Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Штурмы, осады, фортификация



Все укрепления могут быть разрушены «по хитам» или «по реалу» воздействием ИГРОВЫМИ предметами и оружием. Поэтому стена, если таковая строится, должна выдерживать вес 6-х человек в доспехах. Длина штурмовой стены – не менее 6 м., высота – не более 2,5 м, при этом должен быть хотя бы один угол. Ширина ворот – не менее 2 м., высота ворот – не менее 2 м. Бойницы должны быть аккуратно выпилены, а не прорублены. Прыжки с крепостной стены приводят к смерти Персонажа. Лестницу, приставленную к стене, можно отталкивать, если на ней никого нет; лестницу можно затаскивать на свою сторону. Крепость и/или её части, ВОЗМОЖНО, может быть разрушена магией. Крепость является стеной только после проверки мастером и выдачи сертифа.

Остальной периметр должен быть ясно обозначен. Не штурмовые стены должны быть сплошными – так, чтобы через них нельзя было пролезть (на выбор – либо решетчатые конверты, либо ткань/полиэтилен). Через них запрещено любое игровое взаимодействие.

Случайный проход через виртуальную стену является игровым действием Игровые последствия – на усмотрение мастера, от «вернись и зайди через ворота/калитку» до «убился апстену!». Виртуальная стена не может являться стеной дома!

Калитка – проход в стене дома либо в виртуальной стене.

Если калитка в виртуалке, она должна закрываться на веревочную петлю. Не выносится.

Если калитка в стене дома, она должна быть достаточно широкой, чтобы пропускать человека. Закрывается дверцей не меньше метра в высоту. Защищает хозяев дома от проникновения незваных гостей. Войти в дом можно либо по приглашению, либо разломав калитку, либо с помощью спецсредств. Влетать либо телепортироваться внутрь дома посторонний не может.

Черные ходы в стене поселения/города также моделируются калитками, которые должны адекватно выглядеть, открываться, закрываться, при этом они невидимы, не открываемы и неуничтожимы снаружи (рекомендуется их маскировка под элементы интерьера). Однако если жители крепости проходят через не штурмовой периметр, то в этом месте могут пройти и осаждающие.

Тайный подземный ход моделируется двумя рамками 1х1 м. рамки связаны веревкой, идущий через подземный ход прикрывает лицо и идет, держась за веревку. При обнаружении нападающими наружной рамки подземного хода возможность проникновения внутрь определяет мастер. В любом случае, более 3 человек за эпизод ни нападающие, ни защищающиеся провести не могут.

Примечание 1

При попытках преодолеть стену или закрытые ворота вне штурма/осады, без предварительных боевых, скрытно, ночью, и т.п., действуют те же общие правила: нельзя преодолеть не штурмуемую стену, нельзя прыгать со стены, нельзя залезть на стену без веревки или лестницы, и т.д.

 

Осажденные могут использовать камни (кульки с травой, хвоей), бревна (скатанные пенки), смолу (подогретая, но не горячая вода). Повреждения, наносимые ими - в зависимости от высоты и качества стены (сообщаются Мастером перед штурмом).

Артиллерия, катапульты, баллисты тараны также могут разрушить укрепления «по реалу». Однако, из соображений безопасности, слишком сильные орудия не будут допущены, следовательно, все штурмовые машины могут быть применены только для разрушения фортификационных сооружений «по хитам» и выведения из строя живой силы противника - они убивают сразу вне зависимости от доспеха. При попадании в щит – щит разбит, носитель щита тяжело ранен.

Для разрушения стен следует применять тараны и крючья.

При ведении осады на каждые 15-20 осаждающих разводится костер и греется чай, из расчета кружка на человека каждые 1,5-2 часа. Кроме того, должны быть оборудованы госпиталь и командный пункт. При разрушении этих построек и/или тушении костров, приведшему к нарушению графика раздачи чая, у осаждающих начинается эпидемия. Количество заболевших сообщается Мастером.

Длительность осады – прямо пропорциональна качеству крепости и степени порядка в лагере (сообщается Мастером).

Разрушение строений.

Разрушение или поджог строения отыгрывается навязыванием 4-х красных тряпочек по краям. Процесс разрушения считается свершившимся лишь после того, как мастер убедился в наличии тряпочек на строении. Если строение сертифицировано – сертификат изымается мастером. Сертификат должен находиться на самой постройке, на видном месте. Не разрушаются навязыванием красных тряпок ворота и калитки внутри города.

Виртуальные, выносные стены и некоторые квестовые строения (возможность разрушения будет указываться в сертифе) не разрушаются в принципе.

Ворота: разрушаются только днем с 20-50 ударов тараном (см сертификат).

Калитки внутри города: разрушаются только днем. Усилия, необходимые для разрушения, зависят от прочности калитки, но не менее чем с 30 ударов топором или молотом либо 3 ударов тараном.

Остальные разрушаемые сооружения: смотреть сертификат.

При разрушении строений удары надо считать вслух и громко!

Строение считается восстановленным после того, как было сертифицировано заново.

Осадные орудия.

Таран – бревно, подвешенное на веревках или с приделанными ручками для переноски/применения, удерживаемое минимум четырьмя людьми. На начало игры как вид оружия отсутствует. Игроки, желающие изготовить таран, должны решить этот вопрос.

Другие осадные орудия – могут присутствовать. Свойства определяются индивидуально.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.