Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Medieval defensive works of the XV-XVI centuries



ПОДРОБНО О КАМЕНЦЕ- ПОДОЛЬСКОМ

Городок Каменец-Подольский сохранил не только свои тайны и загадки, но и окутанные мистикой шедевры архитектуры, которые сконцентрированы на территории старого города. Помимо известного на всю Украины отлично сохранившего старинного замка с башенками, в Каменце-Подольском находится немало объектов, пользующихся популярностью во время туристических паломничеств. К ним относятся построенные во времена средневековья величественные католические храмы, уникальные армянские церкви и казармы, а также самая древняя ратуша из сохранившихся подобных зданий на территории современной Украины.

На территории Каменца-Подольского насчитывается 152 достопримечательности, список которых включает памятники культуры, истории, архитектуры, а по их количеству небольшой городок уступает лишь загадочному Львову и прославленному Киеву. Сейчас заповедник «Каменец-Подольский» внесен в Список ЮНЕСКО как неотъемлемая часть мирового историко-культурного наследия.

Старая и Новая крепость

Оборонительное сооружение, возвышающееся над рекой, зародилось еще в эпоху феодализма и сейчас является памятником военной архитектуры того времени. Хотя комплекс, состоящий из неприступных стен и многочисленных башен, формировался на протяжении нескольких столетий, создание ее первых укреплений относится к XI веку, а уже в XII столетии крепость перестроили. Приглашенный из Италии военный инженер по фамилии Камилиус разработал проект для семи новых башен, а бойницы изменяли впоследствии свой облик при появлении различных видов огнестрельного оружия.

 

The small town Kamenets-Podolsky kept not only the secrets and riddles, but also the masterpieces of architecture shrouded in mysticism which are concentrated in the territory of the old city. Besides known on all of Ukraine perfectly kept ancient castle with turrets, in Kamentse-Podolsk there are many objects which are popular during tourist palomnichestvo. The majestic Catholic temples constructed at the time of the Middle Ages, unique Armenian churches and barracks, and also the most ancient town hall concern them from the remained similar buildings in the territory of modern Ukraine.

 

 

In the territory Kamentsa-Podolsky 152 sights which list includes monuments of culture, stories, architecture are, and by their quantity the small town concedes to only mysterious Lviv and the glorified Kiev. Now the reserve "Kamenets-Podolsky" is entered In the list by UNESCO as an integral part of world historical and cultural heritage.

Old and New fortress

The defensive works towering over the river, arose during an era of feudalism and now are a monument of military architecture of that time. Though the complex consisting of unapproachable walls and numerous towers, was formed throughout several centuries, creation of its first strengthenings belongs to the XI century, and in the XII century a fortress reconstructed. The military engineer invited from Italy by family name of Kamilius developed the project for seven new towers, and loopholes changed subsequently the shape at emergence of different types of firearms.

В XVII столетии внутри фортификации появились и дополнительные оборонительные сооружения и бастионная система, известные как Новая крепость. Сейчас туристы могут прогуляться по территории Старой крепости, площадь которой превышает пять гектаров, а также спуститься в частично отрытый подземный ход, который согласно старинному преданию, когда-то вел прямо к Хотинской крепости. В 1762 году по проекту инженера X. Дальке на территории Каменец-Подольской крепости был основан Южный двор, а в 1790 году – и Северный двор, над проектом которого работал архитектор С. Завадский.

Крепостные башни

Среди крепостных башен выделяется Черная башня, известная и под двумя другими названиями – Восточная и Новая. Каменная доска со старинной надписью сообщает посетителям, что данное сооружение было возведено в 1544 году по проекту зодчего Иова Претвича. В этом месте находится пользующийся дурной славой глубокий колодец, которой пробит в твердой скальной породе и уходит вниз на глубину в сорок метров.

Самая высокая крепостная башня – Кармалюкова, названная в честь народного украинского героя Устима Кармалюка, трижды заключаемого в неприступной темнице. Средства на ее возведение в 1503 году выдал римский папа Юлий ІІ. Приблизительно в то же время была возведена и Белая башня, башни Дневная и Рожанка, предназначенная для хранения пороха Малая башня. На берегу буйной реки Смотрич древние зодчие построили Водную башню, из которой можно было поставлять воду для замка.

 

 

In the XVII century in fortification appeared both additional defensive works and the bastionny system, known as the New fortress. Now tourists can walk on the territory of the Old fortress which area exceeds five hectares, and also to go down in partially dug out subway which according to the ancient legend, once conducted directly to the Hotinsky fortress. In 1762 according to the project of the engineer of the X-th. To Dalka the Southern yard was founded on the territory of a Kamenets-Podolsky fortress, and in 1790 – and the Northern yard over which project architect S. Zavadsky worked.

 

Serf towers

Among serf towers the Black tower known and under two other names – East and New is allocated. The stone board with an ancient inscription tells to visitors that this construction was erected in 1544 according to the project of architect Iov Pretvich. In this place there is a deep well using ill fame by which it is punched in firm rocky breed and goes down on depth to forty meters.

 

The highest serf tower – Karmalyukova called in honor of national Ukrainian hero Ustim Karmalyuk, three times concluded in an unapproachable dungeon. Funds for its construction in 1503 were given out by the Pope Julius ІІ. Approximately at the same time the White tower, towers Day and Rozhanka intended for storage of gunpowder the Small tower was erected also. On the bank of the violent river Smotrich ancient architects constructed the Water tower from which it was possible to deliver water for the lock.

Замковый мост

Ведущий в Каменец-Подольскую крепость мост нередко называют турецким, он выстроен из камня и связывает территорию крепости со Старым городом, расположенным на противоположном берегу Смотрича. Хотя замковый мост был спроектирован в древние времена, в момент закладки самой крепости, он назван турецким, так как ремонтировался в XVII столетии, когда городок находился под властью Османской империи.

Средневековые оборонительные сооружения XV-XVI столетий

Они представляют собой две линии возведенных из камня стен с небольшими бойницами, мощные стены связывают крепостные бастионы между собой. Данные фортификационные сооружения сохранились до дней наших, а туристы могут увидеть их, прогуливаясь по улице Скалистая.

Городские ворота

Это часть мощных укреплений, возведенных в XVI-XVII, в былые времена они закрывали въезд на территорию Старого города. В 1746 году данный оборонительный узел был перестроен военным инженером X. Дальке, а туристам Городские ворота откроются во время прогулки по Старобульварному спуску.

Армянский Николаевский Собор

Построенный в XV столетии храм в 1672 году был разрушен до основания во время Османского завоевания, и только спустя столетие армянская церковь была восстановлена. До наших дней сохранился отдельный фрагмент галереи, а рядом с ним можно увидеть величественную пятиэтажную колокольню. Сама колокольня больше напоминает не храмовую постройку, а старинную фортификацию, так как на ее стенах находятся лишь узенькие бойницы. В интерьере армянского собора сохранились отдельные фрагменты старинной фресочной живописи.

Zamkovy Bridge

The bridge conducting in a Kamenets-Podolsky fortress quite often call Turkish, it is built from a stone and connects the fortress territory with the Old city located on the opposite coast of Smotrich. Though the zamkovy bridge was designed during ancient times, at the moment of a laying of the fortress, it is called Turkish as was under repair in the XVII century when the small town was under the power of the Ottoman Empire.

Medieval defensive works of the XV-XVI centuries

They represent two lines of the walls erected from a stone with small loopholes, powerful walls connect serf bastions among themselves. These fortifikatsionny constructions remained about our days, and tourists can see them, walking down the street Rocky.

City gate

It is a part of the powerful strengthenings erected in XVI-XVII, in days of old they closed entrance on the territory of the Old city. In 1746 this defensive knot was reconstructed by the military engineer of the X Dalka, and tourists City gate will open during walk on Old parkway descent.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.