Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интервью с 46-летним психологом



Это интервью было взято Майклом Винном у обучающегося у учителя Чиа 46-летнего психолога, вырастившего несколько детей.

М.В.: Легко ли было освоить сексуальное гунфу?

Студент: Я практикую семенное гунфу уже полтора года. Мне показалось это легким делом, когда я изучал его в одиночку, но в сексе это применять было трудно, потому что было некоторое бессознательное сопротивление, связанное с другими способами занятий любовью в течение многих лет.

Стало легче, когда я в большей степени осознал, что обычный секс утомляет меня. Но невозможно отделить эту практику от других практик, которыми я занимался раньше, таких, как медитативные рецепты Микрокосмической Орбиты и плавления, гунфу железной рубашки и Тайцзи. Они увеличили мою чувствительность к энергии, особенно гунфу железной рубашки.

М.В.: Как все это влияет на ваши ежедневные сексуальные отношения?

Студент: Это создает какие-то странные связи. Часто это выражается в виде энергии, текущей между нами. Иногда это выливается в переживания телепатии или ясновидения. Это случается во многих парах, где партнеры находятся вместе длительный период времени. В моих отношениях необычным является то, что они очень быстро становились все более и более счастливыми. Моя даосская практика ускорила этот процесс.

М.В.: Доставляло ли вам это такое удовлетворение, что вам достаточно было иметь секс менее часто?

Студент: Нет. Наоборот. Мне хотелось заниматься сексом более часто, три или четыре раза в неделю в зависимости от случая или ситуации. Иногда по нескольку раз в день. И довольно часто в течение недели.

Секс действительно становился утомительным, когда моя практика была неудачной и я терял энергию на эякуляцию. И даже сейчас, спустя полтора или даже два года, периодически случается так, что я теряю силу воли, необходимую для того, чтобы выполнять ее, причем, как психологу, мне кажется весьма интересным наблюдать, как во мне все еще остается старое обуславливание, которое трудно полностью преодолеть. Иногда мне просто хочется иметь обычный оргазм. Иногда я все еще борюсь с этим. Сейчас я управляю этим, но мне приходится быть довольно бдительным.

М.В.: Вы как бы смотрите на некоторые аспекты своего прежнего "я".

Студент: Я во многом обязан социальным и культурным условностям. Этот тип сексуальной деятельности совершенно противоположен тому, что понимается на Западе под сексуальностью.

М.В.: Можете ли вы описать какие-либо необычные переживания?

Студент: Некоторые из них. Они характеризуются интенсивным потоком энергии между нами после периода сексуальных отношений и повторного контроля за эякуляцией. Было много случаев, когда энергия накапливалась и возникало что-то вроде дуги между нашими ртами и гениталиями, как будто электрический заряд проскакивал через зазор. Или это с "жужжанием" проходило по нашим Микрокосмическим Орбитам взад-вперед между нами. В другие разы это было что-то вроде кокона энергии, который просто окутывал нас обоих, пронизывая излучением наши тела изнутри и снаружи.

М.В.: Имеет это заключение в кокон какую-то ценность для ваших отношений или это просто доставляет удовольствие?

Студент: Это доставляет удовольствие, но оно имеет также огромное непреодолимое эмоциональное качество. Это экстраординарная связь между партнерами, которая выше сексуального переживания и относится к самому отношению между партнерами. Мы ощущаем поток энергии, часто вне самого секса. Когда мы медитируем вместе, то образуется как бы дуга через наши головы, особенно когда мы выполняем формулу плавления. Другое переживание, которое я имел во время секса, - это ощущение толчкообразного соединения потоков энергии. Это ощущалось так, как будто между телами была приставная лестница. Сверху она образовывала фонтан энергии, которая стекала вниз внутри и снаружи наших тел, так что каналы толчкообразного перемещения энергии сливались в центральной точке, образовывая как бы магнитное поле. Это поле было очень сильным.

М.В.: Ощущали ли вы когда-либо какое-нибудь различие между энергиями Инь и Ян?

Студент: Да, это совершенно обычное дело, как раз в момент контроля за эякуляцией. В этот момент существует много моей тепловой энергии, проходящей через пенис. Как раз тогда я ощущаю холод, идущий прямо вверх по моей спине. Однажды я посмотрел на окно - мне показалось, что в комнате возник сквозняк, это было такое новое ощущение в тот момент. Я часто ощущал тело моей партнерши как холодное и влажное, в то время как моя энергия была горячей и сухой.

М.В.: Является ли эта практика чем-то, что вы как психолог могли бы порекомендовать кому-то, кто эмоционально расстроен или пытается выработать свои взаимные отношения?

Студент: Нет, совсем нет. Колебания энергии являются весьма дестабилизирующей силой.

М.В.: Так это, на самом деле, для людей, которые уже имеют довольно прочные взаимоотношения?

Студент: Я думаю, да. Очень важно также, чтобы люди практиковали эту медитацию вместе - я говорю о Микрокосмической Орбите. Эта медитация не должна быть отделена от системы.

М.В.: Вы сказали, что это привнесло очень многое в ваши взаимоотношения, но столь многие испытывают трудности с сексуальной совместимостью. Может ли это исцелить ее или имеет ли это терапевтическое значение?

Студент: Это может помочь в том отношении, что излечит от преждевременной эякуляции. Я думаю, что реальной пользой является некоторый духовный контекст, но изучение этого как терапевтического средства было бы интересным.

М.В.: Думаете ли вы, что западные сексологи вроде Кинси и Мастерса заинтересовались бы этим?

Студент: Они могли бы заинтересоваться, если бы это было в том контексте, который они могли бы понять. Мастерс и Джонсон и другие сексологи работали с контролем за эякуляцией, так что в этом смысле эти методы не являются совершенно различными. Надавливание пальцами на семенной проток очень похоже на то, что предлагается в методе Мастерса и Джонсон. Но в других вопросах они все еще в детском саду, когда речь идет о понимании роли секса в энергетической системе человека или о том, как использовать ум для управления равновесием энергии и сексом.

М.В.: Многие мужчины вашего возраста проходят через "кризис середины жизни", который частично отражается и в сексуальной жизни. Какое отношение к этому кризису имеет данная практика?

Студент: За последние несколько лет у меня был "кризис середины жизни". Многое было связано со сменой карьеры и с решением о том, какой работой я хотел бы заняться. Так что эта даосская работа помогла мне решить, что я хочу, как использовать свою энергию вообще и в сексе и что является моей целью в жизни. Так что даосская практика семенного и яичникового гунфу действительно помогла мне прояснить всю картину, потому что "кризис середины жизни" во Многом связан с выбором духовного направления в жизни.

 

Далее идет отрывок магнитофонной записи беседы между учителем Чиа и его учениками после семинара по сексуальному гунфу в Денвере.

Студент 1: Я вращаюсь в мире эзотерики вот уже около двенадцати лет, и я слышал о чакрах и о потоках энергии, об их свойствах и о том, как их надо понимать. Я думаю, что сексуальная энергия является весьма могучей силой, которая властвует над умами многих людей. Так что собрать все это вместе и видеть все это в должной перспективе является очень важным, и я счастлив, что нашел кого-то, кто научит меня сделать это.

Чиа: Существует некоторый порядок обучения в школе. Вы не должны пытаться обращаться к учителю, пока не окончите начальную школу. То же самое относится к попытке практиковать Тайцзи-цюань, что сравнимо с обращением к учителю, пока вы не выработаете хороший фундамент в своей эзотерической практике, как самый минимум - Микрокосмическую Орбиту. Стиль Тайцзи-цюань не так важен, как развитие внутренних потоков энергии.

Студент 2: Я понял, что выполнение тестикулярного дыхания действительно помогает вам, оно поддерживает вас в бодрствующем состоянии и освежает вас. Раньше я обычно использовал средства против засыпания, когда ехал на машине на далекое расстояние. Теперь я вместо этого использую тестикулярное дыхание, и это действительно помогает.

Студент 3: Я высоко оценил те подробности, которые вы даете нам, излагая даосское сексуальное гунфу. Я практиковал буддийский тантрический метод, который использовал Микрокосмическую Орбиту, мышцы языка и анального отверстия, область промежности. Мои ощущения от даосского метода совершенно другие. Немедленно после втягивания внутрь пениса и яичек, как вы предлагаете, я протащил энергию через промежность и она "выстрелила" вверх до самой макушки головы.

Чиа: Можете ли вы описать этот буддийский тантрический метод?

Студент 3: Да. Я задерживал дыхание, поднимал язык вверх и смотрел внутрь головы. Так что вы прижимаете язык вверх, ведете дыхание вверх, глаза вверх, а затем стискиваете промежность, но детали отсутствовали, как я уже говорил, и когда я втянул свой пенис и яички, все пошло совсем по-другому. Я думаю, что энергия, которую я получил здесь, была, как минимум, в двадцать раз больше, чем при тибетском подходе. Во время последнего семинара с вами я действительно почувствовал сухожилия вокруг моего пениса и связки, которые подтягивают яички. Когда промежность была закрыта, поток энергии стал ошеломляющим.

В методе кундалини практикующий время от времени случайно втягивает воздух через мочеиспускательный канал в мочевой пузырь. Это может оказаться болезненным, а позже даже и мучительным, когда в мочевом пузыре образуется пузырь воздуха высокого давления. В практике втягивания воды вверх в мочевой пузырь, где используются те же самые кольцевые мышцы, этот воздушный пузырь может вмешаться и снова причинить боль.

Чиа: Я должен указать вам на одно важное различие между методами, описанными вами, и методами, которые вы только что изучили здесь. В этом подходе промежность остается открытой во время большого вытягивания. Когда вы сначала закрываете ее, а затем втягиваете, воздух не попадает в мочевой пузырь. В практике втягивания воды в мочевой пузырь вы должны сначала обеспечить, чтобы из него все было выведено. Иначе все это будет болезненным. Вот почему я не учу этому. Кроме того, в этом, на самом деле, нет необходимости. Здесь вы закрыты перед "вытягиванием", чем предотвращаете попадание внутрь воздуха или воды. Когда вы доберетесь до Малого Просветления, Большого Просветления и Великого Просветления, вы также обнаружите, что, когда вы смешиваете высшие космические энергии, вы должны закрыться так, чтобы никакой воздух не попадал в вас во время "вытягивания". К тому времени, на самом деле, тоже уже происходит самопроизвольное "вытягивание", что означает, что вы должны сначала овладеть запиранием, чтобы избежать неприятностей, связанных с втягиванием воздуха.

Студент 3: Когда нас учили тибетской тантре, нам говорили, что Будда мог втягивать свой пенис, но это никогда не провозглашалось как техника. У вас же все обстоит так, как если бы все было собрано вместе, как на физическом, так и на духовном уровне. Между прочим, упаковка ци в тело, выполняемая в Железной Рубашке, очень напоминает мне йогу туммо, или внутренний огонь, потому что ее очень важной частью является "упаковка". И в этом случае я высоко оцениваю тот способ, которым вы подробно описываете то, что нужно делать внутри своего тела. Тибетские учителя могли все демонстрировать, но то, как многие из нас имитировали их, могло показаться комическим танцем.

Студент 4: При нормальном половом акте с эякуляцией в мужчине имеется сильный заряд в промежности, который переключает парасимпатическое стимулирование на симпатическое, что быстро ведет к истощению. Женщина же, наоборот, остается полностью в парасимпатическом состоянии возбуждения. После того как срабатывает рефлекс эякуляции, у мужчины происходит стимулирование симпатической нервной системы. Это видно по приливу крови к лицу и по сухости во рту. Каждый раз, когда имеет место эякуляция, это приводит к состоянию катаболизма, диссимиляции. Вместо построения происходит износ.

Чиа: И это приводит к появлению гнева, а в крайних проявлениях даже к преступлениям.

Студент 5: Этот даосский метод является прекрасным. Я второй раз прохожу этот курс. В первый раз я не практиковал на какой-либо регулярной основе. Около трех лет назад я нашел большое вытягивание, хотя и не искал его. Я обнаружил энергию, которая текла от промежности. Тогда я концентрировался на том, чтобы привести ее во время половых отношений в копчик, и все мое тело наполнилось огромным пузырем энергии. На следующий день я повторил "большое вытягивание" с большим успехом. Об одном я предостерегаю всех - я забыл привести свою энергию вниз. Через неделю или позже я был очень, очень сердит и очень сильно "сорвался с крючка", а во время сегодняшнего занятия я понял, что я должен был, на самом деле, концентрироваться на приведении энергии вниз. Я просто позволил энергии слишком быстро расти. Я забыл пройти через практику и привести ее вниз. Так что я предостерегаю вас. Очень важно привести ее вниз. Это необычная практика, и она действительно дает вам огромное количество энергии и много жизненности. Это просто баснословно.

Нижеследующее является извлечением из интервью со студентами, которые изучали даосскую эзотерическую йогу, излагаемую в этой книге.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.