Общие сведения о радиолокационной системе посадки РСП-10МН
Радиолокационная система посадки самолетов РСП-10МН предназначена для решения следующих задач:
а) управление в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью полетами самолетов и их индивидуальное опознавание с помощью самолетных ответчиков или аппаратуры автоматического радиопеленгования;
б) вывод самолетов в район аэродрома и управление их снижением при пробивании облачности;
в) последовательный вывод самолетов по курсу посадки и глиссаде планирования и обеспечение их посадки на ВПП аэродрома путем подачи команд экипажам самолетов через радиостанции связи;
г) отображение на цифровом табло навигационной информации (бортовой номер, высота полета, запас топлива) одновременно от трех самолетов, оборудованных самолетными ответчиками (СО).
В состав радиолокационной системы посадки самолетов входят:
диспетчерский радиолокатор ДРЛ-10МН;
посадочный радиолокатор ПРЛ-10МН;
автоматический УКВ-радиопеленгатор (АРП) АРП-6 для индивидуального опознавания самолетов, который может работать с диспетчерским радиолокатором;
аппаратура отображения навигационной информации (ОНИ) ОНИ-75 и блоки очистки от несинхронных помех БОП ДРЛ и БОП ПРЛ;
два комплекта радиостанций связи Р-863;
фоторегистрирующее устройство ПАУ-476;
два магнитофона МС-61;
два бензоэлектрических агрегата АБ-16;
преобразователь частоты ПСЧ-15 и аккумуляторные батареи;
запасное имущество;
контрольно-проверочная аппаратура.
Система РСП-10МН размещается на четырех транспортных единицах (рис.1.1) в двух кузовах типа КУНГ-1М (автомобили ЗИЛ-131) и двух двухосных прицепах.
В первом кузове (аппаратная) размещены аппаратура диспетчерского и посадочного радиолокаторов, радиопеленгатор, средства радиосвязи, аппаратура ОНИ.
Во втором кузове (электростанция ЭСБ-2х16-Т/230-4/400-А1РК1) размещены два бензоэлектрических агрегата АБ-16, преобразователь ПСЧ-15 и щит управления.
На первом прицепе смонтирована антенная система ПРЛ, на втором прицепе смонтирована антенная система ДРЛ.
Вспомогательное имущество и контрольно-измерительная аппаратура размещены на указанных выше транспортных средствах.
Для связи технического персонала, находящегося в аппаратной машине системы, с лицами ГРП, находящимися на командно–диспетчерском пункте (КДП) аэродрома, имеется громкоговорящая связь (ГГС) и телефон.
В комплект РСП-10МН входит следующая контрольно-проверочнаяаппаратура (КПА):
контрольный ответчик СО-63ТМ; генератор ГК4-19А (РИП); осциллограф С1-77; ампервольтомметр АВО-5М1; комбинированный прибор Ц4313; блок имитатора кодов БИК; магнитофон МН-61; буссоль ПАБ-2-М; аттенюатор ЕИ2.243.086; блок 28 - индикаторный блок; блок 29 - блок согласования; генератор ГЧ-76А; эквивалент смесителя ЕЛ2.24-3.098; эквиваленты кристаллов приемника (ПРМ) П-П (ЕИ2.243.003 и ЕУ2.752.026); прибор для подбора кристаллов пеленгаторной головки ЕИ2.777.003.
Рис. 1.1. Система РСП-10МН в развернутом положении: