Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

на сайтах государственных закупок



 

Существует несколько способов размещения государственных заказов в рамках системы государственных закупок.

Имеются открытые и закрытые конкурсы, закупки из единственного поставщика, запрос котировок, электронные торги.

Так же тендеры могут быть одноэтапными и двухэтапными. Их отличия это возможность изменения требований к товарам, услугам или работам. В процессе одноэтапного тендера, объявленного на портале государственных закупок, требования к официальным государственным закупкам остаются неизменными. В процессе двухэтапного тендера на официальные государственные закупки условия тендера могут подвергаться некоторые изменения. На первом этапе конкурса на государственные закупки происходят переговоры с поставщиками. После переговоров организатор тендера на официальном сайте государственных закупок утверждает требования к товарам, услугам и работам, на приобретение которых ориентирован заказчик. Все условия конкурса (и изменения в них) должны быть отражены в информации на портале государственных закупок.

Система государственных закупок и открытые аукционы в электронной форме

В последнее время возрастает интерес к электронным аукционам. Аукционы и государственные закупки связаны между собой. Именно метод электронных аукционов позволяет экономить время и средства. Так же во время аукциона государственных закупок заказчик не знает, какая компания предлагает свои условия. Следовательно, благодаря электронным аукционам речь может идти о заключении договора по всем правилам.

Электронные аукционы проводятся посредством автоматизированной информационной системы государственным закупок. Основной связью между заказчиком и поставщиками является сайт государственных закупок. Именно на сайте государственных закупок имеются условия зашифрованные наименования (средства идентификации), что способствует сохранять анонимность.

Опыт проведенных открытых электронных аукционов позволяет размещать заказы на государственные закупки через официальный сайт.

Во-первых, не требуется разрабатывать документацию на основе конкурса. Во-вторых, информация о государственных закупках на сайте в короткие промежутки времени могут быть размещены. Таким образом проведение аукционов на электронном сайте выгодно обеим сторонам. Опыт в таких аукционах показывает на сколько экономичными были закупки. Информацию о сэкономленных средствах можно найти на порталах государственных закупок (даже самые незначительные государственные закупки отображаются на официальном сайте).

Как только определился победитель электронного аукциона обе стороны обязаны проконтролировать составление контракта.

 

Заключение

 

Изменения в законодательстве, имеющее отношение к государственным закупкам, уже к началу 2007 г. дало положительные результаты. Закупки получили широкие возможности при помощи открытой конкуренции, то есть благодаря конкурсам и аукционам.

Например, доля государственных контрактов, заключенных в первом полугодии 2006 г. по итогам проведения торгов (конкурсов, аукционов), по сравнению с 2005 г. увеличилась на 8%, а доля государственных контрактов, заключенных с единственным поставщиком, напротив, снизилась на 9%.

Для осуществления цели по достижению прозрачности в системе государственных закупом огромное внимание было предоставлено информационному обеспечению. Законодательство

Законодательство устанавливает порядок публикаций в открытых источниках сведений о размещении заказа, его условиях, заключенных государственных контрактах и их исполнении. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. № 2154-р федеральные органы исполнительной власти должны составлять годовые планы-графики размещения заказа и с поквартальным уточнением размещать их в сети Интернет. Таким образом, созданы условия для реализации общественного контроля за государственными закупками - от стадии планирования закупок до исполнения государственных контрактов.

 

Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II, М: Издательство «Новая волна» 2006 -512 с.

2. Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. М: Инфа 2000

3. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 94-ФЗ // Справочно-правовая система Консультант-Плюс

4. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. М.: Альпина Паблишер, 2003. 339 с.

5. www.goszakupki.ru

6. zakupki.gov.ru

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.