Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Красота классического балета.



 

Декабрь 25th, 2011

Балет не всегда был столь грациозным и красивым , какими являются сложные презентации и которые вы можете увидеть при посещении театра. Тем не менее, балет был примерно с 15-го века, когда собиралась небольшая группа людей , которые и стали свидетелями зачаточной форме балета. То, что так часто считается таким красивым в этом виде танца — грациозность движений.

Балет не должен быть неверно истолкован, как танец только для дам. Некоторые из величайших балерин, таких как Михаил Барышников и Пол Тейлор были мужчинами , которые давали феноменальные выступления снова и снова, чтобы зрители были восхищены и удивлены, и были свидетелями благодати, силы, выносливости и таланта этих танцор.

Красота балетного танца поставляется в различных формах балета, как вы уже знаете. Возникнув в Италии и получив расширение оттуда во все точки мира, балет всегда рассматривался как обучающая форма танца, который требует практики. Хотя балет зародился давно, как это определено, как сейчас, он всегда был танцем разработанным с рядом шагов, направленных на chorographic , что бы сделать художественное выражение через танец.

 

 

Большинство согласится, что классический балет является наиболее формальным стилем балетного танца. Существуют некоторые вариации вклассическом балете, но, по большей части, основы признаны школой американского балета и Королевской академии танца. Знаете ли вы, что первые балетные туфли, которые позволили танцору балансировать на пальцах, были просто хорошо сшиты? Сегодня, балетные туфли зажаты, что делает возможным для танцовщицы появляться практически невесомой во многих моментах балета котоырй они танцуют.

Неоклассический балет имеет менее формализованное представление, но в то же время он часто заметно более структурированный. Танцоры, которые выполняют этот тип балета , что характерно , иногда демонстрируют внимание. Другие стили балета включают предварительно романтический балети балет действия.

Те, кто изучал балет танцуют в течение длительного времени и знают, что нужна практика, практика и еще раз практика, чтобы начать освоение этого изящного танца. Это не означает, что вы не можете учиться балету для удовольствия или по другим причинам. Это танцевальный стиль, который часто напоминает движение жидкости и художественного выражения, как танцоры , так и их аудитория пользуются переживанием и наблюдательности.

Возможно, у вас маленький ребёнок, который выразил заинтересованность в балетено у вас нет времени, чтобы получить уроки балета в классе или уроки на дому, что позволит им в полной мере изучить их интерес. В начале, нужно направить их на поддержку и поощрение даже малейшего прогресса. Поощряйте ребенка продолжать занятия потребуется время, чтобы научить их части истории балетного искусства танца.

Вы можете даже отправиться с ними в путешествие, чтобы увидеть реальную балерину в действии. Это может быть одним из наиболее мотивирующих в получении опыта, чтобы быть свидетелем профессиональной жизни балерины, увидеть их спектакли, которые даются в театрах и оперных театрах.

 

История балета

 

Октябрь 30th, 2011

Балет может рассказать историю, выразить эмоции, отражающие музыкальное произведение или просто хореографию и ряд движений. В основе классической формы танца, однако, есть немного обмана. Реальность говорит нам, балет физически жестокое искусство, корчит его танцоров в движениях противоестественно для человеческого тела. Балет требует силы воли , самоотдачи.

 

Хорошо выполненныйбалет, погружает зрителей в мир фантазии, где танцоры бросают вызов гравитации, когда они выполняют прыжок, сохраняя равновесие во время головокружительных движений , скользят вдоль на цыпочках и поднимаются в воздух, как будто легкие, как перышко. Балет грациозен и естествен. Хотя он может включать в себя невероятные формальности и трудности, аудитория балета только осознает свою способность персонифицировать или вызывать эмоции — от гнева до ревности к любви — просто хотя движения и линии тела танцоров покоряют их. Именно этот иллюзорный мир фантазии, который вызывает восторг зрителей на протяжении веков.

История балета.

15-ый век:

Балет возникает как развлечение в Италии в эпоху Возрождения, где правящая аристократия покровительствует искусству и конкурируют друг с другом путем проведения разработок, дорогостоящих проектов с участием танцевальных представлений.

16-ый век:

Екатерина Медичи, семья которой правила Флоренцией, становится королевой Франции в 1547 году и представляет французскую версию балета, чтобы были те же самые виды развлечений, которыми она пользовалась в Италии. В 1581 году, её главный музыкант Бальтазар де Beaujoyeux (которого она привезла с собой во Францию), создаёт то, что считается первым балетом: Le балета Комик-де-ла-Рен. Более чем на пять часов, идёт танец с оригинальныой оркестровой работой, комплексами, специальными эффектами, пением и разговорным стихом в пересказе древнегреческого мифа о Цирцеи.

17-ый век:

Людовик XIV возрождается интерес к французскому балету. Король-Солнца очень любит танцевать и принимает участие во всех балетах при его дворе. В 1661 году, он устанавливает первую балетную школу, академию Рояль де-данс, что бы тренировать танцоров. Примерно в 1670 году Пьер Beauchamps развивает и закрепляет пять позиций классического балета в Академии.

18-ый век:

Профессионально подготовленные французские танцовщицы балета начали работать открыто около 1708 и аналогичные труппы танца развивались по всему континенту и на восток, в том числе известный Русский императорский балет Санкт-Петербурга, основанный в 1738 году.

Хотя ранние танцоры носили тяжелые юбки и сложные костюмы длиной до пола, все более умелые и технически подготовленные танцоры одевали эти костюмы и не скрывали, что костюмы вмешиваються в их движения. Знаменитая балерина Мария вдохновленная древними греками, надевает развевающиеся одежды, а её соперник и современнык Мари Камарго укорачивает юбку выше лодыжки, одевает колготки и удаляет с туфлей для танцев каблуки, фактически создавая балет тапочек.

Другой набор соперников, хореографы Жана-Жоржа Новерра из Франции и Гаспаро Анджолини Италия, отдельно разрабатывают драматический стиль, известный как действие балета d’action‘. Где ранний балет как развлечение, которое охватывает танец, театр и пение, балет d’action рассказывает историю с помощью танцевальных шагов и движений.

Новерра отвергает оперы-балеты и способствует балету как отдельному виду искусства. В своей книге 1760 Lettres сюр-ла данс и др. сюр-ле балет, он критикует прошлые стили танца, который использует маски, парики и громоздкие костюмы, чтобы изобразить персонажей. Он настоятельно призывает танцоров становясь персонажами, использовать только свои тела и лица, чтобы передать эмоции.

19-ый век:

Аудитории начинают отказываться от балетов вдохновленных древнегреческими мифами или драмой в пользу более романтического творения: сказки, истории любви и эскапистских рассказов о сказочных мирах и дальних странах.

Между 1820 и 1830, итальянский танцор, преподаватель и хореограф-Карло Blasis пишет истории и теории исключительно о балете, и закрепляет технику балета.

Романтический период влияет на балетную технику и моду, вдохновляя пуанты, которые поднимают танцовщиц и изображает их как небесные существа, а пачки, комплектующие свободные ноги. Танцовщицы женщины получили значимость над их партнерами мужчинами, и рождается концепция прима-балерины.

Итальянский балетмейстер Филиппо Тальони создает в 1832 году новый вид балета, что считается первым романтическим балетом Сильфида. Звезда балета, его дочь Мария Тальони, изменила моду танца балета будучи одета в легкую, белую до щиколотки юбку и топ, который обнажает ее шею, руки и плечи. Сказочный стиль танца Тальони позднее соперничает по силе австрийского Фанни Элсслер, а также со стороны других итальянских танцовщиц Карлотта Гризи, звезда 1841 Жизель.

В 1847 году танцовщик и хореограф французского происхождения Мариус Петипа присоединяется к Русскму Императорскому балету Санкт-Петербурга (в последствии стал Кировским балетом) и помогает городу стать центром балетного мира. Петипа вводит обязательный курс обучения кордебалета и создаёт некоторые формы, в том числе Дон Кихот, Спящая красавица, и restagings Жизель, Коппелия, Сильфида и Лебединое озеро. Его роль в балете среди других балетов , будет самой желанной более чем 150 лет.

20-ый век:

Сергей Дягилев устанавливает Русский балет в 1909 году, используя Мишель (Михаил) Фокина в качестве хореографа. Фокин сторонник танцоров, использует их тело — в отличие от отдельных жестов – выражающих эмоции. Среди прочего, он создает Firebird в 1910 году и Петрушка в 1911 году, заручившись композитором Игорем Стравинским сочинявшим оригинальную музыку для балета.

Начиная примерно с 1910 г., современный танец развивается в Европе и Северной Америке. Объявляя себя независимыми от балета, сторонники часто заявляют яростное сопротивление в классической форме, назвав его неестественным и одной из форм пыток. Балет энтузиастов дискредитировал новую форму как«босой балет».

Во время и после русской революции 1917 года, одни из лучших танцоров страны эмигрировал на Запад, вступил и развивал труппу балета академии. Его вклад в Северной Америке и Европе поднятл балетное мастерство в таких странах, как США и Великобритани до уровня, сопоставимого с известной Российской труппой. Эти русские танцоры также резко увеличили аудиторию во всем мире для балета.

В 1920-х годов, танцор, хореограф и теоретик Рудольф фон Лабан начинает развивать Labanotation, используется система обозначения танца для записи и делает проект танцевальной хореографии. Это в конечном итоге становится метод записи всех движений тела, а также используется для анализа движения в спорте и других областях.

Танцовщик, балетмейстер Рудольф Нуриев поднимает традиционные мужские роли танцовщиков, превращая простые функции портье в значительные, спортивные и динамические роли. После его переезда в США и работая хореографом в американской компании балета (первая крупная школа в стране балет), бывший танцор Русского балета Джордж Баланчин совместно с ним , основывают в 1948 году, что станет всемирно известным New York City Ballet.

Хореография начинает исследовать более абстрактную танцевальную технику: без или с меньшей зависимостью от сюжета, как выражение музыки, или, как учиться особым стилям движений. Это выражается в творчестве Агон в 1957, один из многих, кто сотрудничал с Баланчини и Стравинским.

В 1970-х годах, многие балетные и современные танцевальные коллективы устранили их соперничество и оба начинают включать друг в друга методы в новых постановках. Многие страны по всему миру теперь имеют по крайней мере одну балетную труппа и школу.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.