Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Описание социального предприятия и его сферы деятельности



Проект будет реализовываться в г. Сыктывкаре.

Проект является подпроектом в проекте

Клиентскую базу (10 человек) предоставляет Еврейская Национально-Культурная Автономия. Расчет в данном бизнес-проекте на 10 человек.

Преимущества: вывоз клиентов к местам досуга, привлечение дополнительных специалистов.

Уровень технологии: на начальном этапе

Данная отрасль на данный момент активно развивается.

SWOT - анализ

Сила - Сотрудничество с Еврейской Национально-Культурной Автономией - Клиентская база - Помещение - Договор с такси Слабость - Нет команды - Нет технологии
Возможности - Привлечение дополнительных специалистов - Сотрудничество с домом-интернатом для престарелых и инвалидов, отделением надомного обслуживания, отделением дневного пребывания, Союзом пенсионеров РК. Опасности - Конкуренция

Раздел 3. План маркетинга

Описание проекта

Перечень услуг:

-организация культурных и познавательных мероприятий

-перевозка маломобильных пожилых людей к местам досуга

Цена услуги - 250 рублей

Географические регионы, охватываемые проектом (Область рынка)

г. Сыктывкар

Сегмент рынка (клиенты)

Маломобильные пожилые люди

Общая величина спроса

5000*250*48=60 000 000 (доход в год по данной категории людей)

Сравнение продукции с продукцией / услугами конкурентов

Отличительные черты
Удобство        
Цена      
Уровень квалификации      
Оценка качества        
Известность        
Индивидуальный подход        
Конкурент 1 Отделение дневного пребывания
Конкурент 2 Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Конкурент 3 Аниматоры

Доля участия в рынке

75%

60 000 000*75= 4500 000 000

Цена продажи

250 рублей

Прогноз объёма продаж

Социальный продукт 1. мес. 2. мес. 3. мес. 4. мес. 5. мес. 6. мес. 7. мес. 8. мес. 9. мес. 10. мес. 11. мес. 12. мес. 1 год
Организация досуга в дневном центре 60 000
Организация вывоз на досуговые мероприятия 60 000

Стратегия маркетинга

- товарная

Повысится качество услуги за счет привлечения квалифицированных кадров и волонтеров.

- ценовая

Льготные цены маломобильным пожилым людям, доход которых, ниже прожиточного минимума

- сбытовая

Предполагается увеличение клиентов за счет взаимодействия с государственными социальными учреждениями и больницами

- продвижения

- ролик на телевидение

- интервью автора проекта на телевидение

- листовки

Бюджет маркетинга

средства 1. мес. 2. мес. 3. мес. 4. мес. 5. мес. 6. мес. 7. мес. 8. мес. 9. мес. 10. мес. 11. мес. 12. мес. 1 год
ролик на телевидение 10 000         5 000             15 000
интервью автора проекта на телевидение   7 000       4 000             11 000
листовки                    
Итого   10 300 7 000 9 000 26 900

 

 

Раздел 4. Производственный план

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.