Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техника внедрения информаторов



 

 

Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то

группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив

туда доверенного человека.

Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему

осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо

подставляя ему своего агента.

Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о

"привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные

аспекты оптимального внедрения.

Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно

подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и

родственные связи, прошлое, личная заинтересованность...) параметрам

наемного человека.

*Существуют два подхода к объекту*:

- под своим собственным именем;

- с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности

случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило,

не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических

связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю

сентиментальность...)

*Различаются три уровня внедрения*:

- тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего

наблюдателя;

- некое участие в делах разрабатываемого сообщества;

- целевой проход в руководящее звено вражеской команды.

*Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим

приемам*:

1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером

либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого

центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от

закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких

звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе

повествующем о вербовке.)

2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием у

последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием

своей полезности, сообщением важной информации...

3. Предъявление реальных или сфабрикованных рекомендаций от

каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее

лидерами.

4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной

организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды.

5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально

созданной организации.

6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на

какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить

вашу проблему.

7. Афишированная "измена" некому сопернику или противнику

организации.

8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или

в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им

неожиданной помощи.

9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему

человеком. (Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем

сфабрикованных писем, показных акций, инспирированных публикаций,

вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то

возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении

конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.)

10. Опубликование статьи в газете либо журнале (вариант - выпуск

книги или брошюры), созвучного, сочувственного или перспективного с

точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве

пропуска для проникновения в интересующую структуру.

*Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*:

- проявить активность в групповых действиях и быть очень

исполнительным функционером;

- обратить на себя внимание некоего человека из руководящего

звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и

колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям...;

- дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность

у своих "соратников";

- постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в

своих руках важные оперативные функции;

- быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы

всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый

дельный совет;

- иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации

определенным авторитетом и при необходимости оказывать на них

дозируемое давление;

- сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя

необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в

лидеры;

- выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни

либо дискредитировать сих лиц (распуская определенные слухи и проводя

соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами

"кнута и пряника").

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.