Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАБОТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ ВЛ80(Т, С)



При электровозоремонтном заводе проводятся работы по модернизации системы управления локомотивов ВЛ80(Т, С), а именно применение микропроцессорной системы управления и диагностики МСУД-К.

Микропроцессорная система управления и диагностики предназначена для управления тяговым приводом и электрооборудованием электровоза ВЛ80ТМ/CМ.

Микропроцессорная система МСУД-К реализует управление тяговым приводом в режимах тяги и электрического( рекуперативного) торможения, осуществляет диагностику состояния оборудования электровоза и информирует машиниста о режиме работы электровоза, состоянии оборудования и т.д. путем вывода соответствующих сообщении на дисплей блока индикации, размещенного на пульте машиниста.

Микропроцессорная система МСУД-К реализует управление и диагностику состояния основного оборудования электровоза, управление этим оборудованием и выдачу машинисту сообщений об отказах в схеме.

Условия эксплуатации МСУД-К.Аппаратура МСУД-К нормально функционирует при воздействии внешних климатических факторов:

- Температура окружающей среды для аппаратуры, расположенной в кузове электровоза (блоки БУ-193-01 и БУО-002-01) от минус 50°C до плюс 60°C, для блоков БИ и БС-265 – от минус 40°C до плюс 60°C. При этом температура хранения БИ и БС-265 от минус 50°C до плюс 75°C;

- Скорость возрастания температуры окружающего воздуха при запуске электровоза в работу до 1град/мин;

- Скорость спада температуры окружающего воздуха после окончания работы электровоза до 2 град/мин;

- Относительная влажность воздуха до 100% при температуре 20°C;

- Возможность выпадения инея;

- Тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69;

- Наличие пыли с концентрацией до 20 г/куб.м;

- Максимальная высота над уровнем моря до 1400.

 

 

В части воздействия внешних механических факторов аппаратные средства МСУД-К соответствует группе М25 по ГОСТ 17516.1-90:

- Синусоидальная вибрация в диапазоне частот от 10 до 100 Гц с максимальной амплитудой ускорений 1.5g в любом из трех взаимно перпендикулярных направлений;

- Одиночные удары в одном горизонтальном направлении с пиковым ударным ускорением 3g и длительностью ударного ускорения от 2 до 20мс.

 

3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ВЛ80 – КРАН МАШИНИСТА 130

Кран машиниста с дистанционным управлением 130 (далее - кран машиниста) адаптированный для работы с системами безопасности и автоведения.

Область применения:

- Краны машиниста 130-1-01 и 130-103, 130-2-01 и 130-2-03 – для управления пневматическими и электропнематическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одной секцией локомотива ( с одной кабиной управления).

- Краны машиниста 130-1 и 130-1-02, 130-2 и 130-2-02 – для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одиночных локомотивов (с двумя кабинами управления).

Подготовка к работе.

Включение крана машиниста производится с пульта управления постановкой ключа ВЦУ в I положении. Подается напряжение на вентиль В1.

Сжатый воздух из питательной магистрали через электропневматический вентиль В1 попадает в полость А распределительного поршня перемещает его сообщая питательную магистраль ПМ с полостями над клапанами УБТ. Под действием сжатого воздуха клапана открываются и сообщают тормозную магистраль ТМ с реле давления РД, питательную магистраль ПМ с редуктором РЕД и кран вспомогательного тормоза КВТ с магистралью вспомогательного тормоза МВТ. Перемещаясь клапан на тормозной магистрали УБТ переключает контакты микровыключателя и снимает напряжение с вентиля В1. Кран подготовлен к работе.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.