Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фестиваля-конкурса изобразительного искусства «Розы Болгарии»



 

1. Название учреждения или коллектива

2. Почтовый адрес

3. Контактный телефон

4. Ф.И.О. руководителя

№ п/п Ф.И.участника (полностью)   Возраст Название работы, год исполнения   Техника исполнения Ф.И.О. преподавателя (полностью) Номинация
1. Сергеева Светлана 12 лет « Рождество». 2011 г. Б., акварель Иванова Ольга Ивановна Живопись

 

Итого: _______________________ работ

Подпись ответственного лица_____________

Дата: «______»___________________2013 г.

Печать

Порядок подведения итогов:

· Жюри формируется оргкомитетом конкурса «Розы Болгарии» и состоит из жюри многожанрового фестиваля-конкурса, профессиональных художников России и Болгарии и общественных деятелей;

· Победитель определяется в результате обсуждения жюри болгарской и российской стороной;

· Критерии оценки (раскрытие темы, техническое совершенство работы, уровень пояснения);

· Жюри конкурса определят победителей и призёров в каждой номинации с учетом возраста участника;

· Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру;

· Все участники конкурса получают дипломы. Победители награждаются дипломами лауреатов 1, 2, 3 степени, Дипломом Гран-при и другими специальными дипломами.

Возврат работ:

Лучшие работы остаются у болгарской стороны для организации последующих выставок и публикаций и возможного использования для создания дополнительной символики фестиваля. Остальные работы, по окончанию выставки все работы возвращаются участникам сразу после церемонии закрытия.

 

 

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (Внимание! Указаны крайние сроки!):

Заявки на участие, списки группы и предоплата в размере 200 евро/чел. принимаются до 28.04.2014 г.

Документы для оформления визы до 10 мая 2014 г.

100% оплаты производится до 23 мая 2014 г.

Заявки на участие, резюме коллектива и релиз принимаются по адресу:

E-mail: irina@piramidatour.ru; piramida-irina@mail.ru

Аккредитационные материалы просьба присылать в электронном виде!

125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 401.

тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54

Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru

 

Внимание! Все уточнения по программе (время отъезда-приезда, номер рейса и т. д.) смотрите в разделе «НОВОСТИ» на сайте www.festivali.biz

 

Координатор Международного Проекта творческого и личностного развития детей и молодежи «ДЕТИ XXI ВЕКА» - ООО «Туристическая фирма Пирамида-тур»

 

Организаторы фестиваля предлагают обширную развлекательную и экскурсионную программы. Участников и гостей фестиваля ждут новые знакомства, теплое общение и замечательный отдых!

ПРОГРАММА

VI Международного фестиваля дружбы, спорта и искусства

«РОЗЫ БОЛГАРИИ»

«Единство-сила!»

Г. - 1 неделя

Г. - 2 недели

Фестиваль проводится на базе курортного комплекса «Росица» ***+, расположенного на берегу моря в роскошном зеленом парке площадью 70 га, рядом с популярнейшим курортом Албена. К услугам отдыхающих: просторная зеленая территория, песчаный пляж, спортивные и анимационные площадки, ласковое море, южное солнце и многое другое.

1-й день.Прибытие, регистрация и размещение участников и гостей фестиваля. Обед. Свободное время. Ужин. Вечер знакомств «Россия - Болгария — вечная дружба!..» - развлекательное шоу в кругу друзей. Дискотека.

2-й день.Завтрак. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Пленэр, спортивные мероприятия. Отдых на море. Обед. Подготовка к открытию фестиваля. Ужин. Торжественное открытие фестиваля. Дискотека.

3-4-й дни.Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям, пленэры, спортивные мероприятия.Обед. Ужин. Дискотека или мероприятие по плану.

5-й день.Завтрак. Проведение мастер-классов, пленэры, спортивные мероприятия.Обед. Подведение итогов конкурса. Ужин. Дискотека.

Й день.Завтрак. Экскурсия в Варну. Автобусно-пешеходная экскурсия по достопримечательностям города, свободное время для шопинга. Репетиция Гала-концерта. Выставка результатов пленэра. Ужин.

7-й день. Завтрак. Пленэр. Обед. Подведение итогов конкурса. Ужин. Закрытие фестиваля.Гала-концерт участников фестиваля. Награждение победителей. Дискотека.

8-й день. Завтрак.Отъезд участников и гостей фестиваля

 

Стоимость:

1 неделя: до 18 лет — 495€ + виза / старше 18 лет — 535€ + виза

2 недели: до 18 лет — 660€ + виза / старше 18 лет — 730€ + виза

Виза(оформление при подаче документов):

- за 3 недели и более:

10 евро – до 18 лет, 70 евро - старше 18 лет

- за 1 неделю:

70 евро – независимо от возраста

- срочная виза:

100 евро — независимо от возраста

В стоимость входит:

· авиабилет Москва-Варна-Москва или Москва-Бургас-Москва

· трансфер аэропорт – отель – аэропорт

· страховой полис

· питание AL «шведский стол»

· проживание 3х-4х-местное с удобствами

· экскурсия в Варну

· курортный сбор

· фестивальный взнос

· участие в фестивальных мероприятиях

· развлекательные и спортивные программы, дискотеки

· бесплатное место для руководителя (15 +1)

 

Двухместное и одноместное размещение возможно за дополнительную плату — стоимость уточняйте в оргкомитете. Количество номеров ограничено.

 

!Выражаем благодарность Консульству Болгарии за предоставление участникам фестиваля освобождения от консульского взноса, благодаря чему стоимость программы у участников до 18 лет ниже, чем у взрослых. А также информируем участников о том, что в случае, если Консульство Болгарии не сможет предоставить соответствующее освобождение от консульского взноса в 2014 году, участники фестиваля до 18 лет будут дополнительно оплачивать стоимость консульского взноса. Приносим извинения за возможные неудобства.

Для желающих остаться на отдых: доплата за 7 ночей (07 - 14.06) – 150 евро, доплата за авиабилет и трансфер отель - а/п – 50 евро.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.