Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ по ООП 100100.62 Сервис, профилю «Сервис недвижимости



 

1. Техническое обслуживание объектов жилой недвижимости

2. Организация текущего ремонта жилого фонда

3. Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и оборудования жилых зданий

4. Планирование и организация текущего и капитального ремонта жилых зданий

5. Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и оборудования объектов коммерческой недвижимости

6. Разработка регламента услуг по технической эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений

7. Выбор внутренних инженерных систем для загородного дома

8. Разработка коммерческого предложения по проектированию инженерных систем для коттеджа

9. Разработка монтажной схемы прокладки инженерных систем для коттеджа

10. Разработка энергосберегающих мероприятий для многоквартирного дома

11. Разработка энергосберегающих мероприятий для объекта индивидуального жилищного строительства

12. Разработка энергосберегающих мероприятий для предприятия

13. Энергетическое обследование объекта индивидуального жилищного строительства

14. Оценка эффективности расходования энергоресурсов объекта коммерческой недвижимости

15. Оценка эффективности расходования энергоресурсов бюджетной организации

16. Оценка эффективности расходования энергоресурсов объекта жилой недвижимости

17. Разработка энергетической декларации для предприятия

18. Разработка энергетической декларации для организации

19. Переустройство и перепланировка жилого помещения.

20. Жилищный надзор (контроль) за деятельностью по управлению многоквартирными домами.

21. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами

22. Анализ способов управления жилищным фондом

23. Анализ требований действующего законодательства к порядку проведения общего собрания собственников помещений и членов товарищества (кооператива)

24. Совершенствование системы договорных отношений при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

25. Анализ системы договорных отношений при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

26. Разработка перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

27. Совершенствование системыконтроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

28. Организация аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома

29. Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

30. Система информирования собственников и нанимателей помещений о деятельности по управлению многоквартирным домом

31. Организация и ведение информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги

32. Экспертная оценка стоимости квартиры

33. Экспертная оценка стоимости дома

34. Экспертная оценка стоимости объекта коммерческой недвижимости

35. Оценка стоимости движимого имущества предприятия

 

2. Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ по ООП 100100.62 Сервис, профилю «Сервис электронной техники»:

1. Повышение эффективности сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронной техники сервисного предприятия (название сервисного предприятия)

2. Разработка сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронной техники для города (название города или населенного пункта)

3. Разработка практических рекомендаций по оказанию сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию электронной техники для города (название города или населенного пункта)

4. Разработка рекомендаций по проектированию системы противопожарной безопасности служебных помещений.

5. Разработка предложений по проектированию защищенной проводной локальной сети.

6. Разработка предложений по проектированию защищенной беспроводной локальной сети.

7. Разработка рекомендаций по выбору и установки системы диспетчеризации транспортных средств.

8. Анализ и выбор рекомендаций по установке противоугонной системы транспортного средства.

9. Анализ и выбор устройств обнаружения наличия нитросодержащих компонентов.

10. Разработка рекомендаций по выбору и установки системы, контроля расхода топлива транспортного средства.

11. Предложение по процедуре сертификации услуг предприятия.

12. Разработка проекта по установке системы видеонаблюдения служебных помещений.

13. Разработка проекта по установке интегрированной системы защиты служебных помещений предприятия

14. Разработка проекта по установке охранной сигнализации помещения предприятия

15. Разработка проекта системы контроля доступа на предприятие

 

3. Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ по ООП 100100.62 Сервис, профилю «Сервис транспортных средств»:

1. Повышение конкурентоспособности услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

2. Повышение качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

3. Лицензирование деятельности предприятия сервиса транспортных средств.

4. Организация предприятия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

5. Расширение ассортимента услугпо техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

6. Реконструкция предприятия технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

7. Разработка рекомендаций по равномерной загрузке постов по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

8. Расширение предприятия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

9. Снижение количества рекламаций на предприятии технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

10. Повышение производительности труда на предприятии технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

11. Разработка рекомендаций по формированию эффективных отношений с клиентами на предприятии технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

12. Анализ технического перевооружения станции технического обслуживания с учетом роста числа автопутешествий.

13. Особенности реконструкции участка по текущему ремонту автомобилей на базе автопарка предприятия с целью увеличения ассортимента оказываемых услуг.

14. Предложения по созданию участка диагностики автосервиса с целью увеличения количества обслуживаемых клиентов.

15. Совершенствование участка диагностики легковых автомобилей автосервиса, с целью повышения качества оказываемых услуг.

16. Сравнительная оценка производственно-технологической базы участков ТО и ремонта автосервиса с целью обеспечения равномерной загрузки ремонтных и сервисных постов.

17. Методы исследования организации технологического процесса на участке технического обслуживания легковых автомобилей на время выполнения заказа индивидуального потребителя.

18. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры и функций городского автосервиса.

19. Мероприятия по совершенствованию системы ТО легковых автомобилей во время автопутешествия.

20. Разработка предложений по подготовке личного автомобиля к длительномуавтопутешествию.

21. Анализ и выбор направления модернизации агрегатного участка СТО с целью повышения качества оказываемых услуг.

22. Анализ и выбор метода оценки эффективности мероприятий по повышению качества оказываемых услуг при выполнении ремонта автомобилей.

23. Особенности применения современных средств диагностирования на автосервисе с целью увеличения числа обслуживаемых автомобилей клиентов.

24. Тенденции и основные направления развития системы ТО на автосервисах РФ в современных условиях.

25. Развитие и основные направления модернизации участка текущего ремонта автосервиса с целью повышения качества обслуживания автотранспортных средств населения.

26. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологического процесса оказания услуг по ремонту систем автомобиля на основе моделей планирования и управления.

27. Разработка методических рекомендаций определения потребности основных категорий работников на предприятиях автосервиса.

28. Исследование влияния элементов инфраструктуры предприятий автосервиса на качество поддержания и восстановления потребительских свойств автомобиля.

29. Разработка рекомендаций по совершенствованию методики ремонта электрооборудования автомобиля в целях повышения качества оказываемых услуг.

30. Разработка рекомендаций по обоснованию методов движения предметов труда в целях повышения показателей технологического процесса оказания сервисных услуг.

31. Разработка предложений по процедуре сертификации системы качества автопредприятия.

32. Совершенствование материально технической базы с целью повышения его эффективности.

33. Разработка рекомендаций и установки системы диспетчеризации автомобильного предприятия.

34. Предложение по выбору и установки противоугонной системы автомобиля.

35. Проектирование сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей модельного ряда «ВАЗ» на территории субъекта РФ

36. Разработка шиномонтажного участка станции технического обслуживания автомобилей.

37. Разработка проекта перевооружения агрегатного участка автосервиса с целью увеличения производительности труда при ремонте легковых автомобилей.

38. Проектирование сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автотранспортных средств в городских условиях.

4. Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ по ООП 100100.62 Сервис, профилю «Сервис в индустрии моды и красоты»:

1. Разработка процесса оказания услуг в модном доме «Fashionhouse» (г. Самара)

2. Разработка процесса оказания парикмахерских услуг для мужчин в салоне красоты «Нимфея» (г. Самара)

3. Совершенствование деятельности и организация кадрового обеспечения салона «Sofia» (г. Самара)

4. Разработка процесса оказания услуг ногтевого сервиса в салоне «Индустрия красоты Ольги Романенко (г. Самара)

5. Моделирование и выполнение свадебной прически в салоне «Индустрия красоты Ольги Романенко» (г. Самара)

6. Разработка процесса оказания комплексных услуг в студии красоты «БРИКОТИ» (г. Самара)

7. Разработка процесса оказания услуг детского сервиса в студии красоты Владимира Рябихина (г. Самара)

 

По письменному заявлению обучающегося (нескольких обучающихся, выполняющих выпускную квалификационную работу совместно) организация может в установленном ею порядке предоставить обучающемуся (обучающимся) возможность подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимся (обучающимися), в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.

 

Для подготовки выпускной квалификационной работы обучающемуся (нескольким обучающимся, выполняющим выпускную квалификационную работу совместно) назначаются из числа работников организации руководитель выпускной квалификационной работы и, при необходимости, консультант (консультанты) по подготовке выпускной квалификационной работы.

Руководитель ООП отвечает за соответствие тематики ВКР требованиям ФГОС ВПО в части итоговой государственной аттестации. Тематика выпускных квалификационных работ и критерии их оценки, а также методические рекомендации по выполнению и оценке выпускных квалификационных работ по соответствующим ООП являются едиными для всех структурных подразделений университета, реализующих соответствующую ООП (факультетов, филиалов), и доводятся до сведения студентов всех форм получения образования не позднее чем за полгода до начала итоговой государственной аттестации.

Закрепление тем выпускных квалификационных работ и руководителей за студентами (бакалаврами, специалистами) оформляется приказом ректора (проректора по учебной работе) на основании письменных заявлений студентов после допуска к итоговой государственной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком по соответствующей основной образовательной программе. Изменение темы выпускной квалификационной работы возможно в исключительных случаях по личному мотивированному заявлению выпускника и представлению руководителя ООП не позднее, чем за один месяц до защиты ВКР и оформляется приказом ректора (проректора по учебной работе).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.