Расстановка в стартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.
Старт даётся с помощью белого и красного флага, одновременное медленное поднятие вверх - внимание, резкое отпускание – старт.
Если во время процедуры старта, заглох двигатель или карт не может стартовать, карт отводится в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта.
8.10. Правила поведения водителей на трассе:
При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.
Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
Не допускается пересечение границы разметки трассы, наказание штраф - остановка на 10 секунд, пересечение границы разметки трассы допускается при сходе из заезда.
Обгон разрешается с обеих сторон.
Запрещается обгон с ударом, если в результате обгон с ударом произошла смена позиций, Водитель, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого Водитель обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом - остановка на 10 секунд, если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Водитель совершивший обгон таким образом, наказывается штрафом - остановка на 20 секунд.
6. Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса, обгоняемого с трассы, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.
Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону, Водитель, воспрепятствовавший обгону, наказывается штрафом - остановка на 10 секунд. В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.
Запрещается изменение направления движения в сторону соперника на прямой.
Запрещается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения – наказание, остановка на 10 секунд.
Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, могут повлечь снятие Водителя с соревнований.
Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам заезда.
Скорость движения по трассе после финиша 25-30 км.ч., в зоне закрытого парка 5-10 км.ч..
Технически требования к автомобилям участников Первенства.
9.1. Для всех групп:
-модель двигателя не регламентирована;
-тип трансмиссии не регламентирован;
-покрышки колес, только для картинга, протектор покрышек должен соответствовать погодным условия соревнования: сухо-слик (допускается дождь или зимняя), мокро-дождь( допускается зимняя), снег - зимняя, на льду с автомобильным шипом для дорог общего пользования;
-тормоза: дисковые, привод любой;
-шасси, соответствующие требованиям к автомобилям-карт; -рама должна быть оборудована защитными отбойниками: - спереди высотой на уровне горизонтальной части педалей, - для задних колес отбойник должен перекрывать колесо не менее чем на 3/4. - отбойники с боку и сзади должны иметь высоту не менее 150 мм. (между нижней и верхней кромкой). У всех отбойников, нижняя кромка не должна быть выше 50 мм. от уровня поверхности трассы.
Стартовый номер спереди должны быть хорошо читаемые на всем протяжении соревнования.
У гонщика в случаи потери или не читаемости переднего номера во время заезда, подсчет кругов прекращается, а карт с заезда снимается, данное наказание не распространяется при наличие боковых номеров.
Остановка Гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке Гонки. Сигнал об остановке Гонки дается красным флагом, после чего Участники должны снизить скорость и остановиться, далее безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы, не совершая обгонов, двигаться на указанное место.