Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Призовой фонд Рекламной игры. Состав и размер призового фонда и источники его формирования.



Правила проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»

 

Настоящие правила проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»»(далее – Правила), направленной на популяризацию и формирование налоговой культуры в части истребования покупателями кассовых чеков при приобретении товаров в торговом центре "Замок", разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»(далее – Рекламная игра).

 

В настоящих Правилах нижеперечисленные термины имеют следующее значение:

 

Игровой чек –платежный документ(кассовый чек), сформированный кассовым оборудованием и получаемый участниками рекламной игры, при покупке товаров в период с 01.12.2015 по 27.12.2015 в торговом центре: "Замок".

 

Данные для регистрации игрового чека– комбинация символов (букв и цифр) в заданных параметрах:

1. Первую букву (русского или латинского алфавита) названия торгового центра (для ТЦ "Замок" следует указать букву З (русский алфавит) или Z (латиница);

2. Дата покупки в игровом чеке в формате ДД.ММ.ГГ или ДД-ММ-ГГ;

3. Время покупки в игровом чеке в формате ЧЧ:ММ или ЧЧ.ММ;

4. Учетный номер плательщика (обозначенный на игровом чеке буквами УНП и цифрами от 0 до 9) в формате УНПхххххххххх, где ххххххххх = комбинация от девяти до двенадцати цифр, в зависимости от отображения на игровом чеке.

 

Порядковый номер участника – это номер, который присваивается участнику по времени и дате корректной регистрации данных из игрового чека и отправки Персональных данных.

 

Текущий розыгрыш – каждый розыгрыш Рекламной игры, проходящий в установленную дату и время в соответствии с Правилами Рекламной игры.

Организатор Рекламной игры.

Организатором Рекламной игры является Общество с ограниченной ответственностью «Табак-инвест», зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101333138 Решением №2574 Минского городского исполнительного комитета 16.12.2004. Рекламная игра проводится в филиале (обособленном структурном подразделении) Организатора рекламной игры – филиал ООО «Табак-инвест» «Торговый центр «Замок» (УНП 102312319, 220035 г.Минск, пр-т Победителей,65).

Сведения об организаторе Рекламной игры:

Наименование и место нахождения организации:Общество с ограниченной ответственностью «Табак-инвест», Республика Беларусь, 220073 г.Минск, ул.Гусовского,22

Учетный номер плательщика: 101333138

Электронный адрес: discount@zamok.korona.by

Участники Рекламной игры.

Участниками Рекламной игры являются физические лица – граждане Республики Беларусь, а также лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, выполнившие условия участия в Рекламной игре.

В Рекламной игре не имеют права участвовать лица, состоящие в трудовых отношениях с ее Организатором, а также их супруга (супруги), близкие родственники и лица, находящихся с такими лицами в отношениях свойства.

Наименование Рекламной игры: «Кассовый чек как счастливый билет в ТЦ «Замок»

4. Территория проведения Рекламной игры: Торговые объектыТоргового центра "Замок" (далее ТЦ «Замок»), расположенного по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, 65 (за исключением магазинов: «Корона» (1-й этаж) и «Корона-техно», торговых объектов общественного питания).

5. Срок начала Рекламной игры:1 декабря 2015 г.

6. Срок окончания Рекламной игры, включая срок выдачи выигрышей и опубликования результатов проведения рекламной игры:25 января 2016 года.

Наименование товаров, в целях стимулирования реализации, которых проводится Рекламная игра.

 

В рекламной игре участвуют товары, приобретенные участниками рекламной игры в торговых объектах ТЦ «Замок», указанных в п.4 настоящих Правил, за исключением алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, лекарственных средств.

Призовой фонд Рекламной игры. Состав и размер призового фонда и источники его формирования.

Призовой фонд Рекламной игры формируется за счет денежных средств Организатора в размере 30 000 000 (тридцать миллионов) белорусских рублей. Призовой фонд рекламной игры включает следующие призы:

- Двадцать денежных призов в размере 1 250 000 белорусских рублей;

- Один денежный приз в размере 5 000 000 белорусских рублей.

Денежный приз выплачивается за вычетом подоходного налога.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.