Приготовить рабочую жидкость, для чего в емкость1,0 л влить 40 мл активной жидкости из комплекта приспособления и, долив бензина А-76 или любого другого неэтилированного до 1,0 л, перемешать.
Для приведения приспособления в рабочее состояние необходимо:
- ознакомиться с руководством по эксплуатации и требованиями техники безопасности;
- установить регулятор давления 10 в положение ЗАКРЫТО, для чего повернуть его против часовой стрелки;
- установить положение кранов в режим ЗАПРАВКА-СЛИВ в соответствии с таблицей 4,соблюдая очередность переключения кранов;
- медленно залить жидкость через воронку 1 в сливной бак 8 и выждать 20 минут пока вся жидкость стечет по трубопроводу в расходный бак 7. Проконтролировать уровень жидкости по уровнемеру 13, при необходимости долить до метки уровнемера, но не более;
- присоединить шинный насос к вентилю ЛБ 19 приспособления. Установить положение кранов в режим ПОДАЧА ВОЗДУХА в соответствии с таблицей 4. Закачать воздух в ресивер 5, контролируя давление по манометру насоса в пределах от1 до 4 кгс/см2 (от 0,1 до 0,4 МПа);
-медленно вращая регулятор давления 10 по часовой стрелке подать воздух в ресивер 6, контролируя давление по манометру 20. Давление не должно превышать 0,3 кгс/см2 (0,03 МПа) и быть менее 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа).
Контроль объема топлива в поплавковой камере карбюратора
Установить карбюратор на платформу приспособления. Присоединить патрубок подвода жидкости 32 к топливному штуцеру карбюратора.
Произвести контроль объема топлива в поплавковой камере карбюратора, для чего выполнить следующие операции:
- ЗАПОЛНЕНИЕ РАСХОДОМЕРА, для чего перевести краны в последовательности, указанной в таблице 8, то есть переключить кран 4 (правый), а затем, слегка приоткрывая кран 2 (левый), обеспечить плавное поступление жидкости в мерную трубку 1.6 расходомера;
- при достижении жидкостью риски «О» кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО (вертикально вверх);
- установить положение кранов в режим НАДДУВ РАСХОДОМЕРА, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8, проконтролировать сохранение постоянного уровня жидкости в расходомере;
- установить положение кранов в режим ТОПЛИВО НА КАРБЮРАТОР, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8, и выждать несколько секунд, пока не прекратится падение уровня жидкости в расходомере.
Запомнить уровень жидкости на шкале расходомера. Разность уровней в расходомере определяет объем поплавковой камеры.
Цена одного деления мерной трубки 16 расходомера 5 мл.
Контроль герметичности топливного клапана
Произвести контроль герметичности топливного клапана, для чего выполнить следующие операции:
-ПОДАЧА ВОЗДУХА, установить краны в соответствии с таблицей 8. медленно вращая регулятор давления 10 по часовой стрелке, подать воздух в ресивер 6, контролируя давление по манометру 20. Давление не должно превышать 0,3 кгс/см (0,03 МПа) и быть менее 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа);
-ЗАПОЛНЕНИЕ РАСХОДОМЕРА, установить положение кранов в соответствии с таблицей 8, то есть переключить кран 4 (правый), а затем, слегка приоткрывая кран 2 (левый), добиться плавного дозаполнения расходомера до середины малой трубки 15;
кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО (вертикально вверх);
-НАДДУВ РАСХОДОМЕРА, установить положение кранов в соответствии с таблицей 8;
-проконтролировать давление в ресивере 6 по манометру 20. Давление должно быть в пределах 0,29-0,3 кгс/см2 (0,029-0,03 МПа). Если давление превысит 0,3 кгс/см2 (0,03 МПа), то необходимо уменьшить его, медленно вращая кран 4 (правый) по часовой стрелке;
-установить положение кранов в режим ТОПЛИВО НА КАРБЮРАТОР, соблюдая очередность переключения кранов в соответствии с таблицей 8;
-выдержать паузу 200 секунд и оценить падение уровня жидкости в малой трубке за это время. Если величина падения уровня не превышает одного деления, то клапан может считаться достаточно герметичным;
-кран 2 (левый) перевести в положение ЗАКРЫТО;
-если клапан при данном давлении подтекает, то следует вновь провести проверку при давлении меньшем на 0,01 кгс/см2.