Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок работы приспособления



 

Приготовить рабочую жидкость, для чего в емкость1,0 л влить 40 мл активной жидкости из комплекта приспособления и, долив бензина А-76 или любого другого неэтилированного до 1,0 л, перемешать.

Для приведения приспособления в рабочее состояние необходимо:

- ознакомиться с руководством по эксплуатации и требованиями техники безопасности;

- установить регулятор давления 10 в положение ЗАКРЫТО, для чего повернуть его против часовой стрелки;

- установить положение кранов в режим ЗАПРАВКА-СЛИВ в соответствии с таблицей 4,соблюдая очередность переключения кранов;

- медленно залить жидкость через воронку 1 в сливной бак 8 и выждать 20 минут пока вся жидкость стечет по трубопроводу в расходный бак 7. Проконтролировать уровень жидкости по уровнемеру 13, при необходимости долить до метки уровнемера, но не более;

- присоединить шинный насос к вентилю ЛБ 19 приспособления. Установить положение кранов в режим ПОДАЧА ВОЗДУХА в соответствии с таблицей 4. Закачать воздух в ресивер 5, контролируя давление по манометру насоса в пределах от1 до 4 кгс/см2 (от 0,1 до 0,4 МПа);

-медленно вращая регулятор давления 10 по часовой стрелке подать воздух в ресивер 6, контролируя давление по манометру 20. Давление не должно превышать 0,3 кгс/см2 (0,03 МПа) и быть менее 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа).

 

Контроль объема топлива в поплавковой камере карбюратора

 

Установить карбюратор на платформу приспособления. Присоединить патрубок подвода жидкости 32 к топливному штуцеру карбюратора.

Произвести контроль объема топлива в поплавковой камере карбюратора, для чего выполнить следующие операции:

- ЗАПОЛНЕНИЕ РАСХОДОМЕРА, для чего перевести краны в последовательности, указанной в таблице 8, то есть переключить кран 4 (правый), а затем, слегка приоткрывая кран 2 (левый), обеспечить плавное поступление жидкости в мерную трубку 1.6 расходомера;

- при достижении жидкостью риски «О» кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО (вертикально вверх);

- установить положение кранов в режим НАДДУВ РАСХОДОМЕРА, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8, проконтролировать сохранение постоянного уровня жидкости в расходомере;

- установить положение кранов в режим ТОПЛИВО НА КАРБЮРАТОР, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8, и выждать несколько секунд, пока не прекратится падение уровня жидкости в расходомере.

Запомнить уровень жидкости на шкале расходомера. Разность уровней в расходомере определяет объем поплавковой камеры.

Цена одного деления мерной трубки 16 расходомера 5 мл.

Контроль герметичности топливного клапана

 

Произвести контроль герметичности топливного клапана, для чего выполнить следующие операции:

-ПОДАЧА ВОЗДУХА, установить краны в соответствии с таблицей 8. медленно вращая регулятор давления 10 по часовой стрелке, подать воздух в ресивер 6, контролируя давление по манометру 20. Давление не должно превышать 0,3 кгс/см (0,03 МПа) и быть менее 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа);

-ЗАПОЛНЕНИЕ РАСХОДОМЕРА, установить положение кранов в соответствии с таблицей 8, то есть переключить кран 4 (правый), а затем, слегка приоткрывая кран 2 (левый), добиться плавного
дозаполнения расходомера до середины малой трубки 15;

кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО (вертикально вверх);

-НАДДУВ РАСХОДОМЕРА, установить положение кранов в соответствии с таблицей 8;

-проконтролировать давление в ресивере 6 по манометру 20. Давление должно быть в пределах 0,29-0,3 кгс/см2 (0,029-0,03 МПа). Если давление превысит 0,3 кгс/см2 (0,03 МПа), то необходимо
уменьшить его, медленно вращая кран 4 (правый) по часовой стрелке;

-установить положение кранов в режим ТОПЛИВО НА КАРБЮРАТОР, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8;

-выдержать паузу 200 секунд и оценить падение уровня жидкости в малой трубке за это время. Если величина падения уровня не превышает одного деления, то клапан может считаться достаточно герметичным;

-кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО;

-если клапан при данном давлении подтекает, то следует вновь провести проверку при давлении меньшем на 0,01 кгс/см2.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.