Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение удельной трудоемкости текущего ремонта.



Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

 

= × × × × × (чел × ч / 1000км)

 

Где - исходная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, принимается по “табл2.22”

 

- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации, принимается по «табл.2.8»

 

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
= × - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий и агрессивной окружающей среды, принимается по «табл.2.10.»

 

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по «табл.2.11»

 

- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по «табл.2.12.»

 

=

 

ГАЗ 31029

 

= = 1,369

 

ЗИЛ 5301

 

= = 1,264

 

 

ГАЗ 31029 ЗИЛ 5301

= 3,0 (чел/ 1000км) = 3,2 (чел/ 1000км)

= 1,2 = 1,2

= 1,0 = 1,0

= 1,0 = 1,0

= 1,369 = 1,264

= 0,85 = 0,85

 

ГАЗ 31029

= 3,0 × 1,2 × 1,0 × 1,0 × 1,369 ×0,85 = 4,1 (чел ×ч/1000км)

ЗИЛ 5301

= 3,2 × 1,2 × 1,0 × 1,0 × 1,264 ×0,85 = 4,2 (чел ×ч/1000км)

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
2.1.6 Определение трудоемкости технического обслуживания.

Скорректированная величина трудоемкости ЕО рассчитывается по формуле:

= × × × (чел × ч)

 

Где - исходная нормативная трудоемкость ЕО, принимается по «табл.2.2.»

- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ЕО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ЕО в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей, принимается по «табл.2.12.»

 

=

Где - процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%

– процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом, принимается 15.

 

= = 0,45

ГАЗ 31029 ЗИЛ 5301

= 0,35 (чел × ч) = 0,45 (чел × ч)

= 1,0 = 1,0

= 0,85 = 0,85

= 0,45 = 0,45

= 0,35 × 1,0 × 0,85 × 0,45 = 0,133 (чел × ч)


 

= 0,45 × 1,0 × 0,85 × 0,45 = 0,172 (чел × ч)

Скорректированная величина трудоемкости ТО-1 рассчитывается по формуле:

= × × (чел × ч)

Где - исходная нормативная трудоемкость ТО-1, принимается по «табл.2.2.»

- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО-1 в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по «табл.2.9.»

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО-1 в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей, принимается по «табл.2.12.»

 

= 0,85(чел × ч) = 1,05(чел × ч)

= 1,0 = 1,0

= 0,85 = 0,85

= 0,85×1,0×0,85 =0,722 (чел × ч) =1,05×1,0×0,85=0,895 (чел × ч)

 

Скорректированная величина трудоемкости ТО-2 рассчитывается по

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
формуле:

= × × (чел × ч)

Где - исходная нормативная трудоемкость ТО-1, принимается по «табл.2.2.»

, - из формулы выше

 

= 9,2 (чел × ч) = 12 (чел × ч)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
= 1,0 = 1,0

= 0,85 = 0,85

= 9,2×1,0×0,85 =7,82 (чел × ч) = 12×1,0×0,85 =10,2 (чел × ч)

 

2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности ( ) и коэффициента использования ( ) автомобилей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.