Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Затраты на открытие центра



Юридическое оформление: регистрация ООО с юридическим адресом -- 15 000 (500 дол.)

Ремонт -- (обои, ковролин, железная дверь, занавески) -- 5000 дол

Мебель (столы, стулья, полки, стойка администратора, диван для родителей, аквариум) -- 2000 дол

Игрушки, учебные материалы -- 2000 дол

Кассовый аппарат, ксерокс – 500 дол

Плата за услуги риэлтора -- 4500 дол.

Плата за последний месяц аренды 4500. дол.

Большая красочная вывеска - 1000

Уставной капитал -- 10000 рублей (300 дол)

Магнитофоны -- 2 (200 дол.)

Всего: примерно 22 тыс дол.

 

Текущие расходы:

Аренда помещения -- 4500 дол в месяц

Зарплата преподавателям (4Х600), администратору (600), уборщице (200), бухгалтеру (400) -- 3600 дол в месяц

Налоги на заработную плату - ?

Электроэнергия, вода, отопление -- ?

Промо -- 1000 дол.

Всего: примерно 10 тыс. На всякий случай, будем считать, что нужно 14 тысяч. ( расходные материалы для ксерокса, чай, кофе. Если это много, будем больше тратить на рекламу)

Задача - заполнить ежедневно (30 дней в месяц) 3 комнаты по 6 занятий (например, 10.00, 11.45, 13.30, 16.15, 18.00), на каждом -- шесть детей. Одно занятие - 700 рублей. 30 дней в месяц Х 3 комнаты Х 6 занятий Х 6 детей Х 700 рублей = 1 млн 225 тысяч рублей = 48 000 дол. (Стоимость месячного абонемента -- 5320 руб.)

Текущая самоокупаемость будет достигнута при доходе в 12 000 дол = 312 000 рублей. В день надо заработать 10400 рублей - это 15 человек. Это три группы по 5 человек. Кажется, это вполне реально.

Обратите внимание, что здесь мы не вдаёмся в подробности, а просто «прикинули» какими могут быть суммы и сколько примерно может стоить абонемент на занятия. Поняли примерно то, что не знаем ещё каких-то цифр и т.д. Данную работу очень интересно проделать именно до подробного изучения финансовой части бизнес плана детского центра, поскольку сейчас в данном разделе вы разработаете идеальную конструкцию вашего бизнеса.


 

Финансовая часть бизнес-плана.

Прежде чем приниматься за расчёт доходов и расходов детского клуба, нужно понять, что доходы и расходы в детском клубе бывают разные. Доходы бывают основные и дополнительные.

Основные доходы – доходы, поступающие от услуг по проведению занятий. Дополнительные доходы – проведение праздников и дней рождений, продажа книг, дисков и т.д.

Расходы в детском клубе будут:

· разовые - покупка мебели и многоразовых пособий в детский клуб, платежи интернет-агентству по найму сотрудников и т.д.

· постоянные – аренда помещения, коммунальные платежи, закупка канцтоваров для клуба, обслуживание пожарно-охранной сигнализации, питьевая вода для кулеров и т.д.

· периодические расходы – покупка подарков к новому году, обновление антивирусных программ на компьютерах, замена МФУ и т.д.

Давайте сначала начнём с расходов. Все сразу хотят увидеть таблицу, которая покажет поступление и расход денежных средств. Такая таблица будет, но не сразу. Сначала ведь надо понять, какие расходы вообще есть в детском клубе и не только. Составляя обобщённую таблицу движения денежных средств, надо чётко понимать, какую цену за занятия вы поставите. Она будет зависеть не только от цен конкурентов на рынке, но и от ваших расходов, то есть нам придётся высчитать себестоимость одного занятия. И только потом, когда мы всё поймём и разберёмся с себестоимостью (это нетрудно!), можно будет переходить к таблице, которая покажет и точку самоокупаемости, и возврат внесённого займа.

Прежде чем перейти к рассмотрению обобщённой таблицы придётся проделать несколько этапов работы:

1. Часть расходов будет сделана ещё до начала поступления первых денег на ваши счета. Эту часть мы посчитаем отдельно, поскольку она тоже достаточно объёмна. Это будет таблицы №1 и №2. В этих таблицах мы подробно рассмотрим, на что тратятся деньги до начала открытия детского клуба. Затем, обобщённые данные занесём в сводную таблицу доходов и расходов клуба.

2. Надо понимать, что осуществляя платежи и принимая денежные средства, вам придётся работать с банком. Банк бесплатно не работает, а значит необходимо понять, какие траты вас ждут и в каком размере при работе с любым банком России. Мы привели примеры Сбербанка, поскольку сотрудничаем именно с ним. Расходы не очень большие, но они имеют место. Считать их тоже надо или, по крайней мере, запомнить и заложить некую сумму на данные расходы в бизнес-планирование. Это будет таблица №3.

3. Также необходимо более подробно рассмотреть, какие налоговые вычеты нас ждут при начислении зарплаты – только так вы сможете осознанно вставлять и подсчитывать свои данные в обобщённой таблице. Это будет таблица №4.

4. Отдельно остановимся для понимания на тех расходов, которые у нас будут постоянными, и поясним их с комментариями. Это будет таблица № 5. Данные расходы, конечно, войдут в сводную таблицу движения денежных средств детского клуба.

5. Надо понимать, сколько вообще может зарабатывать ваш детский клуб в месяц, учитывая тот ассортимент занятий, который вы будете предлагать. Это получится та идеальная цифра, к которой надо стремиться и которую, однозначно можно достичь при целенаправленной работе. Всё идеальное у нас разместится в таблице № 6.

6. Только проделав весь предыдущий объём работы мы осознанно, обдуманно и, главное, достоверносможем подойти к заполнению таблицы №7, которая и покажет нам движение денежных средств в детском клубе, выход на точку самоокупаемости, примерное время возврата вложенных денежных средств и момент получения прибыли!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.