С целью закрепления теоретических знаний, полученных мною во время обучения, в период с 27 января по 19 апреля 2014 года я проходил преддипломную практику в Атбасарском филиале ТОО “Қамқор Локомотив” электровозоремонтном заводе. Походу практики проработал слесарем в аппаратном и автоматном цехах.
Преддипломная практика заключалась в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности. Основной целью практики послужили выявление и обработка полученного материала для написания дипломной работы, анализ, уточнение и закрепление знаний за весь период обучения, практическое применение теоретических знаний. Цель была выполнена благодаря знакомству с производством, нормативными документами предприятия, ознакомление с технологией ремонта локомотивов и анализом выявления поломок локомотивов.
ФИЛИАЛ «АТБАСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
ТОО «Қамқор Локомотив» представлен 19 локомотиворемонтными предприятиями, расположенными по всей сети железных дорог республики. Основными видами деятельности являются: - Модернизация тепловозов серии 2ТЭ10М с установкой ДГУ производства компании «Дженерал Электрик» США - Модернизация электровозов серии ВЛ-80 (Т,С) для грузового и пассажирского движения - Капитальный ремонт и ТОУ-8(КР-1) локомотивов - Техническое обслуживание ТО-8(ТР-3), ТО-7(ТР-2) локомотивов - Техническое обслуживание ТО-6(ТР-1), ТО-3 локомотивов - Техническое обслуживание и капитальный ремонт СПС (специализированных путевых машин) - Ремонт локомотивного оборудования, электрических машин, ремонт и формирование колесных пар ТПС.
Филиал «Атбасарский электровозоремонтный завод» Директором данного филиала ТОО «Қамқор Локомотив» является Пулатов Нурмахан Сапарбекович .
Этот филиал находится по адрессу Акмолинская область, Атбасарский район, город Атбасар, улица Ауэзова, дом 1.
Завод предоставляет следующие виды услуг:
-Капитальный ремонт и техническое обслуживание по циклу ТОУ-8(КР-1) электровозов серии ВЛ-80 (Т,С) и локомотивного оборудования; -Модернизация с продлением срока службы электровоза серии ВЛ80 (Т,С); -Капитальный ремонт тяговых электродвигателей НБ-418К6, ЭД118 (А,Б), ТЕ006, НБ-455, АЭ-92-4, ОДЦЭ-5000/25; -Ремонт и формирование колесных пар локомотивов ВЛ80, 2ТЭ10, ТЭМ-2 и ЧМЭ; (полное и обыкновенное освидетельствование); -Изготовление запасных частей локомотивов.
При капитальном ремонте КР-1 с локомотива снимаются тяговые двигатели, вспомогательные машины и аппаратура. Производится ремонт изношенных частей или их замена. Обмотки электрических машин пропитываются, колесные пары подвергаются полному освидетельствованию, бандажи колес при необходимости меняются. Производится также смена аккумуляторных батарей. Локомотив окрашивается внутри и снаружи.