Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ



3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1,а) подается сигнал: "Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника дороги"; диском зеленого цвета(рис. 3.1, б) - "Поезд проследовал опасное место". На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

а) б)
Рис.3.1

 

Рис.3.2 Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1*, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов не перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на однопутном участке приведены на рис. 3.2,а, на одном из путей двухпутного участка - на рис. 3.2,б, на обоих путях двухпутного участка - на рис. 3.2,в.

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.

* В табл. 3.1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.

Таблица 3.1

Руководящий спуск и максимально допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч
рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч
грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
грузовых поездов более 90 км/ч, но не более 100 км/ч, пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч.
рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч.
грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010
  Устанавливается начальником дороги

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

3.2. К переносным сигналам относятся:

· щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета,

· квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета),

· фонари на шестах с красным огнем,

· красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

· прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 3.3,а);

а) б) в)
Рис.3.3.
  • квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,б) при расположении опасного места:
    • на перегоне - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью";
    • на главном пути станции - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью";
    • на остальных станционных путях - "Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч".

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3,в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.