Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Затраты на производство фосфолипидных препаратов



План персонала

Штатное расписание участков по производству фосфолипидной продукции

( в зависимости от объема производства)

Наименова-ние участка Долж-ность Оклад., долл. США Объем выпускаемой продукции, %
Участок по производст-ву препа-рата “Фос-фолив”     Начальный  
Административно-управленческий персонал
  Начальник производ-ства  
Производственный персонал
  Технолог Оператор Оператор Технолог    
Участок по производст-ву препа-рата “Им-ливхол”     Начальный  
Административно-управленческий персонал
  Начальник производ-ства  
Производственный персонал
    Технолог Оператор Оператор Лаборант  
Участок по производст-ву “Мосле-цитина”     Начальный
Административно-управленческий персонал
  Начальник производ-ства
Производственный персонал
    Технолог Оператор Оператор Лаборант
Участок по производст-ву масла “Детство” и “Льняного пищевого масла”      
Административно-управленческий персонал
  Начальник производ-ства  
Производственный персонал
  Технолог Оператор Оператор Лаборант  

Структура прочих затрат в составе цены на готовую продукцию представлены на Рис.3.1 - Рис.3.10.
Рис 3.1 Структура цены при производстве масла “Детство”


Рис. 3.2 Инвестиционные затраты при производстве масла “Детство”


Рис 3.3 Структура цены при производстве “Мослецитина”

Рис 3.4 Инвестиционные затраты при производстве “Мослецитина”

Рис.3.5 Структура цены при производстве “Фосфолива”

Рис.3.6 Инвестиционные затраты при производстве “Фосфолива”

Рис. 3.7 Структура цены при производстве “Имливхола”

Рис 3.8 Инвестиционые затраты при производстве “Имливхола”

Рис. 3.9 Структура цены при производстве “Льняного пищевого масла”

Рис.3.10 Инвестиционные затраты при производстве “Льняного пищевого масла”

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Состояние отечественного фармацевтического рынка* *

За последние пять лет емкость российского фармацевтического рынка выросла почти в два раза и оценивается а настоящий момент в 3,3 млрд. долл. США (Рис. 4.1) .

Следует отметить, что доля отечественных производителей на рынке продаж фармпродукции за тотже период сократилась и составляет на сегодняшний день только 28% , остальное - импорт, а это означает, что Россия попала в жесткую зависимость от иностранного поставщика.

На Рис.4.2 приведена структура российского рынка лекарств по производителям, из которой очевидно, что основной костяк конкурентов для отечественных фармацевтических компаний составляют предприятия стран СНГ, Прибалтики , Восточной Европы, Индии, Турции, среди которых такие традиционные для России поставщики, как : Chinoin и Gedeon Richter(Венгрия), KRKA (Словения), Zork, Zdravle(Югославия), Ranbaxy Laboratories, Dr. Redd’s Laboratories, Torrent (Индия). Вместе они заполняют около 50% российского фармрынка.

Основная специализация фармзаводов этих стран с начала 90-х годов - производство дженериков - оригинальных разработок ведущих западных фирм, срок эксплуатации эксклюзивного патента на которые истек.

Цены на такие лекарства ниже, чем на оригинальные препараты.

Другая группа поставщиков , “белая кость “ - это фармацевтические компании развитых стран: Astra, Bayer Bristol- Myers Squibb (BMS) , Ebewe, Hoechst, Pfizer, Glaxo Welcom и др. Таких компаний около 40, а их доля на нашем рынке составляет приблизительно 23%.

В основном они экспортируют препараты, не имеющие аналогов и по монопольно высоким ценам.

По мнению представителей компаний - разработчиков российский фармрынок дисбалансирован - дженерики занимают неоправданно большое место. Однако, этот дисбаланс - лишь отражение уровня жизни россиян и состояния нашего практического здравоохранения. Конкретный пациент остается сегодня самым надежным потребителем (Рис.4.3) , а так как он оплачивает свои лекарства в основном из собственного кармана, то предпочитает довольствоваться более дешевыми препаратами.

 

Рис. 4. 1

 

Рис. 4. 2


Между тем структура заболеваемости россиян схожа со структурой заболеваемости в промышленно развитых странах - стареющее население , болезни развитого общества( сердечно-сосудистые, онкология). Таким образом , наши потребности в определенных препаратах соответствуют уровню европейских стран, что и приковывает к рынку России внимание производителей оригинальных препаратов.

Несмотря на сложные экономические условия в стране многим российским фармзаводам (“Полифарм”, “Акрихин”, “Красфарма”, “Органика” и др.) удалось , значительно “перетряхнув” свою деятельность и , прежде всего , пересмотрев ассортиментную политику, занять нишу на изменившемся рынке и сейчас их продажи растут (Рис.4.4).

Но по какому бы принципу ни “перетряхивали” производители свой ассортимент- по ценовому, по наличию в российском производстве, по наличию на рынке - они неминуемо должны прийти к выводу: ассортимент необходимо обновлять и делать это за счет более современных препаратов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.