Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
= × × × × × (чел × ч / 1000км)
Где - исходная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, принимается по “табл2.22”
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации, принимается по «табл.2.8»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
= × - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий и агрессивной окружающей среды, принимается по «табл.2.10.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по «табл.2.11»
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по «табл.2.12.»
2.1.6 Определение трудоемкости технического обслуживания.
Скорректированная величина трудоемкости ЕО рассчитывается по формуле:
= × × × (чел × ч)
Где - исходная нормативная трудоемкость ЕО, принимается по «табл.2.2.»
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ЕО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ЕО в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей, принимается по «табл.2.12.»
=
Где - процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%
– процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом, принимается 15.
= = 0,45
ГАЗ 31029 ЗИЛ 5301
= 0,35 (чел × ч) = 0,45 (чел × ч)
= 1,0 = 1,0
= 0,85 = 0,85
= 0,45 = 0,45
= 0,35 × 1,0 × 0,85 × 0,45 = 0,133 (чел × ч)
= 0,45 × 1,0 × 0,85 × 0,45 = 0,172 (чел × ч)
Скорректированная величина трудоемкости ТО-1 рассчитывается по формуле:
= × × (чел × ч)
Где - исходная нормативная трудоемкость ТО-1, принимается по «табл.2.2.»
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО-1 в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО-1 в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей, принимается по «табл.2.12.»