Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Должностной оклад и доплата в виде премии указывается каждым разработчиком



самостоятельно, однако, справочно данные можно получить в ходе прохождения практики по специальности.

 

ФОзп= Оклад + Премия (руб.)+ Доплаты.

Доплаты представляют собой :

1. доплата за работу в выходные и праздничные дни производится в двойном размере от должностного оклада;

2. доплата за работу в ночное время (если магазин работает круглосуточно) указывается в процентном отношении к должностному окладу – но не менее 35%.

Премии и доплаты, исчисляемые от должностного оклада, рассчитываются по общей формуле:

 

Премия (доплата)= Оклад* коэффициент премии (доплаты).

Дополнительная заработная плата представляет собой оплату за неотработанное время, к ней в первую очередь относится оплата очередных отпусков, которая составляет

8-10% от фонда основной заработной платы. Поэтому фонд дополнительной заработной платы можно рассчитать следующим образом:

 

Доп. ЗП= ФОзп.* 0,08-0,1.

 

Сводная таблица расходов на оплату труда работающих, руб.:

Фонд основной ЗП Дополнительная ЗП Плановый фонд ЗП Единый социальный налог
       

 

Единый социальный налог исчисляется в размере 26% от планового фонда заработной платы. Плановый фонд заработной платы представляет собой:

 

ПЛ.зп = ФОзп. + Доп. зп.

Единый социальный налог распадается в процентном отношении следующим образом:

20%- платежи в Пенсионный фонд,

3,2%- платежи в Фонд социального страхования,

2,8%- платежи в Фонд обязательного медицинского страхования.

 

Раздел 8. Организационный план.

 

В данной части необходимо дать описание структуры управления, а также дать характеристику состава группы управления. Следует описать точные обязанности и ответственность каждого члена управленческого персонала.

Также необходимо указать перечень основных подразделений, взаимодействие

подразделений между собой и распределение обязанностей в группе управления. Лучше представить структуру управления в виде схемы с указанием подчинённых связей.

В этом разделе также указывается организационно-правовая форма собственности предприятия.

ПРИМЕР ОПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: « Владелец фирмы г-н ________ предпочитает общее руководство делами фирмы. Управление делами поделено между финансовым директором, директором по розничной торговле и директором по маркетингу. Работу вспомогательных подразделений возглавляет администратор. Поддерживает коллегиальный стиль управления.

Политику оплаты работы персонала строит на зависимости размера заработка от объема реализации и качества обслуживания (отсутствие нареканий и претензий). Личные доходы формируются из заработной платы, размер которой составляет ____ рублей в месяц.

Для поддержки своего дела заключил контракты: с юридической конторой «___», которая производит проверку договоров, защищает интересы в суде и помогает в разрешении трудовых споров, и с консультационной фирмой «____», специализирующейся на анализе состояния рынка и систем управления. Аудиторскую проверку за прошлый год провела фирма «____», имеющая лицензию аудиторской палаты.»

 

Раздел 9. Финансовый план.

 

При подготовке исходных данных для расчёта финансового плана принимают следующие условия:

- старт проекта….(число, месяц, год, например, 01.01.2001);

- срок реализации проекта……(количество месяцев, например, 12 месяцев);

- основная валюта проекта - рубли.

В данном разделе рассматриваются потенциал проекта и график его финансирования.

Для обоснования финансового плана необходимо:

1. определить затраты предприятия;

2. установить правильно цену на продукцию;

3. исходя из цен, определить прибыль;

4. рассчитать точку безубыточности в натуральном и стоимостном измерении;

5. рассчитать рентабельность продукции, а также рентабельность товаров.

Рассмотрим методику расчёта каждого вышеприведённого пункта финансового плана.

 

1. Определение затрат предприятия.

 

Для выполнения данного расчёта следует разделить все затраты на постоянные и переменные.

К постоянным затратам относятся:

1. заработная плата работников аппарата управления с отчислениями на социальные нужды (взять данные из предыдущих расчётов в разделе 7 «Производственный план»);

2. плата за аренду (взять данные из раздела 6 «Инвестиционный план»);

3. амортизация основных средств: затраты на приобретение основных средств представлены в таблице в разделе «Инвестиционный план». Для расчёта амортизационных отчислений на оборудование принимаем норму амортизации в размере 10-12% от общей стоимости оборудования;

4. плата за кредит: обычно для начала собственного дела предприятию не хватает собственных средств, поэтому, например, за два месяца до начала деятельности предприятию потребуется взять кредит на какой-то срок, например, на 8 месяцев сумму 80000 рублей. По кредитному договору начало выплаты обычно совпадает с началом деятельности предприятия. Тогда расчёт выплаты кредита по месяцам можно представить следующим образом (на условном примере):

 

Месяц года     Сумма кредита, тыс. руб. Сумма платежей по процентам за кредит, тыс. руб. (2,5% в мес.) Средства, направляемые на погашение кредита Остаток невозвращён-ного кредита на конец месяца
У
У1 -
ИТОГО: - -

 

Итоговую сумму платежей по процентам за кредит примем в расчёт постоянных расходов.

5. представительские расходы и расходы на рекламу: представительские расходы будут включены по фактическим расходам на организационные мероприятия. Сумму расходов на рекламу берут из раздела «План маркетинга».

6. затраты на содержание автотранспорта: здесь возможны два варианта- либо пользуются услугами сторонних организаций, в этом случае в эту статью затрат будут включены суммы, указанные в договоре на поставку или доставку продукции; либо фирма использует автотранспорт по найму и оплачивает только расходы на бензин по формуле:

З бенз.= Пд*Нр*Ц, где

Пд- средний дневной пробег автомобиля;

Д- количество дней эксплуатации;

Нр- норма расхода бензина на 1 км пути (на основе технических характеристик автомобиля);

Ц- цена 1 л бензина (на основе цен на автозаправочных станциях с учётом возможного удорожания).

7. консультационные и аудиторские услуги (если фирма пользуется компьютерной консультационной системой , то в этом случае в основу будет положена ежемесячная плата за пользование системой; если же консультационные и аудиторские услуги носят эпизодический характер, то в эту статью затрат будет включена некоторая конкретная сумма на случай необходимости получения этой услуги у специализированных фирм);

8. налоги и сборы, относимые на себестоимость продукции: к ним относится налог на пользователей автодорог, который составляет 1% от выручки (без НДС).

К переменным затратам относятся:

1. заработная плата работников, оплата труда которых зависит от объёма производства (продаж), с отчислениями на социальный налог;

2. заготовительная себестоимость товара, приобретаемого для продажи- сюда будет включена заготовительная цена на каждый вид товара (по фактически уплаченной сумме), расходы на доставку товара от места приобретения к месту реализации ( в зависимости от способа доставки- либо оплата услуг транспортной компании, либо подсчёт расходов по содержанию и обслуживанию собственного транспорта), затраты на хранение товара ( берутся затраты на содержание холодильников- можно фиксированной величиной), затраты на упаковку товара (расходы на упаковочный материал и приспособления для упаковки) и прочие.

Исходя из выполненных расчётов, определяют инвестиционные издержки предприятия, которые могут быть представлены в следующей форме:

 

№ пп Наименование затрат Всего затрат, рубли Удельный вес, %
1. Постоянные затраты, в том числе:      
1.1 Заработная плата административно- управленческого аппарата с отчислениями на социальный налог    
  1.2   Плата за аренду      
  1.3   Амортизация оборудования      
  1.4   Плата за кредит      
1.5 Представительские расходы и расходы на рекламу      
  1.6   Затраты на содержание автотранспорта      
1.7 Консультационные и аудиторские услуги      
1.8 Налоги и сборы, относимые на себестоимость      
2. Переменные расходы, в том числе:      
2.1 Заработная плата работников, оплата которых зависит от объёма производства, с отчислениями на ЕСН    
2.2 Заготовительная себестоимость товара, приобретаемого для продажи      
  И Т О Г О З А Т Р А Т:      

 

 

2. Установление цены на продукцию.

При установлении цены единицы продукции учитывают следующие факторы:

1. затраты на производство и реализацию продукции;

2. возможность получения достаточной прибыли;

3. необходимость поддерживать и расширять занимаемую «нишу»;

4. аналогичные цены в розничной торговле;

5. прочие факторы (сезонность, ухудшение обстановки в стране и т. д.).

 

Проектные цены продаж приводятся в таблице:

 

  Наименование товара Планирование продаж Аналог в розничной торговле
Расфасовка Цена (руб.) Расфасовка Цена (руб.)
Натуральные соки в ассортименте
Минеральная вода «Франческо» 1,5л 1,5
  Бульонные концентраты   1 пакет 1 пакет
Консервы «Говядина в собственном соку» 0,5кг 0,5 кг
Кукуруза консервированная 0,34кг 0,34 кг 15,6  
Консервы рыбные дели-катесные в ассортименте 0,25кг 0,25 кг
Икра красная   0,14кг 0,14 кг

 

Цены на продукцию могут устанавливаться по принципу «себестоимость плюс прибыль»- этот метод основан на определении себестоимости товара и добавлении к ней определённого процента от прибыли. В данном случае допустимы значения от 20 до 25 процентов.

 

Определение прибыли.

 

Рассчитав ориентировочные цены и сравнив их с аналогичными ценами в розничной торговле, можно придти в выводу о целесообразности приобретения тех или иных товаров или о приоритете в выборе определённых товаров. После такого анализа можно сделать окончательный вывод о стратегии ценообразования.

Зная цены и объём продукции каждого вида приступаем к расчёту выручки от продажи путём умножения цены на объём продукции каждого вида. Прибыль представляет собой разницу между продажной ценой и себестоимостью продукции.

 

3. Расчёт точки безубыточности в натуральном и стоимостном измерении.

Расчёт точки безубыточности произведём по формуле

 

П= ( qi (Si – Vi) ) –C, где

Qi- количество реализуемых продуктов i-го вида;

Si - цена реализации i-го продукта;

Vi – переменные расходы в расчёте на один продукт;

C – постоянные расходы на весь выпуск.

 

Рекомендуется построить график точки безубыточности для каждого вида продукции. Исходя из графика, можно предположить объёмы реализации для получения прибыли.

 

4. Расчёт рентабельности продукции.

Рентабельность показывает прибыльность работы предприятия. Для расчёта данного показателя необходимо прибыль разделить на себестоимость. Таким образом, рентабельность показывает, сколько прибыли в денежном выражении приходится на

1 рубль затрат. Показатель рентабельность должен расти.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.