Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Темы контрольных работ. 1. Сбор и анализ информации, позволяющие прогнозировать предпочтения в рекламе и



 

1. Сбор и анализ информации, позволяющие прогнозировать предпочтения в рекламе и результаты PR-акций.

2. Типы поведения потребителей для прогнозирования в рекламе и PR.

3. Потребительское поведение в современных условиях и ценность этих знаний для прогнозирования в рекламе и PR.

4. Неформальные методы прогнозирования в рекламе и PR (вербальная информация, письменная информация, промышленный шпионаж).

5. Количественные методы прогнозирования в рекламе и PR (анализ временных рядов, каузальное (причинно-следственное) моделирование).

6.Качественные методы прогнозирования в рекламе и PR (мнение жюри, совокупное мнение сбытовиков, модель ожидания потребителя, метод экспертных оценок).

7. SWOT-анализ и прогнозные сценарии в рекламе и PR: методика комплексного исследования.

8. Типы моделей, используемых в рекламе и PR: (физическая, аналоговая, вербальная (описательная), символьная (математическая).

9. Оценка достоверности и точности прогнозов в рекламе и PR.

10. Причины возможных ошибок прогнозирования в рекламе и PR.

 

ТЕСТ

1. В соответствии с принципом непрерывности прогнозирования:

а) прогноз должен предусматривать несколько альтернативных вариантов;

б) прогноз должен постоянно корректироваться по мере поступления новой информации об объекте прогноза;

в) обоснованность прогноза зависит от его соответствия применяемым методам;

г) необходимость сохранять взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего.

 

2. В соответствии с проблемно-целевым критерием выделяют (возможно несколько ответов):

а) вероятностный прогноз;

б) нормативный прогноз;

в) интервальный прогноз;

г) краткосрочный прогноз;

д) поисковый прогноз.

 

3. Верификация прогноза:

а) коллективный метод работы экспертов;

б) рабочая гипотеза прогнозного исследования;

в) оценка достоверности и точности прогноза;

г) проверка прогноза на игровых моделях.

 

4. Точность прогноза:

а) оценка доверительного интервала прогноза для заданной вероятности его осуществления;

б) количественная оценка ошибки прогноза;

в) степень достоверности прогноза;

г) оценка вероятности осуществления прогноза.

 

5. Прогнозный фон:

а) внешняя среда развития объекта;

б) принцип прогнозирования;

в) одна из прогнозных альтернатив;

г) объект прогноза.

 

6. Основные формы информационной обратной связи в прогнозировании (возможно выбрать 1 или несколько вариантов ответов):

а) возможность управления объектом прогноза;

б) проверяемость прогноза;

в) самоосуществление прогноза;

г) вариантность прогноза;

д) самоотрицание прогноза.

 

7. Информационная обратная связь в прогнозировании:

а) связь между объектом прогноза и внешней средой;

б) стандартное соотношение периода упреждения и периода основания;

в) необходимость прогнозирования для повышения эффективности управленческих решений;

г) способность прогноза при определенных условиях изменять тенденции развития объекта прогноза через деятельность людей.

 

8. К предуказательным категориям прогнозирования относятся (возможно выбрать 1 или несколько вариантов ответов):

а) программа;

б) предсказание;

в) план;

г) прогноз;

д) предвидение;

е) проект.

 

9. Экстраполяция:

а) перенесение в будущее закономерностей изменения объекта прогноза, сложившихся в прошлом и настоящем;

б) перенесение закономерностей развития с одного явления на другое;

в) один из вариантов прогнозного сценария;

г) рекомендации для планирования на основе результатов прогнозного исследования.

 

10. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает составление вопросов с целью выявления перспектив или тенденций развития объекта или предмета исследования для составления прогноза:

а) метод написания "сценария";

б) метод интервью;

в) аналитический метод;

г) метод "дерева целей";

д) метод "комиссий".

 

11. В каком случае наиболее целесообразно применение интуитивных методов прогнозирования:

а) в случае полной определенности;

б) в случае, когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогноза;

в) в случае принятия рискованных решений;

г) в случае, когда влияние факторов, определяющих результат прогноза, предсказуемо;

д) в случае, когда объект прогноза легко просчитывается.

 

12. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает организацию совещания с участием нескольких экспертов, которые высказывают каждый свою точку зрения на ту или иную проблему:

а) метод "комиссий";

б) метод "Дельфи";

в) "дерево целей";

г) метод "коллективной генерации идей";

д) метод "интервью".

 

13. Какой из формализованных методов прогнозирования основывается на принципе аналогии:

а) нормативный метод;

б) метод моделирования;

в) экстраполяция;

г) метод наименьших квадратов;

д) верны ответы 1, 2, 3.

 

14. Какой документ может являться примером сценария в соответствующем методе прогнозирования:

а) должностная инструкция;

б) бизнес-план;

в) отчет о прибыли;

г) анализ финансовой отчетности;

 

15. Какой из ниженазванных методов прогнозирования относится к формализованным методам:

а) метод "интервью";

б) нормативный метод;

в) метод "комиссий";

г) индивидуальных экспертных оценок;

д) все ответы верны.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.