Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Назначение и состав РСП-10МН



Общие сведения о радиолокационной системе посадки РСП-10МН

Радиолокационная система посадки самолетов РСП-10МН предна­­­значена для решения следующих задач:

а) управление в простых и сложных метеорологических усло­виях, днем и ночью полетами самолетов и их индивидуальное опознавание с помо­щью самолетных ответчиков или аппарату­ры автоматического радио­пеленгова­ния;

б) вывод самолетов в район аэродрома и управление их сни­жением при пробивании облачности;

в) последовательный вывод самолетов по курсу посадки и глиссаде плани­рования и обеспечение их посадки на ВПП аэродрома путем по­дачи команд экипажам самолетов через радиостанции связи;

г) отображение на цифровом табло навигационной информации (борто­вой номер, высота полета, запас топлива) одновременно от трех самоле­тов, оборудованных самолетными ответчиками (СО).

В состав радиолокационной системы посадки самолетов входят:

диспетчерский радиолокатор ДРЛ-10МН;

посадочный радиолокатор ПРЛ-10МН;

автоматический УКВ-радиопеленгатор (АРП) АРП-6 для индивидуаль­ного опознавания самолетов, который может работать с диспетчерс­ким ра­дио­локатором;

аппаратура отображения навигационной информации (ОНИ) ОНИ-75 и блоки очистки от несинхронных помех БОП ДРЛ и БОП ПРЛ;

два комплекта радиостанций связи Р-863;

фоторегистрирующее устройство ПАУ-476;

два магнитофона МС-61;

два бензоэлектрических агрегата АБ-16;

преобразователь частоты ПСЧ-15 и аккумуляторные батареи;

запасное имущество;

контрольно-проверочная аппаратура.

Система РСП-10МН размещается на четырех транспортных едини­цах (рис.1.1) в двух кузовах типа КУНГ-1М (автомобили ЗИЛ-131) и двух двухосных прицепах.

В первом кузове (аппаратная) размещены аппаратура дис­петчерского и посадочного радиолокаторов, радиопеленгатор, средства радиосвязи, ап­паратура ОНИ.

Во втором кузове (электростанция ЭСБ-2х16-Т/230-4/400-А1РК1) размещены два бензоэлектрических агрегата АБ-16, преобразователь ПСЧ-15 и щит управления.

На первом прицепе смонтирована антенная система ПРЛ, на втором прицепе смонтирована антенная система ДРЛ.

Вспомогательное имущество и контрольно-измерительная аппара­тура размещены на указанных выше транспортных сред­ствах.

Для связи технического персонала, находящегося в аппаратной ма­шине системы, с лицами ГРП, находящимися на командно–диспетчерском пункте (КДП) аэ­родрома, имеется громкоговорящая связь (ГГС) и телефон.

В комплект РСП-10МН входит следующая контрольно-проверочнаяаппаратура (КПА):

контрольный ответчик СО-63ТМ; генератор ГК4-19А (РИП); осцилло­граф С1-77; ампервольтомметр АВО-5М1; комбинированный прибор Ц4313; блок имитатора кодов БИК; магнитофон МН-61; буссоль ПАБ-2-М; аттенюатор ЕИ2.243.086; блок 28 - индикаторный блок; блок 29 - блок согласования; генератор ГЧ-76А; эквивалент смесителя ЕЛ2.24-3.098; эквиваленты кристаллов приемника (ПРМ) П-П (ЕИ2.243.003 и ЕУ2.752.026); прибор для подбора кристаллов пеленгаторной головки ЕИ2.777.003.

 



Рис. 1.1. Система РСП-10МН в развернутом положении:

1 – аппаратная машина; 2 – электростанция; 3 – прицеп и антенна ДРЛ-10МН; 4 – прицеп и ан­тенна ПРЛ-10МН; 5 – антенны радиостанций; 6 – антенна НПО-П; 7 – антенна пеленгатора

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.