнее – 20 мм, левое – 3,5 мм, правое – 10 мм. Отчет выполняется в текстовом редакторе Word. Форма титульного листа отчета показана в приложении.
Все схемы и таблицы в отчете необходимо пронумеровать отдельно. К текстовой части ответа необходимо приложить все первичные документы, учетные регистры, которые практикант был обязан составить и заполнить во время практики. Количественные данные первичных документов и учетных регистров должны быть увязаны между собой. В отчетах должны содержаться ссылки на соответствующие приложения.
Студент защищает отчет перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входит куратор курса, руководитель практики от ВУЗа и, по возможности, от предприятия. В результате защиты отчета по практике комиссия принимает решения о выставлении:
- по производственной (преддипломной) практике – дифференцированный зачет.
ЛИТЕРАТУРА
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Под ред. В.Я.Позднякова - М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, 4-е европ. изд.: пер. с англ. – М.,: ООО «И.Д. Вильямс», 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под общ. ред.Г.Л. Багиева – СПб: Питер, 2007.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Уч./ М.И.Баканов, М.В.Мельник; Под ред. М.И.Шеремета. – 5-е изд. – М.: Ф и С, 2007.
5. Баринов В.Л. Теория менеджмента: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2014.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2014.
7. Бахалков М.И. Планирование на предприятии. Учебник – 4-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Бережная Е.В., Бережной В.И. Методы и модели принятия управленческих решений: учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2014.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.
19. Менеджмент в социальных и экономических системах непроизводственной сферы: учеб. пособие/под общ. ред. д-ра экон. наук проф. С.Д. Резника, канд. экон. наук доц. Э.В. Кондратьева – 2-е изд., испр. и доп. - М.: РИОР, ИНФРА-М, 2014.
20. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник.- 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.