Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ



АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДОКУМЕНТООБОРОТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА

 

Выполнил:

студент группы ИСТ08-1

Захарова Д.А.

 

Проверил:

Мальцев В.Л.

 

Тюмень – 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.................................................. 4

2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ........................................................................... 6

2.1 Цель, задачи........................................................................................... 6

2.2 Функциональные требования................................................................ 6

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.......... 8

4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ................................ 12

4.1 Общие сведения.................................................................................... 12

4.2 Системные требования......................................................................... 12

4.3 Порядок работы с программой........................................................... 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 20


ВВЕДЕНИЕ

Документооборот - движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения, исполнения или отправки. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц.

Потребность в эффективном управлении электронными документами и привела к созданию систем электронного документооборота (CЭД). Электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями.

Целью данной курсовой работы является автоматизация процесса документооборота научно-исследовательского и проектного института, функционирующего в рамках строительной отрасли. Внедрение системы электронного документооборота позволит:

· сократить затраты;

· уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор»;

· повысить производительность компании;

· улучшить взаимодействие между подразделениями.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить предметную область;

· разработать технологическую схему документооборота;

· построить модель данных в СУБД Access, реализующую технологическую схему;

· разработать клиентские места по отделам для работы с базой данных.

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Научно-исследовательский и проектный институт занимается разработкой проектной документации на строительство. Изыскательный отдел выполняет топографо-геодезические, инженерно-геологические изыскания для строительства в условиях любой сложности рельефа и геологического строения. Строительная лаборатория осуществляет комплекс работ по лабораторному сопровождению строительства объектов с проведением испытаний и контролем качества строительных материалов и конструкций, а также проводит лабораторные исследования при технических обследованиях зданий и сооружений. Проектные отделы занимаются непосредственной разработкой проектов для строительства, реконструкции и ремонта искусственных сооружений. Отдел экспертиз проводит экспертные исследования для обоснования размещений объектов строительства на определенных территориях в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Инвестиционный отдел рассматривает возможные пути расширения производства и оценивает потенциальную выгоду.

Общая технологическая схема документооборота в строительстве представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Общая технологическая схема документооборота

Место научно-исследовательского и проектного института в данной схеме – проектирование. Инвестиционный отдел собирает данные о всех необходимых для реализации проекта материалах и услугах, и составляет калькуляцию на дом. На основании калькуляции инвестиционный отдел может оценить потенциальную прибыль от того или иного расширения производства по формуле:

, (1)

где П- прибыль, С- стоимость материалов или услуг (указана в калькуляции).

При расширении производства сумма, равная стоимости материалов или услуг, указанных в калькуляции идет на заработную плату сотрудникам научно-исследовательского и проектного института. Соответственно, полная стоимость работ включает стоимость материалов, оплату работы сотрудников и 10% прибыли. Для научно-исследовательского и проектного института собственным производством из калькуляции является разработка проекта. Денежные средства при этом распределяются, как указано выше. При составлении проектной документации требуются различные материально-технические ресурсы: бумага, чертежные принадлежности, компьютерная техника, программное обеспечение и т.д. За их своевременной поставкой следит отдел по работе с поставщиками.


 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Цель, задачи

Необходимо разработать систему электронного документооборота научно-исследовательского и проектного института, функционирующего в рамках строительной отрасли. Основной целью разработки является снижение временных ресурсов и трудовых затрат путем сокращения непроизводительных, дублирующих операций и задач выполняемых «вручную».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

· изучить предметную область;

· разработать технологическую схему документооборота;

· построить модель данных в СУБД Access, реализующую технологическую схему;

· разработать клиентские места по отделам (инвестиционный отдел, отдел по работе с поставщиками, бухгалтерия), удовлетворяющие функциональным требованиям.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.