Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Твой индивидуальный путь в Вышке



Наш университет позволяет своим студентам в рамках болонской системы самим формировать свое расписание. Тебе предоставляется уникальная возможность самому выбрать предметы, которые тебе более интересны. Ты должен будешь выбрать лишь один предмет для внесения в индивидуальный учебный план.

Какой предмет выбрать – это личное дело каждого студента. Но мы хотели бы предложить ряд характеристик, которые важно выделить в каждом предмете, чтобы сделать правильный выбор.

 

Предмет Что он дает мне как экономисту Что он дает мне как личности  
Теория права Юридическая осведомлённость и подкованность в процессе экономических отношений. Шанс не быть обманутым. Возможность юридически защитить себя в любой жизненной ситуации.  
Социология Знания о том, как устроено сложное человеческое общество и что собой представляет каждый человек как часть социума. Способность понимать, расценивать каким образом срабатывает тот или иной социальный механизм и что с этим делать.  
Психология Бдительность и внимательность по отношению к поведению других людей. Шанс проникнуть в суть и разобраться в сущности поведения того или иного индивидуума. «Чтение» людей. Что и поможет не ошибиться в круге общения. Умение отличать правду ото лжи, мнимое от существенного.  
Культурология Знания о культуре и о том, как можно их применить в будущей экономической деятельности. Окультуривание и взращивание личности. Приобщение к культурным и духовным ценностям прошлого и современности. Самообразование.  
Логика Способность быстро и точно принимать решения в процессе организации в основном предпринимательской деятельности, а так же быстро реагировать на смену событий и выстраивать логические цепочки. Упорядоченность мозговых операций. Раскладывание происходящего «по полочкам». Возможность красиво и лаконично говорить, выстраивать свои мысли и формулировать фразы.  
История предпринимательства Фундаментальные базисные знания о том, что есть предпринимательство как таковое. Как зарождалась развивалась предпринимательская деятельность, какие формы принимала и какой дошла до наших дней. Представления о бизнесе как части предпринимательства в России и за рубежом. Способность сравнивать, анализировать различные предпринимательские структуры. Просто даже для того, чтобы знать что, где и за сколько покупать.  
Экономика Санкт-Петербурга Возможность быть в курсе всех экономических изменений Санкт-Петербурга. Знания о том, как устроен город с точки зрения экономического распределения фирм в Санкт-Петербурге. Шанс лучше узнать город с точки зрения географии. Где находится та или иная фирма и предприятие, как оно устроено, как оно функционирует и как интегрирует с себе подобными и на порядок выше или ниже.  
Дискретная математика Возможность изучить отличную от других область математики, что поспособствует лучшему усвоению фундаментального материала, составляющего основу экономических вычислений и расчётов. Способность проникнуть в суть каких-либо вещей, на которые я раньше не обращал пристального внимания (теория графов, цветовая тематика)  
Новая экономическая география     Возможность быть ввиду последних экономических преобразований в мировом сообществе. Возможность знать как и почему происходит это событие с точки зрения экономического районирования Российской Федерации. Шанс открыть для себя нечто неизведанное относительно экономической географии школы (новые нефтяные месторождения в мире, смена границ административных единиц и т. д)
Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений Бесценный опыт и знание в области компьютерных технологий относительно информации. Так как такие умения в комплексе с достойными экономическими знаниями – превеликий шанс быть востребованным на жестком рынке труда Российской Федерации и за её пределами. Компьютерная осведомлённость и образованность, так как каждый уважающий себя человек XXI века – просто обязан уметь работать с разными видами информации. Это ему просто необходимо.

Кредиты

Система кредитов -совокупная оценка учебных дисциплин в виде кредитов, отражающих трудоемкость, значимость и относительный вклад каждой дисциплины в образовательный процесс6.

 

 


Порядок расчета системы зачетных единиц:

1. Кредиты рассчитываются по критерию общей трудоемкости дисциплин (число недель и интенсивность нагрузки для студента).

 

 

2. Кредиты присваиваются каждой дисциплине, входящей в основную часть образовательной программы по направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования (ВПО).
4. Количество кредитов, присваиваемых каждой дисциплине, входящей в основную часть образовательной программы по направлению подготовки ВПО, равно частному от деления общего количества учебных часов, выделяемых на дисциплину, к количеству часов, соответствующих 1 зачетной единице (1 кредиту).
6. Кредиты дисциплин, входящих в состав общеуниверситетских факультативов, а также дисциплин, изучаемых на других факультетах при расчете кумулятивных рейтингов студентов, определяются исходя из средних величин кредитов в НИУ-ВШЭ в учебном году.
7.Годовая сумма кредитов по всем дисциплинам основной части образовательной программы по направлению подготовки высшего профессионального образования на каждом курсе каждого факультета должна быть равна 60 кредитам. Между полугодиями зачетные единицы могут распределяться неравномерно.
8. Для оценки успеваемости студентов используется 10-балльная система. Студент получает соответствующие кредиты по учебной дисциплине, если результирующая итоговая оценка по десятибалльной системе не менее 4 баллов.  
5. Если дисциплина не завершается в рамках одного модуля и продолжается в другом(их) модуле(ях), зачетная единица распределяется между отдельными модулями пропорционально количеству аудиторных часов.
3. Все виды текущего контроля знаний (контрольная работа, эссе, реферат, домашнее задание, курсовая работа и др.), промежуточного и итогового контроля знаний по данной дисциплине входят в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах

 


Для заполнения данных ячеек мы рекомендуем тебе ознакомиться с представленным источником: http://www.hse.ru/docs/22511632.html


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.