Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Средний - добавляет 2(два) хита.



Металлический или кожаный с металлическими элементами, если их площадь суммарно более трети площади, прикрываемой данным доспехом, ламелляр, кольчуги, кирасы - добавляет 2(два) хита.

Тяжелый- добавляет 3(три) хита.

Средний доспех плюс комплект наручей и поножей, защищающий ВСЕ конечности.

Шлемы

Боец в массовой боевке обязан быть в реально защищающем шлеме! Так же обязательно наличие у шлема плотного подшлемника или подвески!

Без шлема нельзя использовать щит! Исключение - только маленький кулачный щит диаметром не более 35 см.

Участие в массовых боевых действиях без шлема с оружием ближнего боя запрещено!

При отсутствии шлема любой комплект доспехов добавляет 1 (один) хит!

Щит

Любой исторически достоверной формы и размера. Однако щит должен соответствовать реальным образцам по весу.

 

Дополнительные моменты

Если удар был нанесен со стороны спины, в темноте, или при иных условиях,исключающихвозможность идентифицировать оружие, которым был нанесен удар, считается, что удар был нанесен двуручным (см. выше) оружием.

Саморуба нет. Защита не поражаемой зоны Игрока – дело самого Игрока.

Нанесший травму выходит из игры до конца игрового эпизода, далее – в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего.

Кулуарка (перерезание горла) – проведение ножом по ОБОИМ ключицам режущим движением (В не боевой ситуации). Снимает хиты до -1, то есть убивает сразу. При наличии шлема с бармицей или иного защитного элемента, прикрывающего шею – не работает.

Оглушения нет.

Моделирование борьбы и боя:разрешены не болевые захваты и удержание конечностей, корпуса; захваты древка оружия, захваты за гарды, эфесы и навершия мечей, за щит. Разрешены удары рукой, ногой или плечом в плоскость щита (аналогичные удары в кромку щита категорически запрещены).

Боевые действия ночью

С момента наступления темноты (точное время будет сообщено на полигоне) до 00-00 – время для любителей разведывательно-диверсионных действий. Оружие для ночной боевки – ТОЛЬКО ЛАРП и аналоги!

С 00-00 до 08-00 – боевые действия не ведутся.

Диверсант/разведчик может или ему разрешается по правилам:

Производить умыкание казны, стяга, печатей и игровых документов (грамот, книг, или иных документов ) противника. Доспехи, оружие, костюмы и пожизненные ценности (в т.ч. и служащие для обеспечения игрового процесса, например украшения, пояса, сумки, муз. инструменты и др.) трогать нельзя!

Совершать убийства намеченной цели любыми средствами, в рамках правил.

Кроме того, ночью разрешается проводить поединки кровной мести, но не более чем 2 на 2 человека и желательно при освещении факелов. Использовать стрелковое и древковое оружие запрещено.

Плен и пытки

Человек может быть взят в плен набрасыванием сети, плаща с последующим удержанием, либо прочным захватом двух рук, удерживаемым в течение 10 секунд, поимкой в ловушку, не позволяющую освободиться самостоятельно (модель такой ловушки не должна представлять угрозу здоровью и жизни!).

Связывание

Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни".

На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный мог, добравшись до игрового оружия, освободиться. Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать.

По жизни - жертву связывают «по жизни», без угрозы для здоровья, в этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

Кляп

Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. – любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа «по жизни» же.

Обыск

Обыск – по договоренности, или «по жизни»: или пленный сам отдает все игровые предметы, ценности; или же обыск проводится по–настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются.

Пытки

Пытки (с целью дознания) - только в присутствии Мастера. Стандарта нет: могут применяться физические упражнения (приседания, отжимания, т.п.), щекотка, «гляделки». При этом обязателен отыгрыш пытки (отжимание – порка, т.п.). Пытуемый не может умереть по своей воле (это решает Мастер). Не выдержавший пытку отвечает честно и полно на серию поставленных вопросов. Серией считается любое количество вопросов, идущих без пауз более 15 секунд. После такой паузы пытуемый может начать врать или же просто молчать.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.