Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

IV. «Открытие» учащимися новых знаний.



Учитель: Ребята, что может произойти на дороге, если светофор погаснет? (Случится ДТП)

-Тогда кто поможет водителям и пешеходам соблюсти правила дорожного движения: подскажет, кому остановиться, а кому продолжить движение? (Ответы детей)

Отгадав загадку, вы сможете ответить на вопрос.

Учитель:

Посмотри силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Добавим на интеллект-карту новое слово – «регулировщик»

Учитель: Верно. В случае поломки светофора, движение регулируется специальными работниками полиции – регулировщиками. (Рисунок регулировщика добавляется на интеллект-карту)

Регулировщик на дороге – самый главный, главнее светофора и всех дорожных знаков.

В класс входит регулировщик (заранее выбранный ученик)
Регулировщик:
Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться, инспектор «… … ..»

Учитель: Ребята, сможете ли вы выполнить сигналы регулировщика? Приглашаю представителей от каждой группы выйти на перекрёсток. (Регулировщик показывает сигналы.)

-Ребята, почему не можете выполнить сигналы регулировщика? (Не знаем, что они обозначают)

-Где мы это сможем узнать? ( Книга, Интернет, родители, учитель, регулировщик).

Регулировщик:

Сегодня я расскажу вам о сигналах регулировщика.

Регулировщик повернулся к вам грудью или спиной, рука его опущена, - это соответствует красному сигналу светофора – движение транспорта и пешеходов запрещается».

«Регулировщик поднял правую руку с жезлом перед со­бой. Это такой же сигнал, как желтый свет светофора. Транспорт, ко­торый подъехал к перекрестку, останавливается. Движение пешеходов через перекресток запрещается. ­

Регулировщик, держа руку перед грудью, повернулся к вам боком, затем опустил руку. Теперь можно начать движение так же, как и при зеленом сигнале светофора.

V. Применение изученного на практике.

Учитель: А знаете ли вы, какую форму носит регулировщик?

Предлагаю вам игру «Собери костюм регулировщика» Задание: отметьте вещи, необходимые регулировщику,

1. Непромокаемая куртка, жилет

2. Ботинки

3. Кепка

4. Полосатый жезл

5. Радиотелефон

6. Свисток

1. Игра «Выбери знак регулировщика» (игра проводится под музыку)

Учитель: Выберите капитанов. Сейчас они попробуют себя в роли регулировщика, а вы, ребята, постарайтесь определить значение каждого жеста.Я называю сигналы светофора, а капитаны показывают соответствующие жесты. В это время всем участникам игры надо быть очень внима­тельными. Когда я назову «зеленый», то вы должны шагать, будто идёте. Скажу «желтый» – должны хлопать в ла­доши. Если назову «красный» – должна быть тишина.

Звучит весёлая музыка

Учитель:
«Зелёный» Покажите жест регулировщика, соответствующий зеленому сигналу светофора. (Регулировщик поворачивается боком к группе – дети шагают)


«Жёлтый» Покажите, как регулировщик подает сигнал, соответствующий желтому сигналу светофора. ­ (Рука поднята вверх – дети хлопают)

«Красный» Покажите жест регулировщик, соответствующий красному сигналу светофора. (Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит грудью к группе – дети молчат)

V. Итог занятия и рефлексия.

Учитель:
Чему мы учились на занятии? (Безопасному поведению на дороге, на перекрёстке)

Предлагаю вам, ребята, ответить на вопросы экзаменационного билета. Возьмите пульты для голосования.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.