4.Засорение системы (особенно сеточки бензонасоса и топливного бака).
Проверка давления в топливной системе двигателя ВАЗ-2112
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи . На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
Рисунок 2.Выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы
Рисунок 3. Выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы
Подключаем к диагностическому разъёму тестер ДСТ-2М в соответствии с инструкцией и выбираем режимы: «Контроль ИМ®Форсунки®Форсунка 1....4®ВКЛ/ВЫКЛ»,тем самым мы снижаем давление в топливной системе для безопасного проведения операции.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Выбираем режим работы сканера ДСТ-2М «Контроль ИМ®РБН®ВКЛ/ВЫКЛ»,бензонасос начинает работать,проверяем давление топлива ваз 2112, которое должно быть 2,8–3,2 бар .
Рисунок 4.Проверка давления в топливной системе
В нашем случае давление составило 1,4 бар.
Причины могут быть следующие:
-ЭБН не развивает нужного давления;
-Неисправен регулятор давления топлива.
Проверяем регулятор давления топлива.Создаем давление в системе при момощи тестера ДСТ-2М,зажимаем шланг сливного топливопровода,наблюдаем за показаниями манометра-давление не изменилось,следовательно регулятор топлива исправен,значит неисправность в ЭБН.
Проверяем форсунки на пропускную способность, для этого нужно с каждой из 4-х форсунок провести следующие действия при помощи тестера ДСТ-2М:«Контроль ИМ®РБН®ВКЛ/ВЫКЛ»,бензонасос начинает качать топливо в рампу,контролируем давление по манометру (для каждого испытания оно должно быть одинаковым),далее «Контроль ИМ®Форсунки®Форсунка 1....4®ВКЛ/ВЫКЛ» ,наблюдаем за падением давления по манометру и записываем результаты в таблицу 1.