Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Александров Ю



 

Основной

1. Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики : монография / Ю. Л. Александров ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2002. – 320 с.

2. Александров Ю. Л. Экономика товарного обращения : монография: В 2 ч. / Ю. Л. Александров, Н. Н.Терещенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 1999. – 277 с.

3. Александров Ю. Л. Исследования рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования : монография / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 320 с.

4. Александров Ю. Л. Основы экономики рынка потребительских товаров : учеб. пособие / Ю. Л. Александров ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 1995. – 154 с.

5. Суслова Ю. Ю. Анализ рынка потребительских товаров : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 108 с.

 

Дополнительный

1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с.

2. Березин И. К. Маркетинг и исследования рынков / И. К. Березин. – М. : Русская деловая литература, 1999. – С. 416.

3. Бернвальд А. Р. Региональные проблемы товарного обращения (в районах Сибири и дальнего Востока) / А. Р. Бернвальд. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1984. – 209 с.

4. Вурос А. Экономика отраслевых рынков / А. Вурос, Н. Розанова – М.: Изд-во МГУ ; ТЕИС, 2000. – 253 с.

5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2000. – 464 с.

6. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление : учеб. пособие / Н. Д. Ильенкова ; под ред. И. К. Беляевского. – М. : Финансы и статистика, 1997. –160 с. : ил.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс-Универс, 1993. – 463 с.

8. Макконелл К. Р. Экономикс. Т.2 / К. Р. Макконелл, С. Брю. – М. : Республика, 1992. – 473 с.

9. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. – М. : Ось-89, 1999. – 176 с.

10. Пиндайк Р. Микроэкономика / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. – М.: Экономика, 1992. – 861 с.

11. Прогнозирование и планирование экономики : учеб. пособие / под ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кондауровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Интерпресссервис ; Экоперспектива, 2001. – 380 с.

12. Прогнозирование и планирование : учеб. пособие / Е. А. Черныш, Н. П. Молчанова, А. А. Новикова и др. – М. : ПРИОР, 1999. – 176 с.

13. Прогнозирование и планирование экономики : учеб. пособие / под ред. И. В. Борисевича, Г. А. Кондауровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Интерпресссервис, 2001. – 380 с.

14. Статистика рынка товаров и услуг : учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А. В. Коротков и др. ; под ред. И. К. Беляевского. – М. : Финансы и статистика, 1995. – 432 с. : ил.

15. Стржалковский В. В 21 век на потребительском рынке тенденция роста и уверенности / В. Стржалковский // Торговая газета. – 2001. – № 31. – С. 1.

16. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под ред. Л. А. Брагина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2000. – 560 с.


Приложение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет экономики и планирования

Кафедра экономики и планирования

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Экономика товарного обращения»

на тему: «________________________________________________»

на материалах _____________________________________________

(название организации)

 

Выполнил: Студент ____ курса Специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле)" Группа ___________ ____________________________ Ф.И.О. Проверил: ___________________ должность ____________________________ Ф.И.О. преподавателя

 

Красноярск 200____


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный торгово-экономический институт»

Экономика ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические указания к выполнению курсовой работы

 

 

Красноярск 2007

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета института

 

Рецензенты:

доктор экономических наук, профессор Ю. Л. Александров;

кандидат экономических наук, доцент Ю. Ю. Суслова;

кандидат экономических наук, профессор Т. И. Берг;

кандидат экономических наук, доцент О. Н. Емельянова

 

Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр. торг.-экон. ин-т ; сост. Н. Н. Терещенко. – Красноярск, 2007.

 

 

 

Ó ГОУ ВПО «Красноярский государственный

торгово-экономический институт», 2007

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

   
Цель и задачи написания курсовой работы..........................................
Содержание отдельных частей курсовой работы................................
Тематика курсовых работ .....................................................................
Примерные планы курсовых работ по отдельным темам .................
Библиографический список...................................................................
Приложения............................................................................................

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.