Корректирование расчетной периодичности ТО-2 по фактической периодичности ТО-1 выполняется по формуле:
=
где – количество ТО-1, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до ТО-2
- из формулы (2.4.)
- из формулы (2.3.)
= = 4,0 = = 3,8
Округляем до целого числа:
= 4 = 4
Фактически принимаемая периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
= × (км)
= 4 × 3240 = 12960 (км) = 4 × 3300 = 13200 (км)
2.1.3. Определение фактически принимаемой величины межремонтного пробега.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
= × × × × (км)
Где - расчетный межремонтный пробег
- норматив межремонтного пробега до КР, принимается по “табл. 2.3.”
- из формулы (2.1)
– коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы, принимаются по “табл. 2.9.”
и - из формулы (2.1.)
ГАЗ-31029 ЗИЛ-5301
= 300000 (км) = 300000 (км)
= 0,8 = 0,8
= 1,0 = 1,0
= 1,00 = 1,00
= 1,0 = 1,0
= 300000 × 0,8 × 1,0 × 1,0 = 240000 (км)
= 300000 × 0,8 × 1,0 × 1,0 = 240000 (км)
Ввиду того, что в АТП имеются автомобили прошедшие КР ( ) и не прошедшие ( ), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега.
Руководствуясь п.2.13 ее величина рассчитывается по формуле :
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
= (км)
ГАЗ -31029
= = 204000 (км)
ЗИЛ – 5301
= =204000 (км)
Корректирование средневзвешенной величины нормы межремонтного пробега по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:
=
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190631.05 00 П3
Где – количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР
- из формулы (2.8.)
– из формулы (2.6.)
= = 15,7 = = 15,4
Округляем количество ТО-2 до целого числа:
= 16 = 15
Фактически принимаемая величина межремонтного пробега рассчитывается по формуле: