Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация учетного процесса в бухгалтерии



- охарактеризовать организацию учета на предприятии;

- изучить должностные обязанности главного бухгалтера;

- рассмотреть структуру бухгалтерии и функции её работников;

- ознакомиться с компьютерными программами, применяемыми в организации для формирования первичных учетных документов.

2. Первичный учет внеоборотных активов организаций:

- документальное оформление поступления основных средств и нематериальных активов;

- документальное оформление порядка начисления амортизации на основные средства и нематериальные активы;

- документальное оформление выбытия основных средств и нематериальных активов;

- документальное оформление внеоборотных активов в процессе их эксплуатации (ремонт, аренда);

- сроки и порядок документального оформления инвентаризации внеоборотных активов;

- формирование первичных документов по учету основных средств и нематериальных активов в компьютерных программах.

3. Первичный учет материальных запасов:

- документальное оформление поступления материалов;

- документальное оформление и порядок отпуска материалов на производственные цели и прочее выбытие материалов;

- документальное оформление инвентаризации материалов;

- формирование первичных документов по учету материалов в компьютерных программах.

4. Первичный учет денежных средств:

- документальное оформление приходных и расходных операций в кассе организации;

- документальное оформление операций по поступлению и расходованию денежных средств на расчетном счете и других счетах предприятия;

- порядок документального оформления проведения инвентаризации денежных средств;

- формирование первичных документов по учету денежных средств в компьютерных программах.

5. Первичный учет расчетных операций:

- документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками;

- документальное оформление расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам;

- документальное оформление расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам;

- документальное оформление расчетов с подотчетными лицами;

- документальное оформление расчетов с персоналом по прочим операциям;

- документальное оформление расчетов с разными дебиторами и кредиторами;

- порядок документального оформления проведения инвентаризации расчетов;

- формирование первичных документов по учету расчетных операций в компьютерных программах.

6. Первичный учет расчетов с персоналом по заработной плате:

- документальное оформление и порядок начисления основной заработной платы;

- порядок расчета и оформления отпусков и пособий по временной нетрудоспособности;

- документальное оформление удержаний из заработной платы;

- порядок выплаты заработной платы работникам и ее документальное оформление;

- формирование первичных документов по учету расчетов по заработной плате в компьютерных программах.

Вопросы для дополнительного изучения в процессе прохождения учебной практики в зависимости от основного вида деятельности организаций:

1. Первичный учет товарных операций (для торговых организаций):

- документальное оформление приобретения товаров и тары;

- порядок приемки товаров по количеству и качеству и его документальное оформление;

- документальное оформление реализации и прочего выбытия товаров;

- документальное оформление порядка начисления и списания торговой наценки в организациях розничной торговли;

- документальное оформление хранения товаров на складах в организациях оптовой торговли;

- формы материальной ответственности и порядок ее оформления;

- сроки и порядок документального оформления проведения инвентаризации товаров и тары;

- формирование первичных документов по учету товарных операций в компьютерных программах.

2. Первичный учет товарных операций (для организаций общественного питания):

- порядок оформления документов при поступлении сырья и товаров из кладовых;

- порядок оформления документов при реализации продукции собственного производства и покупных товаров;

- порядок начисления и списания торговой наценки и его оформление;

- формирование первичных документов по учету товарных операций в компьютерных программах.

3. Первичный учет готовой продукции (для производственных организаций):

- документальное оформление учета затрат и формирования себестоимости выпускаемой продукции;

- документальное оформление выпуска продукции из производства;

- документальное оформление реализации продукции;

- порядок документального оформления проведения инвентаризации готовой продукции на складе;

- формирование первичных документов по учету готовой продукции в компьютерных программах.

4.Учет средств организации (для бюджетных организаций):

- документальное оформление получения и расходования средств федерального, краевого и местного бюджетов;

- документальное оформление получения и расходования средств, полученных за счет внебюджетных источников;

- документальное оформление получения и использования прочих средств;

- формирование первичных документов по учету бюджетных средств в компьютерных программах.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.