Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Начисления амортизации



 

а) для расчета и отображения в учете начислений амортизации по основным средствам, которые вводяться в эксплуатацию, предназначен документ "Амортизация ОС".

Операция начисления амортизации отражается в управленческом и бухгалтерском учете каждый месяц, в налоговом каждый квартал.

Для этого используйте следующую последовательность действий: ДОКУМЕНТЫ – ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА – АМОРТИЗАЦИЯ ОС(рис. 3.44).

 

 

Рис. 3.44. Заполнение полей документа "Амортизация ОС"

По данному документу сформировались проводки в бухгалтерском (рис. 3.45) и налоговом учете (рис. 3.46) по основным средствам вашей организации.

 

 

Рис. 3.45. Проводки в бухгалтерском учете по документу "Амортизация ОС"

 

 

 

Рис. 3.46. Проводки в налоговом учете по документу "Амортизация ОС"

б) для ежемесячного расчета и отображения в учете начисления амортизации по объектам нематериальных активов предназначен документ "Амортизация НМА" (ДОКУМЕНТЫ – НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ – АМОРТИЗАЦИЯ НМА ОРГАНИЗАЦИЙ) (рис. 3.47).

Амортизационные отчисления по объектам нематериальных активов начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к учету, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта или списания этого объекта с учета в связи с прекращением права собственности или другого права на него.

 

 

Рис. 3.47. Формирование документа"Амортизация НМА"

По данному документу должны сформироваться такие проводки в бухгалтерском (рис. 3.48) и налоговом учете (рис. 3.49) по амортизационным начислениям по основным средствам вашей организации.

Рис. 3.48. Проводки в бухгалтерском учете по документу "Амортизация НМА"

 

Рис. 3.49. Проводки в налоговом учете по документу "Амортизация НМА"

 

Инвентаризация ОС

 

Для печати ведомости ОС, которые находятся на соответствующем сбережении материально-ответственного лица подразделения предназначен документ "Инвентаризация ОС" (ДОКУМЕНТЫ – ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА – ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОС) (рис. 3.50). Табличную часть документа заполнить с помощью кнопки "Заполнить". Проведенный документ символично означает завершение инвентаризации.

 

 

Рис. 3.50. Заполнения документа "Инвентаризация ОС"

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.