Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»



СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С)  
Лабораторные работы (ЛР)  
Курсовая работа (проект)  
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, диф. зачет, экзамен) Зачет
Общая трудоемкость / зач. ед 72/2

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет
Общая трудоемкость 72/2

 

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование модуля (разделов) дисциплины Лекции Практи- ческие занятия Самостоятельная работа Всего час.
Раздел 1 Зарождение экономической науки  
Тема 1.1 Экономическая мысль Древнего мира  
Тема 1.2 Экономическая мысль Средневековья  
Раздел 2 Экономические школы XVI-XIX веков
Тема 2.1 Меркантилизм    
Тема 2.2 Физиократия    
Тема 2.3 Классическая школа
Тема 2.4. Марксизм  
Тема 2.5. Маржинализм  
Раздел 3 Экономические течения XX-XXIвеков
Тема 3.1 Институционализм  
Тема 3.2 Кейнскианство  
Тема 3.3 Неолиберализм  
Тема 3.4 Российская экономическая мысль в ретроспективе  
Итого

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

Наименование модуля (разделов) дисциплины Лекции Практи- ческие занятия Самостоятельная работа Всего час.
Раздел 1 Зарождение экономической науки  
Тема 1.1 Экономическая мысль Древнего мира  
Тема 1.2 Экономическая мысль Средневековья  
Раздел 2 Экономические школы XVI-XIX веков  
Тема 2.1 Меркантилизм    
Тема 2.2 Физиократия    
Тема 2.3 Классическая школа  
Тема 2.4. Марксизм  
Тема 2.5. Маржинализм  
Раздел 3 Экономические течения XX-XXI веков
Тема 3.1 Институционализм  
Тема 3.2 Кейнскианство  
Тема 3.3 Неолиберализм  
Тема 3.4 Российская экономическая мысль в ретроспективе  
Итого

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: зочная

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час.)
Тема 2.3 Классическая школа
Тема 3.4 Российская экономическая мысль в ретроспективе

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час.)
Тема 3.4 Российская экономическая мысль в ретроспективе

 

Тематическое планирование производится в соответствии с рабочим учебным планом по направлению.

Содержание дисциплины

Для полного и сокращенного сроков обучения

Раздел 1 Зарождение экономической науки

Тема 1.1 Экономическая мысль Древнего мира

Студент должен:

знать:

· специфику возникновения экономических идей в разных странах;

· особенности влияния экономической мысли на развитие общественного производства;

уметь:

· выявить ключевые тенденции развития экономических идей и их практические основания.

Экономическая мысль в древности. Возникновение экономической мысли. Законы государств древнего Востока. Экономическое учение мира античности. Ксенофонт (430 – 355 гг. до н.э.), Платон (427 – 347 гг. до н.э.), Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.) и их работы по экономике. Древний Рим (Марк Порций Катон старший, 234-149 гг. до н.э.; Марк Теренций Варрон, 116-27 гг. до н.э.; Луций Юний Модерат Колумелла, I в. н.э.) – основы эффективного сельского хозяйства и управления. Государственное устройство рынка в Китае (Конфуций, 551-479 гг. до н.э.; коллективный трактат «Гуань-цзы», IV – III вв. до н.э.). Эволюция экономической мысли в древнем мире.

 

Тема 1.2 Экономическая мысль Средневековья

Студент должен:

знать:

· особенности развития экономической науки в условиях ее нелегитимности;

· особенности влияния общественного производства на развитие экономической мысли;

уметь:

· выявить ключевые практические основания тенденций развития экономических идей.

Средневековье. Фома Аквинский. «Справедливая цена», ростовщичество. Идеи канонистов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.