Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок работы с программой



Модуль работы с сотрудниками запускается с помощью файла Бухгалтерия.accdb, главная форма которого показана на рисунке 2.

Рисунок 2 – Главная кнопочная форма модуля работы с сотрудниками

При нажатии на кнопку «Сотрудники» открывается форма редактирования списка сотрудников (рисунок 3).

Рисунок 3 – Форма редактирования списка сотрудников

Кнопка с изображением карандаша позволяет перейти к редактированию списка должностей.

При нажатии на кнопку «Заработная плата» открывается форма начисления заработной платы, позволяющая рассчитать заработную плату за реализацию того или иного проекта. Кроме того, можно сформировать ведомость заработной платы (рисунок 4).

Рисунок 4 – Ведомость заработной платы

Модуль работы с поставщиками запускается с помощью файла Поставщики.accdb, главная форма которого показана на рисунке 5.

Рисунок 5 – Главная кнопочная форма модуля работы с поставщиками

Кнопки «Материалы», «Поставщики», «Материалы проекта» позволяют перейти к формам редактирования списка материалов, списка поставщиков и перечня материалов проекта (рисунок 6) соответственно.

Рисунок 6 – Форма редактирования перечня материалов проекта

Форма «Материалы проекта» позволяет формировать отчет по материалам выбранного проекта (рисунок 7).

Из главной формы можно получить отчет по всем поставщикам (рисунок 8).

Рисунок 7 – Отчет по материалам проекта «Спортивный комплекс на луговой»

Рисунок 8 – Отчет по поставщикам

 

Рисунок 9 – Калькуляция на проект «Спортивный комплекс на Луговой»


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе разработки системы электронного документооборота НИИ, функционирующего в рамках строительной отрасли были решены следующие задачи:

· изучена предметную область;

· разработана технологическую схему документооборота;

· построена модель данных в СУБД Access, реализующая технологическую схему;

· разработаны клиентские места по отделам для работы с базой данных.

Внедрение системы электронного документооборота позволяет:

· сократить затраты;

· уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор»;

· повысить производительность компании;

· улучшить взаимодействие между подразделениями.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2009. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 720 с.

2. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание. – К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2008. – 848 с.

3. Калянов Г.Н. CASE - технологии: Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. - 3-е изддание. - М.: Горячая линия-Телеком, 2008. - 320 с

4. Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 2007.

5. Мандрыкин А.В. Информационные технологии в экономике: учеб пособие / А.В. Мандрыкин, А.В. Непышневский. Воронеж: ВГТУ, 2008, 235 с.

6. Михеева В.Д., Харитонова И.А. Microsoft Access 2002. – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 1040 с.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.