Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Armenian Nikolaev Cathedral



The temple constructed in the XV century in 1672 was razed to the ground during the Ottoman gain, and only century later the Armenian church was restored. The separate fragment of gallery up to now remained, and near it it is possible to see a majestic five-floor belltower. The belltower reminds not temple construction, and ancient fortification as on its walls there are only very narrow loopholes more. In an interior of the Armenian cathedral separate fragments of ancient fresochny painting remained.

 

Католический костел

Храм был возведен выдающимися мастерами, а средства на его строительство выделил католический епископ из Польши, но в основу самого храма были положены остатки разрушенной древнеукраинской церкви. В 1866 году костел получил статус приходского, а сейчас он входит в состав музея-заповедника и используется сейчас в качестве зала органной музыки. Самый известный экспонат – надмогильный памятник Лауцре, выполненный из цельного куска мрамора в XIX столетии скульптором В.Бродским.

Турецкий минарет

Он был построен в 1672 году, в период турецкой экспансии, когда завоеватели перепланировали Кафедральный костел в турецкую мечеть. Высота минарета в 36,5 метров, а сейчас на нем установлена скульптура Мадонны, венчающая грандиозное по масштабам сооружение с 1756 года, когда Каменец-Подольский был освобожден от турок. Затем в храме был оборудован проповеднический амвон, исповедальня и главный алтарь

Триумфальная арка

Возведенный в стиле позднего барокко памятник архитектуры появился на карте Каменец-Подольского в 1871 и сохранился до настоящего времени практически в первозданном виде. Главная изюминка архитектурного шедевра – каменная орнаментальная резьба с необычными растительными мотивами, придающая сооружению роскошь и блистательность.

Колокольня – шедевр архитектуры колонного типа, собранный в три яруса из массивных каменных глыб.

Catholic church

The temple was erected by outstanding masters, and funds for its construction were allocated by the Catholic bishop from Poland, but the remains of the destroyed drevneukrainsky church were put in a basis of the temple. In 1866 the church received the status parishional, and now it is a part of the memorial estate and is used now as a hall of an organ music. The most known exhibit – the nadmogilny monument to Lautsra executed from an integral piece of marble in the XIX century by the sculptor of V. Brodskim.

 

Turkish minaret

It was constructed in 1672, in Turkish expansion when conquerors re-planned the Cathedral church in a Turkish mosque. The minaret height in 36,5 meters, and now on it is established the sculpture of the Madonna crowning a grandiose construction on scales since 1756 when Kamenets-Podolsky it was released from the Turk. Then in the temple it was equipped evangelical амвон, a confessional and the main altar.

 

Triumphal arch

Erected in style of late baroque the monument of architecture appeared on the card Kamenets-Podolsky in 1871 and remained so far practically in a primordial form. The main highlight of an architectural masterpiece – a stone ornamental carving with the unusual vegetative motives, luxury giving to a construction and brilliance.

Belltower – a masterpiece of architecture of the columned type, collected in three circles from massive boulders.

Францисканский костел

Основан в XIV столетии как неотъемлемая часть монастыря ордена францисканцев, но монастырский комплекс сгорел дотла в 1616 году. В XVIII столетии восстановленный костел получил статус архиерейской церкви, а его главная изюминка – необычная колокольня в стиле барокко, выполненная при участии Яна де Витте – небезызвестной личности.

Доминиканский монастырь

Комплекс основан в XV столетии, а сейчас его архитектурный ансамбль состоит из нескольких отдельных сооружений, построенных в различные эпохи, вплоть до XVIII столетия. Сохранившие здания монастырского комплекса отображают различные стили и дух времени в истории украинского градостроительства и архитектуры. До 1866 году в комплексе Доминиканского монастыря располагалась католическая семинария, но после повреждений в ходе Второй Мировой войны постройки практически не использовались.

Крестовоздвиженская церковь

Построена в XVII столетии, возвышаясь над долиной реки Смотрич. Церковь считается одним из уникальных памятников религиозного подольского деревянного зодчества. Чтобы даже во времена наводнений храм не был залит водой, церковь установлена на высоком каменном фундаменте. Крестовоздвиженская церковь расположена в предместье Карвасары, в месте, где когда-то купеческие караваны делали остановку, и даже название пригорода ассоциируется со словом «караван-сарай». Сейчас трехсрубный однобанный храм туристы могут увидеть в том виде, в каком он находился после возведения заново уже в XVIII столетии, после изгнания турок.

 

Franciscan church

It is based in the XIV century as an integral part of a monastery of an award of Franciscans, but the monastic complex burned down completely in 1616. In the XVIII century the restored church was received by the status of hierarchal church, and its main highlight – an unusual belltower in Baroque style, executed with the assistance of Jan de Vitte – the well-known personality.

 

Dominican monastery

The complex is based in the XV century, and now its architectural complex consists of several separate constructions constructed during various eras, up to the XVIII century. The kept buildings of a monastic complex display various styles and a spirit of the age in the history of the Ukrainian town planning and architecture. To 1866 in a complex of the Dominican monastery the Catholic seminary settled down, but after damages to a course of the Second World War of construction practically weren't used.

Krestovozdvizhensky church

It is constructed in the XVII century, towering over a river valley Smotrich. The church is considered one of unique monuments of religious Podolsk wooden architecture. That even at the time of floods the temple wasn't filled in with water, the church is established on the high stone base. The Krestovozdvizhensky church is located in Karvasara's suburb, in a place where once merchant caravans did a stop, and even the name of the suburb associates with the word "caravanserai". Now tourists can see the trekhsrubny one-bathing temple in that look in what it was after construction anew in the XVIII century, after exile the Turk.

Ратуша

Расположенная на Центральной площади ратуша в XVII столетии была перестроена из особняка польского магната. Оригинальное сооружение за свою историю видело шедшие по «татарскому пути» груженые караваны, направлявшиеся в сторону Крыма и Востока. Когда-то здесь находился магистрат (польская управа), происходили волнующие судебные заседания. Приказы и приговоры оглашались с балкона ратуши, а приводились в исполнение прямо на Центральной площади, здесь дважды подвергался наказаниям и народный герой Устим Кармелюк. Хотя ратуша Каменец-Подольского в ходе немецкой оккупации была практически разрушена, старинный дом полностью восстановлен, а его колокольню украшают необычные часы и колокол, отлитый в XVII столетии.

Здание русского магистрата

Памятник архитектуры появился на карте Каменец-Подольского в XVI столетии. Когда Ян Казимир – король Польши в 1658 году передал права на пользование зданием украинской общины, магистрат был освобожден от налогов. Лишь впоследствии магистрат был лишен права на пользование домом, его здание было передано польскому дворянству, а затем – в качестве театра. В 1805 году в Здании русского магистрата располагалась духовная семинария, где в свое время учились писатель А. Свидницкий и поэт С. Руданский.

Николаевская церковь

Построенный в XIV столетии храм дошел до дней наших в первоначальном виде, он был возведен в 1398 году на средства армянских переселенцев, возглавляемой Синаном Котлубеем. Бесколонный храм Каменец-Подольского построен в позднероманском стиле, несмотря на красивую алтарную апсиду, он характеризуется мощными стенами и окнами-бойницами.

 

Town hall

The town hall located on the Central square in the XVII century was reconstructed from a mansion of the Polish magnate. The original construction for the history saw going on «the Tatar way» the loaded caravans going towards the Crimea and the East. Once there was a city council (the Polish justice), there were exciting court sessions. Orders and sentences were disclosed from a town hall balcony, and carried out directly on the Central square, here was exposed to punishments and national hero Ustim Karmelyuk twice. Though the town hall Kamenets-Podolsky during German occupation was almost destroyed, the ancient house is completely restored, and its belltower is decorated by unusual hours and a bell cast in the XVII century.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.