Правила проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»
Настоящие правила проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»»(далее – Правила), направленной на популяризацию и формирование налоговой культуры в части истребования покупателями кассовых чеков при приобретении товаров в торговом центре "Замок", разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»(далее – Рекламная игра).
В настоящих Правилах нижеперечисленные термины имеют следующее значение:
Игровой чек –платежный документ(кассовый чек), сформированный кассовым оборудованием и получаемый участниками рекламной игры, при покупке товаров в период с 01.12.2015 по 27.12.2015 в торговом центре: "Замок".
Данные для регистрации игрового чека– комбинация символов (букв и цифр) в заданных параметрах:
1. Первую букву (русского или латинского алфавита) названия торгового центра (для ТЦ "Замок" следует указать букву З (русский алфавит) или Z (латиница);
2. Дата покупки в игровом чеке в формате ДД.ММ.ГГ или ДД-ММ-ГГ;
3. Время покупки в игровом чеке в формате ЧЧ:ММ или ЧЧ.ММ;
4. Учетный номер плательщика (обозначенный на игровом чеке буквами УНП и цифрами от 0 до 9) в формате УНПхххххххххх, где ххххххххх = комбинация от девяти до двенадцати цифр, в зависимости от отображения на игровом чеке.
Порядковый номер участника – это номер, который присваивается участнику по времени и дате корректной регистрации данных из игрового чека и отправки Персональных данных.
Текущий розыгрыш – каждый розыгрыш Рекламной игры, проходящий в установленную дату и время в соответствии с Правилами Рекламной игры.
Организатор Рекламной игры.
Организатором Рекламной игры является Общество с ограниченной ответственностью «Табак-инвест», зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101333138 Решением №2574 Минского городского исполнительного комитета 16.12.2004. Рекламная игра проводится в филиале (обособленном структурном подразделении) Организатора рекламной игры – филиал ООО «Табак-инвест» «Торговый центр «Замок» (УНП 102312319, 220035 г.Минск, пр-т Победителей,65).
Сведения об организаторе Рекламной игры:
Наименование и место нахождения организации:Общество с ограниченной ответственностью «Табак-инвест», Республика Беларусь, 220073 г.Минск, ул.Гусовского,22
Учетный номер плательщика: 101333138
Электронный адрес: discount@zamok.korona.by
Участники Рекламной игры.
Участниками Рекламной игры являются физические лица – граждане Республики Беларусь, а также лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, выполнившие условия участия в Рекламной игре.
В Рекламной игре не имеют права участвовать лица, состоящие в трудовых отношениях с ее Организатором, а также их супруга (супруги), близкие родственники и лица, находящихся с такими лицами в отношениях свойства.
Наименование Рекламной игры: «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»
4. Территория проведения Рекламной игры: Торговые объектыТоргового центра "Замок" (далее ТЦ «Замок»), расположенного по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, 65 (за исключением магазинов: «Корона» (1-й этаж) и «Корона-техно», торговых объектов общественного питания).
5. Срок начала Рекламной игры:1 декабря 2015 г.
6. Срок окончания Рекламной игры, включая срок выдачи выигрышей и опубликования результатов проведения рекламной игры:25 января 2016 года.
Наименование товаров, в целях стимулирования реализации, которых проводится Рекламная игра.
В рекламной игре участвуют товары, приобретенные участниками рекламной игры в торговых объектах ТЦ «Замок», указанных в п.4 настоящих Правил, за исключением алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, лекарственных средств.
Призовой фонд Рекламной игры. Состав и размер призового фонда и источники его формирования.
Призовой фонд Рекламной игры формируется за счет денежных средств Организатора в размере 30 000 000 (тридцать миллионов) белорусских рублей. Призовой фонд рекламной игры включает следующие призы:
- Двадцать денежных призов в размере 1 250 000 белорусских рублей;
- Один денежный приз в размере 5 000 000 белорусских рублей.
Денежный приз выплачивается за вычетом подоходного налога.