Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Один желтый мигающий огонь



СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. СИГНАЛЫ

Видимые сигналы

Звуковые сигналы

Глава 2. Cветофоры

Входные светофоры

Пригласительный сигнал

Выходные светофоры

Маршрутные светофоры

Проходные светофоры

Условно-разрешающий сигнал светофора

Cветофоры прикрытия и заградительные

Предупредительлные и повторительные светофоры

Локомотивные светофоры

Обозначение недействующих светофоров

Глава 3. Сигнальные ограждения

Постоянные диски уменьшения скорости

Переносные сигналы

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства на перегонах

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях

Ограждение подвижного состава на станционных путях

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

Глава 4. Ручные сигналы

Глава 5. Сигнальные указатели и знаки

Маршрутные указатели

Стрелочные указатели

Указатели путевого заграждения

Указатели гадравлических колонок

Указатели перегрева букс

Указатели границ блок-участков

Указатели "Опустить токоприемник"

Постоянные сигнальные знаки

Временные сигнальные знаки

Глава 6. Сигналы, применяемые при маневровой работе

Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц

Глава 8. Звуковые сигналы

Глава 9. Сигналы тревоги и специальные указатели.

Г л а в а 1. СИГНАЛЫ

1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости - менее 400 м, маневровых - менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Г л а в а 2. СВЕТОФОРЫ

2.1. Светофоры по назначению подразделяются на:

Входные

разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

Выходные

разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

Маршрутные

разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

Проходные

разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

Прикрытия

для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

Заградительные

требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;

Предупредительные

предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Повторительные

для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

локомотивные

для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

Маневровые

разрешающие или запрещающие производство маневров;

Горочные

разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

2.2. Светофоры применяются линзовые (см.рис. 2,а) и прожекторные(см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые(см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис.2,д).

a) б) в) г) д)
Рис.2

Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка.

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные - буквами или буквами с цифрами.

 

2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:

Один зеленый огонь

"Разрешается движение с установленной скоростью"

один желтый мигающий огонь

"Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью";

Один желтый огонь

"Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.