- закрепление теоретических знаний и приобретение студентами практических навыков на основе изученных дисциплин учебного плана, специальных курсов менеджмента и маркетинга;
- приобретение навыков самостоятельного анализа определенного перечня литературы по выбранной теме и оценке ее;
- знакомство со структурой и порядком работы научной библиотеки, приобретение навыков пользования ее: умения пользоваться различными видами каталогов, умение подбирать и заказывать литературу;
- обеспечить формирование базовых профессиональных и профильных знаний, умений и навыков по профилю «Маркетинг» посредством знакомства с задачами профессиональной деятельности: информационно-аналитической; товарно-производственной; сбытовой; экономико-управленческой; проектно-плановой.
1. выработать у студентов навыки самостоятельной работы со специальной литературой, а также сбора и обработки информации для написания курсовых работ;
2. приобретение навыков и умений сопоставлять концепции, формулировать собственное мнение, разрабатывать свои предложения и рекомендации;
3. освоение студентами методов самостоятельной работы с ПК, введения, обработки и вывода информации.
4. знакомство со структурой и порядком работы библиотеки.
5. сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых работ.
Место учебно-ознакомительной практики в структуре ООП бакалавриата 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
Учебно-ознакомительная практика является составной частью профессионального цикла Б3 ОПП.
Студент приступивший к учебно-ознакомительной практике должен
знать:
- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
- основные нормативные правовые документы;
- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики;
- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;
- основные этапы развития менеджмента как науки и профессии;
уметь:
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ;
- анализировать и оценивать исторические события и процессы ;
- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;
- проводить анализ отрасли (рынка) используя экономические модели;
использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);
- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
владеть:
- культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ;
- навыками целостного подхода к анализу проблем общества;
- программным обеспечение для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологиями.
Для полноценного прохождения учебно-ознакомительной практики студенту необходимо получить следующие знания по дисциплинам: «История», «Философия», «Правоведение», «Экономика», «Информационные технологии в управлении», «Теория менеджмента (история управленческой мысли)».
Формы проведения учебно-ознакомительной практики
Библиотечная, лабораторная.
Место и время проведения учебно-ознакомительной практики
Учебно-ознакомительная практика организуется во втором семестре первого курса, продолжительностью две недели. Во время практики студенты должны подобрать литературу по определенной теме и изложить ее содержание в библиографическом реферате; подготовить эссе.
За неделю до начала практики руководитель должен провести общее собрание студентов и ознакомить их с местом и порядком прохождения практики, основными требованиями и внутренним распорядком библиотеки.