Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение конкурентоспособности изделия.



 

С помощью параметрического ценообразования можно определить не только уровень цен на новую продукцию, но и оценить конкурентоспособность изделия. Для этого необходимо разработать таблицу основных параметров качества товара и их удельный вес.

 

Тип модели Направление моды Качество материала износостойкость комфорт Гигиенич. свойства Общий балл (%)
Все показатели (в %)
Модель А-1000р. 4,2
(%)
Модель В- 1200р. 4,4
(%)
«ОМАЛИ» 700р. 4,4

 

Определение стоимости единицы качества одного бола в рублях:

А: 1000/4,2 = 238,09

В: 1200/4,4 = 272,72

С: 700/4,4 = 159,09

 

Вывод: конкурентоспособным товаром, с точки зрения цены бала и качества является фирма «ОМАЛИ», так как у модели “А’’ - низкое качество и высокая цена, у модели “В”- высокое качество и такая же высокая цена, а у фирмы «ОМАЛИ» качество на одном уровне с моделью “В”, но цена значительно ниже.

Схема распространения товара и система скидок.

Описание и выбор методов стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта – это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся:

Стимулирование потребителей:

· распространение образцов

· купоны

· предложение о возврате денег

· упаковка, продаваемая по льготной цене

· премии

· конкурсы

· зачетные талоны

· демонстрация

Стимулирование сферы торговли:

· зачеты за покупку

· предоставление товаров бесплатно

· проведение совместной рекламы

· проведение торговых конкурсов дилеров

Стимулирование торгового персонала фирмы

· премии

· конкурсы

· конференции продавцов

 

Система скидок

Для стимулирования сбыта своей продукции и ускорения сроков реализации, а также для привлечения потребителей к своим товарам многими фирмами используется система различных скидок с ценя товара:

1. Скидка за количество закупаемого товара.

2. скидка за оперативность продаж (за оплату наличными).

3. Сезонные скидки. Предоставляются производителем в период спада деятельности для поддержания объема сбыта.

4. Периодические скидки в рамках рекламной акции.

5. Снабженческо-сбытовые (оптовые)и торговые скидки, являющееся частью розничной цены товара, передаваемой производителем оптовой и розничной торговли в качестве оплаты их услуг.

6. Специальные скидки для покупателей, представляющие собой интерес для продавца.

7. Скрытая скидка – это предоставление бесплатных образцов.

 

В своей деятельности фирма «ОМАЛИ» для стимулирования сбыта делает упор на потребителя при помощи демонстрации товаров, продажи упаковки по льготным ценам и предложение о возврате денег, и на торговый персонал путем премирования и проведения конференций продавцов.

Для привлечения потребителей к своим товарам фирма «ОМАЛИ» использует следующею систему скидок:

1. Скидка за оперативность продаж.

2/20, нетто 31, т.е. оплата должна быть произведена в течении 31 дня. Однако, если покупатель оплатит товар за 20 дней, он сам может снизить цену на 2%

2. Сезонные скидки.

Для поддержания объема продаж в зимний период фирма «ОМАЛИ» устанавливает 10% -ную скидку на свои товары.

3. Снабженческо-сбытовая (оптовая).

При приобретении 200 и более пор брюк фирма делает скидку в размере 1% от стоимости каждого изделия.

 

Планирование проведения рекламной кампании. Разработка рекламы.

 

Существуют следующие виды рекламы:

1. Информационная реклама. Основной ее задачей является доведение до потребителя информации о товаре, услуге, предприятии и характеристика нововведения.

2. Увещевательная реклама. Это наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которой является убеждать покупателя купить именно данный товар (услугу). Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама, основанная на сравнении рекламируемого товара с товаром конкурентов.

3. Напоминающая реклама. Ее основной задачей является напоминание потенциальным потребителям о существовании товара на рынке и его характеристика. Одним из вариантов напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама, призванная поддержать потребителей, которые уже купили данный товар, убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторную покупку товара с их стороны.

В зависимости от используемых рекламных средств распространение информации различают:

 

· рекламное обращение к прессе

· реклама в СМИ

· рекламно-коммерческая литература (каталоги, справочники, буклеты)

· наружная экспозиция (щиты, плакаты, вывески)

· реклама, размещенная на транспорте, зданиях, сооружениях

· прямая почтовая реклама

Фирма «ОМАЛИ» проводит информационную рекламную компанию, используя при этом рекламу в СМИ и рекламно – коммерческую литературу (буклет).

(Рисунок)

 

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.