Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пример реализации алгоритма



1.Формирование исходной информации.

Комплекс величин, характеризующих особенности фирмы и ее состояние: S=10млн.р.; α = 0,18 ; ρ = 1,3; Ч = 2230 чел; = 10%;

π0 = 37млн.р. k0 = 6,5 млн.р. Таблицы 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 соответствуют рассматриваемому примеру. Из мероприятий 3го типа задано только одно под номером 7 в табл.5.4: совместное повышение качества и цены квартир (на 5%), что ведет к увеличению емкости рынка на 11% и росту производственных затрат на 3%.

2.Расчет максимального по прибыли числа квартир каждого типа с применением формулы

где
:= - , i = 1, 2, 3, 4,


 

= 54

26

14- = 9

= 44

3.Определение коэффициента относительной важности типов квартир для быстрого формирования рационального плана продаж по формуле

:= , i = 1, 2, 3, 4.

:= = 0,77/2.38 = 0,32

:= = 0,5/2.38 = 0,21

:= = 0,11/2,38 = 0,05

:= = 1,0/2,38 = 0,42

4.Расчет минимальной прибыли, которая должна быть обеспечена преобразованиями:

) = 37 (1 + ) = 40,7 млн.р.

5.Определение максимальной реальной мощности фирмы.

Расчет производится по формуле (5.7).

При расчете V0 выясняется, что неравенство

выполняется для всех j.

Это означает, что V0 должно быть рассчитано по формуле

= = 79,9 млн.р.

Далее проверяется условие

S1 + S2 + S4 + S5 < S.

Оно выполняется, т.к. 2+0,5+1,0+1,0 < 10 (S1, S2, S4, S5 берутся из табл. 5.4). Для выбора мероприятий по совершенствованию аппарата управления остается лимит средств, равный S–S(n)=10-4,5 = 5,5млн.р. По табл.5.3 выбираются мероприятия 2,3,4, стоимость которых k как раз и равна 5,5 млн.р. Затем ведется расчет V по формуле (4.10):

[ρ – (ρ-1) ] = 80 = 80 1,18 = 94,4 млн.р.

 

Проверка условия 5) показывает, что для всех специализированных

подразделений неравенство Vλj выполняется: 94,4 0,22 > 15;

94,4 0,05 > 3; 94,4 0,18 > 13; 94.4 > 9; 94.4 0.12 > 9.

6.Формирование плана продаж {yi}.

yi = y = (23 7 0 40)

7.Вычисление прибыли по формуле (5.1).

- ) + ln = 23 1 + 7 + 40

+ [ln + ln ] = 66 млн. р.

8.Изменение состава и значений показателей в табл.5.2 при применении заданного мероприятия 3го типа. Изменение величин Ц,μ,С,Y,Ц–С, y*:

Ц ≔ 1,05Ц; С≔ 1,03С; Y≔Y 1,14; Ц - С = 1,05Ц -1, 03С;

= 1,14Y - ; .

Формируется таблица 2*

Таблица 2*

i Цi Сi Цi - Сi Yi   μi
2.42 4,73 12,6 2,1 1,34 3,09 11,1 1,03 1.08 1,62 1,5 1,07 0,80/2.45 = 0,33 0,52/2,45 = 0,21 0,13/2,45 = 0,05 1,00/2,45 = 0,41

 

9.Обращение к блокам 5.6,7 для нового расчета реальной мощности V и прибыли π.

В блоке 5 перерасчитывается реальная мощность, т.к. лимит средств уменьшается на 2 млн.р., т.е. на стоимость применяемой стратегии 3го типа. Необходимо решить, из какой части реальной мощности лучше удалить мероприятия, чтобы снижение мощности было бы наименьшим. Проверка показывает, что наименьшим снижение мощности будет при удалении мероприятий по совершенствованию аппарата управления, поэтому удалим из плана мероприятие с номером 4 (см. табл.5.3) – разработка и внедрение управляющего алгоритма работой аппарата управления. Соответственно, уменьшается суммарная стоимость оставшихся мероприятий на 2,5 млн.р. При k=3.0 млн.р. пересчитаем V по формуле (7).

= 80 [1,3 – 0,3 ] = 80 1,11 = 88,8 млн.р.

y1 = 89 0,33 /1,34 = 22

y2 = 89 0,21 /3,09 = 6

y3 = 89 0,05 /11,1 = 0

y4 = 89 0,41/1,03 = 35

{yi} = (22 6 0 35).

Переходим теперь к расчету прибыли по формуле (1).

π ≔22 0,65 + 6 + 35 +

+ = 62 млн.р.

10.По максимальному значению прибыли в двух вариантах выбираем второй

с π = 62 млн.р. и с использованием мероприятий 3го типа.

11. Подробное описание выбранного варианта оргструктурных преобразований.

В рассмотренном примере используется два типа мероприятий. С 1ым типом связана полная технологическая специализация производственных подразделений фирмы. В связи с этим общестроительные СУ, показанные на рис. 5.1, ликвидируются, а вместо них дополнительно создаются четыре специализированных СУ: монтажные, по благоустройству, сантехническое и электромонтажное. Следствием полной специализации является создание в аппарате управления в подчинении зам.директора по экономике отдела генподрядчиков, в который переносятся все генподрядные функции устраненных СУ, охватывающие работу с заказчиками и субподрядными организациями.

Из 2го типа мероприятий, показанных в табл.5.3, применены мероприятия 2,3. 2ое и 3е мероприятия отражаются на рис.5.1 созданием в аппарате отдела маркетинга, подчиненного зам. директора по экономике, и отдела совершенствования управления, подчиненного непосредственно исполнительному директору фирмы.

Расчеты показывают, что в результате проведения оргструктурных преобразований рассматриваемой фирмы прибыль π по отношению к прибыли π0 увеличилась на 67%

( = = 1,67).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.