Оказывается у этой части населения Земли понимание Трезвости принципиально отличается от нашего.
В чём разница? В нашем менталитете замечается и юридически защищается с самого рождения тело человека и его здоровье. Если кто-то нанесёт ущерб здоровью или телу, то встретится с законом. Отнимать части тела человека, нарушать его целостность – это преступление, такое же, как и причинение вреда здоровью. Отнять здоровье – преступление.
Однако человек рождается не только с телом и здоровьем, но и … с Трезвостью.
В странах, что живут трезво, Трезвость, данная человеку с рождения, замечается и юридически защищена.
В нашей стране, как в других странах, потерявших понимание Трезвости, этот факт не замечется, и Трезвость юридически не обеспечена какой-либо защитой. И потому данная с рождения Трезвость у людей отнимается.
Отнимание Трезвости, которая, ещё раз подчеркнём, даётся человеку с рождения, в странах, живущих трезво, считается преступлением.
Только после таких объяснений классная руководительница поняла смысл нашего определения Трезвости (её ведёрко определения наполнилось содержанием). И она сказала удивительные слова: «Вам повезло. Вы жили с трезвыми людьми! А я трезвых людей за свою жизнь не встречала!»
Так что при объяснении понимания Трезвости нужно ещё всё время проверять «как у слушателей заполнилось их ведёрко понятий содержанием».
При употреблении понятия Трезвость важно учесть и такие моменты.
В русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый, (связанный со свободой от отравлений) обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову "трезвенник" дается: "трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий". То есть второй смысл Трезвости это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово "Трезвость", нужно понимать, в каком контексте употребляется слово "Трезвость". В первом или втором.
3. Теория Трезвости– комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.
4. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе Трезвости, то есть полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).
Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости.
5. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, благодаря способности отравлять муравьев своими ядами.
Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.
6. Интоксиканты– яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.)
Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление.
Требования к этому веществу просты. Важно чтобы это был обязательно яд, и чтобы он сразу не убивал. Вид, вкус, запах, цвет, происхождение яда не имеет значения. Так же, как не имеют значения и ощущения, вызываемые этим ядом. Искаженное методами программирования сознание будет трактовать всё это как привлекательное.
Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином. «Керосинил» в буквальном значении этого слова.
7. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость.
В ГОСТе от 1972 года дано такое определение: "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение "на веки вечные".
В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами, полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.
В ГОСТе от 1972 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
В ГОСТе от 1982 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик".
В ГОСТе от 1993 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом".
Санитарно-гигиенические нормы и правила СГНП от 1999 года характеризуют алкоголь как "вещество с доказанной для человека канцерогенностью".
В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, этанол, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д.
Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Это хорошее сырье для химической промышленности (для производства каучука), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.
Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое.
8. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма.
Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед, и другие компоненты. Вплоть до "кумарина" (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои "Ноу-Хау".
9. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды, отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии (например, дихлофос) и другие.
10. Создание в обществе запрограммированности на самоотравление различными ядами и, соответственно, интоксикантной зависимости – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают "добровольно" отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).
Для создания в обществе интоксикантной зависимости, в первую очередь требуется законодательство, разрешающее сам факт информационного террора населения и, соответственно, обеспечивающее доступность интоксиканта для отравления населения.
11. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них:
- легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);
- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды);
- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);
- создание "слабоалкогольных" смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.);
- "маскировка" ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;
- расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: "мелкие бутылочки" и "баночки", позволяющие отравляться прямо на улице, "из горла". Применительно к табачному яду: торговля "бабушками с рук" по одному отравляющему снаряду. Прием "бабушки с рук" особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов.
Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вина, самогон, "ханка" и др.)
12. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим).
Примечание.
Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами (сокращенно "программы").
Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д.
Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.
Сюда же относится создание и захват ритуалов, "ключевых слов" и выражений. Например, особый "вкус", "Русская" водка, "Советское" шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение "профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И "прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво "Комсомольское", "Студенческое" и т.д.
Инструменты воздействия также разнообразны.
Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения теории "культурного умеренного пития".