Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КАНАЛЫ ВЫРАЖЕНИЯ ВЫСШЕГО Я



 

Рис. 11. Каналы выражения Высшего Я

 

Каналы, соединяющие центр Любви и Направления (Джи) с центром выражения (Горлом), обеспечивают реализацию установок Высшего Я в речи и действии.

Канал Вдохновения (1-8) реализуется посредством творческого исполнения своей ролевой модели. То есть выражением СОБСТВЕННОГО Я. Вдохновение приходит тогда, когда человек реализует самого себя и сплачивается с окружением. Для этого необходима сонастройка с течением жизненной энергии Мира. Это самовыражение проявляет себя как Вклад индивидуальности в Биение Жизни. Это творческое самовыражение высшей пробы здесь и сейчас. Мутация, Пульс и Биение Жизни воплощаются в таком действии.

Канал Альфы (7-31) выражает Лидерство в хорошем и плохом. Этот канал реализует формулу: «Никто не сделает твою работу лучше тебя». Поэтому при выражении самого себя надо быть Лидером в этом деле. Нужна дисциплина, как в армии, упорядочение и сплочение с силами внешнего мира. Дело должно соответствовать обстоятельствам, как две половинки разломанной монеты.

Канал Блудного Сына (13-33) выражает позицию Свидетеля, который многое пережил и теперь делится своим опытом. Отступая назад к своей духовной основе и слушая ее, человек обретает шанс на благополучие. Если канал 7-31 требует лидерства и практической реализации именно своего творческого начала, то канал 13-33 требует в сфере ощущений Себя перейти в состояние покорного Слушателя и пребывать Уединенно в своем Личном Пространстве.

В быту эти каналы могут демонстрировать следующие особенности.

 

1-8 Канал Вдохновения.

 

Дизайн творческой Ролевой Модели.

КОНТУР: Контур Знания (Творческий канал).

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы рождены для того, чтобы в своем творчестве отличаться от всех. Ваша жизнь требует храбрости, чтобы позволить себе выделяться из толпы. Просто будучи собой, вы всегда получите то признание, которого заслуживаете.

 

У этих людей есть природные творческие способности и таланты, чтобы выразить себя неповторимым способом. Это «индивидуалы», усиливающие других просто благодаря своей непохожести и способности вдохновлять. Это творческий канал.

Эти люди могут принести в мир такое необычное творчество, что они могут стать ролевыми моделями, вдохновляющими других быть такими же дерзкими. Так же, как 13-33 и 7-31, это канал лидерства, хотя эти люди не особенно беспокоятся о том, чтобы за ними следовали. Они просто представляют собой пример человека, который знает, куда он идет.

Эти люди могут оказывать воздействие на других, создавая замечательное чувство творческого и необычного присутствия, например, они могут выделяться из толпы своим внешним видом или манерой одеваться. Для человека с каналом 1-8 нет ничего хуже, чем услышать, что он кого-то напоминает. Они созданы, чтобы быть уникальными! Им нужно, чтобы их признали и пригласили выразить свою неповторимость для того, чтобы получить то уважение, которого они заслуживают.

Вдохновение ? это центральное выражение Индивидуальной темы усиления. Будучи жизненной энергией артикуляции, 8-1 ? это Творческая Ролевая Модель в том, как она выражает свой Вклад, или Вклад, который она делает через свое выражение. Индивидуальность ограничена в своей способности влиять на социум. Чтобы усиливать других своим Вкладом, человек должен быть очень искусным в том, как он это выражает.

Этот канал всегда должен демонстрировать свою идентичность, свое Я, и, делая это, усиливать других, потому что, в конечном итоге, в этом заключен потенциал глубоко мутационной энергии. Во многом это является выражением идентичности в настоящем моменте и выражением творческого потенциала направления в человеческой жизни. В то время как человек с этим каналом демонстрирует, что он может внести вклад, он делает это лучше всего, оставаясь Индивидуалом.

Например, 8-1 очень часто встречается у музыкантов. Им нужно быть способными продемонстрировать и привлечь внимание к своему вкладу. И в то же самое время, поскольку их выражение уникально, они должны быть в состоянии выразить себя в социальном единении с другими. В конечном счете, это делает мутацию Творческой Ролевой Модели более приемлемой для Коллективного и для Племени. Будучи творческим образцом, 8-1 может усиливать других людей. Например, вы идете на концерт эстрадного артиста с 8-1, и это наполняет вас Вдохновением, чтобы научиться играть на инструменте так, как он.

КАНАЛ ВДОХНОВЕНИЯ, ДИЗАЙН ТВОРЧЕСКОЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ. Это глубочайшая потребность в самовыражении. Это глубочайшая потребность в том, чтобы другие увидели, как я сильно отличаюсь и насколько я творческий человек. Это возможность трансформировать это индивидуальное отличие во вклад, в контрибуцию. «Я не приношу замешательство. Я не приношу сомнение. Я несу синтез. Я несу знание. Я несу усиление. Вам не нужно верить мне, просто посмотрите на меня. Я являюсь воплощением того, о чем я говорю. Я знаю».

В Испании есть поговорка: «Знание не требует места». Память занимает место, но знание – это не память. Знание – это пустота. Это место тишины, покоя внутри, для знания не нужно думать. Вы можете думать только до тех пор, пока вы не знаете. Когда вы знаете, мышления нет, есть только тишина. Этот канал 1-8 говорит: «Я знаю, что я могу сделать вклад». О! Это люди, которые постоянно делают вклад. Другой вопрос, чем. Это люди, которые каждый день делают вклад своей горечью. Люди, которые делают вклад своей нерешительностью. Люди, которые делают вклад своей ежедневной депрессией.

Многие люди испытывают депрессию, но вы не видите этого. Есть разница ? не просто черное и белое между депрессией, там есть очень много серых оттенков. Но депрессию вы можете видеть не в любом канале этого контура, потому что они так отличаются. Канал 1-8, соединенный с Горлом, т.е. все это выражено с помощью языка тела, ? вы это можете видеть. То, насколько я глубоко в депрессии, – это тоже способ показать, насколько я отличаюсь. То, что всех делает счастливыми, не делает меня счастливым, я не вижу духа в этом счастье. Моему духу нужно было бы что-то совсем другое, не знаю, что, никогда этого не видел, никогда не нашел, никогда не слышал, все то, что я знаю, это горечь, та же самая горечь каждый день.

Весь контур Знания наполнен депрессией, потому что он постоянно, постоянно ждет, что что-то большое случится, каждый момент будет моментом мутации, каждый момент будет моментом правды, вдохновения, экстаза. Эволюция так не работает. Эволюция очень скучная, это не возбуждает. Мы возбуждающи. Эволюция очень скучная: каждый день свет ? тьма, свет – тьма. Каждый год: весна, лето, осень, зима. Что в этом такого возбуждающего? Вы уже знаете все заранее. Вы можете планировать: через три месяца я поеду кататься на лыжах, все так предсказуемо. А мы – нет. Мы возбуждающи. Мы можем забыть, что сейчас зима, и ходить обнаженными в доме, как будто бы сейчас лето, раскрасить стены цветами, поставить солярий на крыше, привести пару женщин и думать, что мы в Индии.

И это сила нашего ума, что мы можем воссоздать природу в любых ее формах. Но вы не ожидаете скачка в эволюции каждые пять минут. Вам придется играть с тем, что есть, придется играть с теми возможностями, которые заложены там. Люди с этим контуром всю свою жизнь ждут этого большого момента, что жизнь превратится вдруг во что-то великолепное, потому что однажды у них было такое мгновение, и они думают, что так должно быть все время. И конечно, это неправда. Это было бы несправедливо, что у одного было бы все время все здорово.

Если у вас есть определенность в этом контуре, вам нужно перестать ждать, что нечто невероятно большое случится, и начать находить такие маленькие моменты, которые делают жизнь прекрасной: ваша работа, разговор в баре, девочка, которая мимо двери каждый день проходит, ? просто маленькие такие моменты. Вместо слона вы просто видите эту маленькую милую девочку, которая проходит мимо. Волшебство в этих маленьких вещах. Вам нужны для этого глаза! И в то время, когда эти люди мечтают об этих больших вещах, которые могут случиться, они не видят этих маленьких красивых моментов. Все кажется полной ерундой по сравнению с этим большим моментом.

Эти люди, у которых есть определенность в этом контуре, знают: все одно и то же. И они живут такой плоской жизнью, потому что им неинтересны маленькие моменты. Они не хотят принимать участия в вечеринках, они не хотят быть в команде с другими людьми. Они не хотят того, чего хотят все остальные. Они действительно ждут чего-то своего. Просто та самая вещь, которую они ждут для себя, ? это не с этой планеты. И внутри они испытывают глубокую печаль, потому что это никогда не происходит, это просто ощущение внутри, что чего-то не хватает, чего-то всегда не хватает: нет духа, нет любви, нет правды, нет красоты. И это только ваш ум, который все переворачивает. На самом деле хватает всего! Если вы просто отпустите свой ум, вы мгновенно можете вернуться в то время своего детства, когда вы еще не знали всего и все было так интересно!

Но это также те люди, которые больше не хотят никого идеализировать, когда из идол разбивается. Почему нет? Один идол разбился, возьми другого! Если ты мужчина, то у тебя есть три миллиарда женщин ? три миллиарда идолов, которых можно разбить! Потому что это не связано с идолом, это связано с твоей страстью. Все дело в твоей страсти и в ясности твоей страсти! Объективности и зрелости твоей страсти или незрелости и инфантильности твоей страсти. Это все в маленьких вещах.

Еще один комментарий по поводу этого канала. Соединение между центром Джи и Горлом ? это выражение контура, это идентичность этого контура, это то, для чего этот контур существует. Знание нужно, чтобы вдохновлять нас. Индивидуальное отличие ? для того, чтобы вдохновлять нас. Оно не для того, чтобы становиться проблемой. Оно нужно, чтобы вдохновлять нас в том, чем мог бы быть наш потенциал. Вам нужно видеть, что каждый контур связан с тем, чтобы дать лучшее из него. Более того, вы увидите то, как работает творчество в каждом контуре, будет отличаться.

Канал 1-8 вдохновение – это творческое самовыражение. 99 % его творчества – это вдохновение, 1 % ? это техника. 99 % ? вдохновение, поэтому мы и говорим о таких людях: «Это гений!», потому что они делают самое лучшее из очень малого. Из чего-то очень маленького, незначительного они делают произведение искусства. А ведь они даже не думали, что получилось произведение искусства. Они просто были собой.

Например, живет художник, очень романтичная натура, и у него есть подружка. Они поссорились. Во время ссоры они ведут себя как индивидуалы. «Ты иди к себе домой, я пойду к себе». Сгоряча он напивается. Потом берет все краски, кисти и все это разбивает об стену, и разрушает все в комнате. Затем падает и засыпает. Через день или два он просыпается с головной болью, кажется, что он в аду – не узнает места. И начинает убирать беспорядок, медленно, но верно. Что делать? Он убирает все, все раскладывает по местам. Когда доходит до этой стены, по которой размазаны краски, он говорит: «Я это оставлю, как напоминание, что я лучше не буду ссориться со своей подругой, я оставлю это как урок для себя».

Через три дня у него день рождения, приглашены все друзья на вечеринку. Друзья у художника ? это артисты, художники, люди с высоким эстетическим вкусом, когда они сидят там, один парень говорит: «А мне нравится то, что ты сделал! Когда ты начал увлекаться таким стилем?» ? «Нет, это было у меня много лет в голове. Ты здесь давно уже не был, мне вот удалось поэкспериментировать с этим только последнее время. Ну, знаете, как люди со своими интимными делами». А тот парень смотрит и говорит: «Это выглядит здорово, но ты можешь это улучшить. Если ты сделаешь это с трубкой, или так, или так, ты можешь добиться значительного эффекта». Когда вечеринка заканчивается, все уходят домой, художник начинает развивать технику, навыки, чтобы сделать что-то подобное.

Художник не думал ни о какой технике, он просто был собой, беспомощный, потерянный в своем собственном безумном способе выражения себя, и, не желая того, создал красоту. Это мы. Никакой техники, искусство бытия, просто то, чем ты являешься. Вдохновение, никакой техники. Это очень сильно отличается. Его друг был не из этого контура. Он был из контура логики, где вдохновение – это только 1 % и 99 % ? это повторение, практика, дисциплина, повторение. Этот художник сделал это однажды и больше уже не повторял. Искусство. Это искусство жизни, искусство бытия.

Этот человек все будет делать с такой же тотальностью: если он пьет, то пьет четыре бутылки, если творит – это будет шедевр. И он не сравнивает то, что он делает. Все, что он знает, ? это не похоже, это отличается. Это самое главное для него, чтобы это было не похоже. Если бы это было похоже на что-то, то тогда ему пришлось бы сравнивать. Сделай это настолько непохожим, чтобы сравнение было бессмысленным. Это творчество, это называется ? быть оригинальным. И мы все ? оригинальные формы. И люди с этим каналом усиливают нас доверять тому, что мы все уникальны. Они не только хороши в том, чтобы выразить свое собственное отличие, но они также хорошо признают отличие в других людях.

 

 

7-31 Канал Альфы.

 

Дизайн Лидерства в плохом и хорошем.

КОНТУР: Контур Понимания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы созданы, чтобы однажды быть избранным из толпы в качестве истинного лидера. Чем больше вы сопротивляетесь принятию на себя этого статуса, тем лучшим лидером вы будете.

 

Люди с этим каналом ? самые настоящие лидеры, поскольку они понимают паттерны и направления и способны представить их таким образом, который может быть понятен каждому. Они рождены для того, чтобы вести нас в будущее.

Такие лидеры должны быть избраны своими людьми. Они лучше всего отражены в лидерах современного демократического стиля, чьей целью является представлять интересы людей, а не руководить ими. Если такие лидеры настроены на ритмы тех, кого они ведут, они могут быть весьма эффективны. Если они теряют контакт с потребностями коллектива, они могут с тем же успехом привести нас к бедствию.

Эти люди необязательно являются формальными лидерами, но они могут быть лидерами в своей области (например, художники, актеры и т. п.), или это могут быть люди, которые достигли мастерства в чем- либо и обрели влияние.

Важно понять в связи со всем Логическим Коллективным контуром, что они делятся паттернами. Когда вы думаете о человеке Альфы, представьте стаю диких собак. У них всех одна и та же потребность; они живут по тому же самому паттерну вместе, но кто-то создан, чтобы вести их через этот паттерн. По всему Логическому Коллективному то, чем они действительно делятся, это контекст, основа, сам паттерн. Таким образом, чтобы быть способным сделать суждение, вы должны быть в состоянии установить разделенный с другими паттерн. Это как «Мы в одном и том же паттерне вместе, но ты делаешь это неправильно. У нас один паттерн, но только я могу вести. У нас одинаковый паттерн, но только я могу судить. У нас один паттерн, но только у меня есть талант». Деление идет из одного и того же паттерна.

Канал Альфа ? это Дизайн лидерства в плохом и хорошем. Помните: и для плохого, и для хорошего. Например, этот канал был у Гитлера. В плохом и в хорошем. Это дирижер оркестра. Например, есть 5-15 – это флейтист, и у вас есть еще один 5-15, который играет на барабанах. И еще один, который еще на чем-нибудь играет. Вы не можете привнести ЭГО и играть, потому что вы хотите. Нет, вы должны ждать своего времени, вам нужно принести свой ритм вместе с ритмом других людей. Ваш паттерн в этом море других паттернов, который являет собой жизнь. У Альфы есть способность признать, какие паттерны могут быть вместе, могут соответствовать и как их организовать так, чтобы они могли течь вместе. И это способность направлять, вести человечество в будущее, вести этот эксперимент.

Естественная сила, которой он обладает, – это ждать, чтобы быть признанным. Вы не можете ходить и говорить: «Я теперь ваш лидер». Вы будете встречать сопротивление. Вы должны ждать, чтобы вас признали, чтобы вы могли организовать, стать лидером в этом коллективном эксперименте. Вас должны пригласить, чтобы вы могли руководить.

У вас есть этот флейтист, этот барабанщик и еще один музыкант, и каждый раз, когда они собираются вместе, они не могут сыграть ничего. Барабанщик начинает играть очень громко. Флейтист просит его остановиться, чтобы он мог тоже сыграть свое. «Ты играл итак всю ночь, я не мог спать из-за тебя. Почему тебе нужно все время по ночам играть?» Оркестр не получается. И это мы – мы звучим, как какофония. Когда вы идете в общественные места и слышите шум, никакого оркестра, только шум, шум, шум. Мы любим все время производить шум. Только наши лидеры и наше руководство время от времени заходят, и тогда наступает тишина. Как только учитель входит в класс, сразу шум смолкает, по крайне мере, так было в прошлом. Сейчас они продолжают шуметь, эти дети!

 

13-33 Канал Транжиры/ «Блудного сына».

 

Дизайн Свидетеля.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Каждый цикл опыта в вашей жизни будет иметь смысл в конце. Именно этому вы будете учиться снова и снова. Чем глубже вы будете переживать это понимание, тем более терпеливыми и расслабленными Вы будете становиться в отношении того, как дела идут в настоящем моменте.

 

Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.

Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» ? это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.

Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.

Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение ? как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.

Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.

Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает ? он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.

Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.

Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы ? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.

Так что мы все ? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы ? дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.

Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».

Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, ? что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.

Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.

То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично ?у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.


 

ПОТОКИ ВЫЖИВАНИЯ

Потоки выживания идут из Корневого центра через центр Селезенки (физического Выживания). Коллективный поток вкуса состоит из каналов: 58-18 (Суждения) и 48-16 (Длины волны). Индивидуальный поток интуиции состоит из каналов: 38-28 (Борьбы) и 57-20 (Озарения). Племенной поток инстинкта содержит каналы: 54-32 (Трансформации) и 44-26 (Сдачи). В отличие от первых двух потоков, он идет не в Горловой центр, а ведет в центр Эго. Из центра Эго племенные потоки выражаются через канал 21-45 (Линия Денег).

Потоки выживания связаны с осознанностью центра физического выживания (Селезенка). Выживание на физическом плане тесно связано с реализацией Архетипической Роли, свойственной конкретному человеку. Реализуется через ощущение инстинктивных действий, прислушивания к интуиции и уважение своего чувства вкуса, которое проявляется в оценках: «Мне нравится» или «Мне не нравится».

Реализация СВОЕЙ Роли ощущается как необходимость Борьбы за свою индивидуальность. Если человек сможет отказаться от прошлых установок и мечтаний о будущем, то он станет действовать в настоящем моменте: Здесь и Сейчас, тогда к нему приходит Озарение по поводу своей Роли.

Изменение условий внешнего Мира и Правил Игры порождает сомнение в отношении прошлых наработанных приемов выживания, и это ведет к Суждению о необходимости изменить прежние установки. Решение проблемы заключается в поиске и реализации именно Своей Длины Волны. С точки зрения внешних наблюдателей, проявление своих истинных способностей расценивается как раскрытие Таланта.

На уровне Племенного сознания выживание связано с местом в иерархии общественных отношений. Поэтому в данном контуре действует Инстинктивное стремление к получению более высокого социального статуса, к Трансформации в высшие слои общества. Затем включается понимание материальных взаимосвязей между членами Племени для реализации основного племенного принципа Поддержки. Происходит Сдача Личности в процессы взаимообмена и Передачи друг другу материальных ценностей. На повседневном уровне эти потоки выражают себя следующим образом.

ПОТОК ИНСТИНКТА

Рис. 12. Поток Инстинкта

 

54-32 Канал Трансформации.

 

Дизайн Управляемого /Ведомого.

КОНТУР: Контур Эго.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы обладаете способностью и драйвом достичь любой отдаленной цели. Однако вы не можете достичь своей цели без корректных союзников, которые поддерживают вас в жизни. В идеале вам нужно ждать, чтобы ваши союзники признали вас за вашу тягу, имеющую важное значение, а не самим пытаться найти их.

КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал Поощрения/Потворства.

 

Люди, имеющие этот канал, рождены, чтобы трансформировать дикую энергию во что-то длительное. Это связано с превращением тяжелой работы в материальный успех. У этих людей есть чувствительность, которая позволяет уравновешивать силу ограничением, создавая предприятие или дело, которое всегда сможет устоять.

Этот канал связан со временем, деньгами, ценностями, бизнесом и сделками. Эти люди всегда способны оценить, стоят ли затраченные время и усилия заработанных денег. Благодаря данной способности эти люди знают, как оценить других людей, а также самих себя, и они всегда готовы торговаться с другими для того, чтобы удовлетворить как свои собственные потребности, так и потребности других людей.

У этих людей есть глубокая потребность в материальном успехе. И они готовы много работать ради признания. В идеале они стремятся к подъему по иерархической лестнице, и таковой обычно происходит благодаря нужным контактам. Когда эти люди не ценят себя или свое место в сообществе должным образом, они могут стать трудоголиками.

Эта часть Потока Инстинкта глубоко связана с необходимостью в плодотворности материального пути, чтобы позаботиться о потребностях и запросах Племени. Это материальная Трансформация не может произойти без поддержки всех тех, у кого есть амбиция подниматься вверх. Должны быть те, кто признает эту способность расти и помогает им продвигаться. В то же самое время те, кто поднимаются, никогда не должны забывать улицу с двусторонним движением Племени, липкость Племени. Они должны помнить тех, кто их поддержал, и вернуть эту поддержку в качестве части своего Племенного долга.

Этот канал Трансформации приносит огромную силу для поощрения материального роста и развития. Человек с этим каналом обладает огромной энергией преуспевания. Именно эту энергию преуспевания постоянно оценивают и ищут в рамках контекста этого канала. Трансформация происходит благодаря признанию потенциального таланта, поощрения его, и это признание вознаграждается лояльностью и преданностью ? все это обогащает Племя в целом. Все это сделано благодаря очень-очень высокому уровню активности.

Трансформация говорит что-то вроде: «Я трансформирую Вас, только если вы поддержите меня. Иначе я не буду». «Я трансформирую вас, потому что я поддерживаю вас, и не вздумайте когда-либо забыть об этом». Поддержка ? истинное требование, очень липкое требование, и она всегда означает определенные последствия. «Я не буду делать этого, если вы не поддержите меня, и если вы не поддержите меня, вы будете виноваты в том, что разрушили мою жизнь, потому что вы не поддержали меня. Я, возможно, сделал бы это, если бы вы поддержали меня. Я бы, возможно, сделал это, если бы вы говорили: «Ты можешь сделать это». Но вас не было со мной, и я потерпел неудачу, и вы виноваты в этом, потому что вы не поддержали меня». Или: «Я поддержал вашу трансформацию ? посмотрите, каким вы были, когда я вас встретил, вы мыли полы. Теперь вы ?большой начальник, и как вы обращаетесь со мной? Вы не оказали мне того уважения, которого я заслуживаю, потому что, в конце концов, это я сделал вас». Поддержка основана на лояльности. Есть только один способ разрушить ваши отношения с Племенным человеком ? быть нелояльным.

В этом потоке, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги, требуется приложить ум и талант. Кроме того, мы имеем дело с материальной трансформацией, с подъемом по лестнице, с достижением большего материального успеха, но помните, что это все связано с поддержкой. Рабочий не может продвинуться, если кто-то еще не хочет его трансформации, и если он не думает, что его трансформация поддерживается. Он работает с группой людей, которые стали его друзьями, и вот его неожиданно продвигают. Как только он поднимается, его отношения с остальной частью изменяются. Как только он трансформирован в это положение, их отношения с ним полностью меняются. Если они не стоят за его спиной, нахваливая его и говоря: «Эй, это здорово. Нам это нравится. Мы и вправду думаем, что это замечательно. Соглашайся на эту работу. Мы можем работать с тобой». Если он не слышит этого, он откажется от этой работы и останется там, где он был, поскольку он не получает поддержки в том, чтобы быть выше остальных. Значит, его поддерживают в том, чтобы оставаться с ними.

Таким образом, Трансформация ? это не то, что вы можете сделать самостоятельно. Это должно поддерживаться, и этой поддержкой вы обязаны тем, кто ее вам оказал. Все в Племени связано с долгом, и есть очень немного детей, которые бы не слышали, как их родители говорят: «Ты всем обязан нам». Это также связано с обвинениями. Если человек не принимает продвижение по службе и остается со своими друзьями, каждый раз, когда он чувствует себя несчастным, как вы думаете, кого он будет обвинять? «Если бы вы, ребята, действительно поддержали меня, у меня была бы работа получше. У меня было бы больше денег. У меня отпуск был бы длиннее». Это ?м чувство вины и обвинения ложного Я. Всегда кто-то виноват. Всегда найдется, кого винить. Что бы там ни было, всегда кто-то виноват.

К поддержке всегда что-то прилагается. Она никогда не бывает чистой. Она никогда не свободна от тайных намерений, договоренностей, всего такого. Они всегда присутствуют. Это не значит, что эти люди манипулятивны; это просто часть энергии поддержки. Мы такие, какие мы есть. Это работает именно так. Если вы корректны, это будет работать должным образом. Но если вы оперируете из ложного Я, то поддержка ? это нелегкое дело.

Канал 54-32 называется КАНАЛ ТРАНСФОРМАЦИИ. Пожалуйста, не теряйтесь в названиях каналов этого контура, они очень мощные. ТРАНСФОРМАЦИЯ несет в себе ДИЗАЙН ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ (в смысле ДВИЖИМОГО, ГОНИМОГО). И вы видите, откуда идет эта принудительность, ? это адреналин, стресс, который указывает на страх. И страх со стрессом становится паникой, становится террором. Вдруг вы ведете себя так, как будто есть какая-то огромная опасность. Когда может быть, есть только вероятность, что вы потеряете пять копеек. Вы могли бы потерять все, что у вас есть в жизни, просто у вас ничего нет. Вы ведете себя так, как будто вы собираетесь потерять свою работу, а у вас работа раба. Если бы вы ее потеряли, вы были бы в покое. Но поскольку вы думаете, что если вы потеряете эту работу, вы умрете от голода, вы за эту работу можете совершить революцию. «У меня есть право на работу! У меня есть право быть твоим рабом!».

Это страх, что вас не оценят в отношениях, здесь все просто слепо управляется стрессом. Стресс – это страх вымирания. Он находится в самом корне того, кем мы являемся как вид. Вы знаете, что любой вид, если у него нет достаточно ресурсов для выживания, вымирает. Сотни видов исчезают. Как вы думаете, почему люди беспокоятся о глобальном потеплении? Из-за планеты Земля? Нет. Потому что еда будет испорчена!

А наш дом? Столько работы вложено, чтобы построить его! Если айсберги растают, мы так близко здесь находимся! Мы используем любой повод для того, чтобы оправдать то, что это событие является таким личным. И будем пытаться заставить всех бить тревогу, компульсивность. И это только потому, что вы боитесь вымирания. Вы вымрете, как вид или лично.

Компульсивность этого канала идет из признания того, что жизнь – это всегда борьба между успехом и поражением, неудачей. Все, что вы построили с усилием и годами непосильной работы, вы можете потерять в одно мгновение, сделав неправильное движение. Компульсивность. Это забота о том, что вам нужно, чтобы всегда было достаточно того, что вам нужно. Потому что меньшее означает мгновенное вымирание, уничтожение вашего стандарта. Дальше, а каковы ваши стандарты? Некоторые люди считают неудачей для себя, если у них меньше пяти домов, меньше трех или четырех машин. Они чувствуют угрозу своему выживанию, если у них меньше нескольких миллионов долларов в банке. И они будут вести себя с такой же компульсивностью, как и глава семьи, в которой есть только то, что достаточно для выживания.

Компульсивность. Если вы проживаете это некорректно, если вы проживаете это через ум, то сколько нужно, чтобы было достаточно? Сколько безопасности вам нужно? Сколько денег вам нужно, чтобы нейтрализовать свой страх неудачи? В мире недостаточно денег для этого. На самом деле чем больше вы аккумулируете, тем больше вы боитесь потерять это все. Так что вы видите, это не то, чем вы владеете, это то, как вы этим владеете. Это то, что вас трансформирует. Потому что если вы не знаете, как это иметь, то это значит, у вас его и нет. Оно имеет вас. Люди, у которых есть деньги, боятся куда-нибудь уехать и оставить деньги без присмотра. Потому что, если вы уедете и оставите деньги, потом вы вернетесь, вы найдете небольшую записку, в которой говорится: «Спасибо».

Это амбиция, чтобы собирать, аккумулировать больше материальных ценностей, материального комфорта. Но это также и страх, что у вас слишком много амбиций и вы сделаете неправильный шаг. Это страх неудачи, который говорит: «Подожди-ка минуточку, может быть, мне достаточно. Может быть, мне и не нужно рисковать. Зачем мне нужно больше? Пусть у меня будет только то, что есть, мне и так хорошо. Мне достаточно. Мне достаточно еды, у меня есть дом. У меня есть одежда. Я живу в покое. Что еще мне нужно? Что я еще хочу, что мне еще нужно?»

Этот канал постоянно разрывается между тем, чтобы пойти и получить больше или оставаться с тем, что есть. С одной стороны, он всегда хочет уничтожить этот страх, что мне недостаточно. Но вдруг это неправильный шаг, тогда ты можешь потерять то, что у тебя есть сейчас. Трансформация. Компульсивность. Потому что рано или поздно вы сделаете этот шаг. Если вы не сделаете этот шаг, потому что боитесь, то тогда жизнь сдвинется. И все, что приносило вам успех в прошлом, потому что это было новым, больше уже никого не интересует. Оно стало старым, есть новый бизнес. И вы продаете все меньше и меньше с каждым днем, а другие продают с каждым днем все больше. Наступает момент, когда вы осознаете, что следует обновить свой бизнес. Но иногда слишком поздно. Вы исчезаете. Вы ждали слишком долго для того, чтобы обновить бизнес. И в этом опасность данного канала: иногда вы слишком быстро двигаетесь, иногда слишком медленно. Есть только один способ, чтобы быть вовремя, ? это быть в настоящем. В настоящем вы признаете: «Прыгай!»

Вы можете пройти через трансформацию, не нужно терять, не нужно терпеть неудачу. И вы не гоняетесь за успехом, как сумасшедшие, – больше, больше, больше. Нет. Просто двигаетесь вместе с жизнью. Один шаг каждый раз ? это трансформация ? потерять весь страх успеха, потерять амбиции того, что тебе не нужно. Это учиться тому, чтобы отличать то, что ты хочешь, от того, что тебе нужно. Это очень сильно отличается.

 

 


44-26 Канал Сдачи

 

Дизайн Передающего.

КОНТУР: Контур Эго (Творческий канал).

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы одарены умением работать с людьми. Вы обладаете инстинктивным знанием, как представить что угодно кому угодно таким образом, чтобы вы и ваше послание были признаны. В жизни вам нужно научиться ждать, чтобы ваш рынок нашел вас, а не пытаться самому продавать себя и искать признания,

КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал Манипуляции.

 

Эти люди рождены для того, чтобы продать послание, товар или истину. Их дар заключается в том, чтобы точно знать, как адаптировать свое выражение для определенного человека или группы, чтобы достичь своей цели.

Будучи творческим каналом Контура Эго, он представляет творческое искусство предпринимательства ? заключение контракта с сообществом для того, чтобы манипулировать, уговорить купить что-либо. Эти люди обладают способностью передавать информацию другим в собственных целях, и поскольку у них сильный центр Селезенки, они могут инстинктивно и спонтанно подстраивать свою позицию под любой изменяющийся рынок или ситуацию. Такие люди могут быть прекрасными режиссерами, рекламистами, торговыми агентами и т. п.

Эти люди всегда стараются улучшить соотношение между работой и отдыхом, другими словами, они стремятся получать больше, а работать меньше, оставаясь такими же производительными.

Исторически очень трудно по-настоящему завоевать любое Племя. В Племени существует глубокая потребность в том, чтобы выжить и не ассимилироваться большей группой. Даже в самых великих экспериментах, которые происходили в национальной гомогенизации, таких, как, например, как в Соединенных Штатах Америки, которые, по сути, являются страной иммигрантов. Тем не менее вы видите, как упорно сохраняются и поддерживаются отчетливые Племенные корни и обычаи.

Племя меняется медленнее всего, потому что оно глубоко коренится в своих основных потребностях. Канал Сдачи ? это глубокий генетический потенциал в рамках Племени для преодоления постоянной угрозы исчезновения, вымирания. В контексте этого Потока Инстинкта в контуре Эго эта угроза преодолевается за счет материального успеха. Племя должно оставаться материально независимым и быть в состоянии защищать себя, кормить, давать/получать образование и оставаться конкурентоспособным по отношению ко всем другим Племенам планеты.

Центр Эго ? это сердце Племенной системы, и все в ней оперирует через Сердечный центр в качестве ядра. Ни у какого другого контура нет лучшего снаряжения для работы с Эго, чем у Племени. Именно благодаря свойственной Племени глубокой силе Эго оно способно противостоять вымиранию и продолжать навязывать свою независимость и защиту своих основных прав (язык, территория и стиль одежды). До тех пор, пока люди несут этот специфический генетический материал, мы не можем ни уничтожить Племя, ни трансформировать его в нечто типа приемлемого, подавляющего Коллективного.

Этот канал обладает весьма талантливой способностью влиять на Племя, но Передатчик может передавать только при условии поддержки. Без поддержки не существует хорошей передачи. Когда Передатчик дает вам нечто поддерживающее, он ожидает, что вы заплатите за это. Например, вы услышите: «У меня есть такой потрясающий холодильник, лучший холодильник из всех выпускаемых. Это ? фантастическая вещь! Меня поддерживают все работники фабрики, потому что если я не продам эти холодильники, они не получат зарплату. С их поддержкой и моим большим Эго я продаю его вам; ну разве он не замечательный? А теперь заплатите мне. Заплатите мне».

На бытовом уровне Передача ? это капитализм, чистый и простой. «У меня есть это, и если вы это хотите, заплатите мне за него. У меня есть лучшее «это», и вы его хотите ? заплатите за него больше». Это - Племенной способ: «У меня есть это - Вы платите за него». В начале потока в канале Трансформации вид оплаты другой ? немного уважения, возможно, небольшой подарок или место на парковке получше в качестве напоминания о чьей-либо поддержке. Но когда вы приходите сюда, требуются твердая валюта, чеки и кредитные карточки.

«Хорошо, я сделал это для вас, так что заплатите мне». И не только это: Передатчик должен заплатить людям, которые поддерживают его. Он не получит эту поддержку даром. Людям в фабричных цехах не очень-то нравятся менеджеры по продажам, которые ездят на хороших автомобилях, носят дорогую одежду и паркуют машины на лучших места на стоянке. Но даже если они терпеть не могут этих коммерсантов, они поддержат их и сделают для них все, что нужно, потому что они знают, что эти менеджеры по продажам позволяют им сохранять свои рабочие места, кормить детей и делать выплаты по ипотеке.

Для Племени все завязано на деньги, поскольку оно работает именно таким образом, не забывайте об этом. Вы хотите видеть относительно счастливый дом? Войдите в дом, в котором достаточно денег. Таково Племя. Если денег достаточно, это перекрывает все остальное. Но если нет, то: «Где деньги? Где деньги на туфли? Где деньги на образование»? За поддержку этого канала вы должны платить, иначе нет никакой Передачи.

Из трансформации мы попадаем в сдачу. Канал 44-26 – КАНАЛ СДАЧИ. Сдача – это мотор силы воли. Вы сдаете свою силу воли, что вы не будете получать то, что вы хотите, потому что есть то, что вам нужно. Вы сдаетесь тому, что вам нужно, даже если это означает, что вы не сможете получать то, что вы хотите. До тех пор, пока у вас есть то, что вам нужно, с вами все в порядке. Вы не можете получить то, что вы хотите, сегодня, кто знает, что будет завтра? В этом как раз и все дело с желанием – оно может подождать. Потребность не может ждать.

Когда ваше тело устало, вы не можете ему сказать: «Не беспокойся! Через две недели поспим», ? оно просто развалится. Оно не может ждать, у него есть биологические ограничения. И мы сдаемся этим биологическим ограничениям. Не то чтобы одни люди сдаются, а другие ? нет, мы все им сдаемся. Некоторые люди это принимают, но другие люди с этим сражаются. Они сопротивляются этому. Они думают, что сдача – это отказ. Они считают, что только трусы сдаются, потому что они думают, что сдаются чьей-то силе. Нет. Они сдаются жизни, и жизнь управляет.

Видите, сдача – это механизм выживания. Если вы попадете в плен во время войны, если вы знаете, как быть хорошим пленным, вы можете выжить, а может быть, нет. Но у вас есть шанс. Если вы военнопленный и продолжаете себя вести, как боец, вас ждет ужасная смерть. Вас используют в качестве примера, чтобы заставить всех остальных пленных бояться. «Большой рот, иди сюда!» Сдача. Сдача жизни. Сдаться тому факту, что вы не являетесь суперменом. Вы просто еще один человек, нет суперменов. Сейчас они на холодной стороне, а вы сейчас в огне. А завтра может все измениться. А сейчас оставайся спокойным, дыши. Расслабься. Ты не можешь всегда побеждать, тебе нужно знать, как проигрывать. И это часть трансформации, вам нужно знать, как терпеть поражение. Если вы никогда не терпели неудачу, это значит, что вы воспринимаете успех как нечто само собой разумеющееся, как данность, тогда вы готовы к большому шоку. Это люди, которые терпят поражение только однажды и платят за это своей жизнью. Это тщеславие. Это тщеславие, когда они думают, что они превосходят других людей.

44-26 ? это ДИЗАЙН ПЕРЕДАТЧИКА. Это творческий канал контура ЭГО. Это тоже страх, но это не страх, соединенный со стрессом. Это страх, который направляет выживание тела. Это сердечный центр. Сердце, как мышца ? основной инструмент нашего здоровья. Это соединение сердца с желудком. Это соединение между тимусом и иммунной системой. Это очень важный канал для нашего здоровья.

Сдача – это значит устать. И когда вы устали, то нет ничего более разумного, чем пойти отдохнуть, принять это ограничение. На следующий день еще. Есть люди, которые считают, что когда они устали ? это неудача, быть слабым. Только у одного человека из трех определен сердечный центр. Это значит, что 2 человека из 3 не знают, как обращаться с неудачей или с успехом. Люди считают, что сдаться – это значит быть недостаточно хорошим. И они пытаются доказать остальным, что они достаточно хороши. И они делают это, отказывая себе в отдыхе, постоянно делая усилие, чтобы доказать, что я ? не неудачник, я не сдаюсь, я буду бороться до конца.

Сдача. Ум боится сдачи. Ум боится ложиться спать. Для ума, когда вы ложитесь спать, ? это как смерть. Он не знает, проснется ли он снова. Есть люди, которые боятся засыпать, потому что они теряют свой ум. Они теряют контроль. Но вы же не можете контролировать постоянно. У вас будет сердечный приступ, если вы будете постоянно контролировать. И вам не нужно контролировать все время. Люди хотят контролировать желание. И вы хотите контролировать свои желания, вы хотите контролировать желания своих близких. Вы всегда подозрительны в отношении их желаний, потому что вы знаете про свои собственные. И вы никому о них не говорите.

Контроль – это прекрасно для того, для чего он создан: контролируйте свой кошелек, свои карманы, контролируйте вход в ваш дом, чтобы никто не мог войти, когда вы спите. Это все, что вы можете контролировать. Контролируйте то, что вы едите, как вы одеваетесь, как вы представляете себя на публике. Не пытайтесь контролировать любовь, потому что вы останетесь без любви. Любовь не признает никакого контроля. Не пытайтесь контролировать ум. Потому что вы будете становиться все более и более параноидальным. И ваш ум будет становиться все более и более мощным. Не пытайтесь контролировать жизнь, никто не может контролировать жизнь, никто. Контролируйте свой отдых, контролируйте, сколько усилий вы вкладываете во что-то.

Этот канал – это талант для контроля. Если у вас определенное ЭГО, контролировать для вас – это естественно. Это не усилие. Вам нужно делать усилие, чтобы потерять контроль. Потерять контроль – это нечто новое.

Контролируйте то, что должно быть под контролем. Все остальное – это время праздника, просто веселье, чтобы исследовать те измерения жизни, которые выходят за пределы выживания. Понимание ведет нас за пределы выживания. Верование существует для того, чтобы дать нам надежду, что есть что-то большее, чем только выживание. Что мы не только млекопитающие, и правда состоит в том, чтобы мы могли увидеть, что даже выживание – это искусство, это красота. Выживание – это искусство.

Талант для контроля, ? это также талант для манипуляции. Если у вас определенное ЭГО, вы рождены для манипуляции. Но манипуляция – это не плохо. Работать – это значит манипулировать. Быть ассенизатором – это значит манипулировать трубами. Работа с телом – это манипуляция телом.

Манипуляция – это неплохо, если вы знаете, что это то, что вы делаете, и когда вам не нужно прятать, что вы это делаете. Плохая манипуляция та, которая прячет манипуляцию, которую никто не приглашал. Это та манипуляция, которой мы все боимся, когда люди используют то, что нам нужно, для того, чтобы получить то, что они этого желают.

Люди с этим каналом рождаются для того, чтобы воплощать материальный успех. Они знают, что это связано не с тем, сколько усилий вы прилагаете, это связано с тем, чтобы делать корректные усилия. Это талантливая манипуляция. Вам не нужно манипулировать все время. Вам нужно манипулировать только в определенных конкретных аспектах. Это талант для того, чтобы придумать правду, потому что моя правда – это все, чем я являюсь. Но для того, чтобы иметь дело с вами, мне не нужно говорить вам все, чем я являюсь. Мне нужно только сказать вам о себе то, что вам интересно. Это отличается от того, что вам интересно обо мне. Ведь для того, чтобы быть истинным по отношению к разным людям, я должен буду говорить им разные вещи. И когда вы будете говорить друг с другом, вы даже можете подумать, что я лгал одному из вас. «Нет-нет-нет, подождите, я объясню. Я не лгал, это просто разные аспекты. Видишь, здесь они опять соединяются. Это та же самая история, вы видите? Пожалуйста, все в порядке, как вы можете подвергать меня сомнению? Я ? человек чести. Я манипулирую вами, но для вашей же пользы, для вашего блага, чтобы помочь вам. Я думал, что вам будет некомфортно. Я не хотел, чтобы вы испытывали дискомфорт. Если бы я знал, что это вас обеспокоит, я бы все сказал».

Это ДИЗАЙН ПЕРЕДАТЧИКА. Это паблик рилэйшнз, общественные связи. Это личный менеджер в бизнесе, менеджер по персоналу. Он говорит со всеми: говорит с начальником, говорит с уборщицей. И он знает, как превратить любые отношения в успех. Все счастливы с ним встретиться: «Доброе утро! Здравствуйте!» Он знает, как сказать «Доброе утро!» начальнику и как сказать «Доброе утро!» уборщице. Это совсем не одно и то же «Доброе утро!», но они все счастливы. Если бы он сказал «Доброе утро!» уборщице так же, как начальнику, то уборщица бы посмотрела на него: «Ты меня дурачишь?» То же самое с начальником: «Ты что, считаешь, что я уборщица?» И это только «Доброе утро!», но это такая тонкая игра! И она проходит не через ум, это нюх!

Если вы хотите зарабатывать деньги, используйте свой нос. Вы не можете видеть деньги, вы можете их чувствовать. В наше время вы не можете судить по одежке, кто богат, а кто нет, сейчас все могут позволить купить себе костюм. Но как человек несете на себе этот костюм! Вот то, в чем разница. И если человек носит костюм как костюм астронавта, тогда он выглядел бы гораздо лучше в футболке.

Это талант общения, коммуникации. Все люди: начальники – это люди, уборщицы ? тоже люди. На самом деле главное – это я, какое мне дело до начальника, до уборщицы? Это мой бизнес, который имеет значение. Это моя жизнь, это мой успех. А они пусть будут счастливы, по крайней мере, так они не создают проблем.

Это самый эгоистичный канал и поэтому один из самых здоровых. Если вы не знаете, как позаботиться о себе, как вы можете позаботиться о ком-то еще? Все, что вы можете сделать, это создать мафию. Но если вы не можете позаботиться о себе, вы можете только присоединиться к мафии, вступить в клуб, иметь дело с «большим братом», большим начальником. Это человек, который хочет сдаться только жизни, но никаким начальникам. «Я хочу быть своим собственным начальником. Он мой начальник, но я не работаю на него, я работаю на себя. Он работает на себя, я работаю на себя, мы работам вместе. Это только бизнес. Он не мой друг. Я бы никогда не привел его к себе домой. Он не так уж мне и нравится, но я его уважаю». Более того, Вам не нужно, чтобы люди нравились вам, чтобы вы могли их уважать. «Он хорош в том, что он делает, и мне он удобен, пусть будет. Это не моя жизнь!»

Этот поток – поток запаха и нюха. Инстинктивный запах ? это инстинктивная память. Это часть таланта данного канала. Он знает, что нужно запомнить, а что забыть. Если вы хотите быть успешным, лучше забыть про неудачи. И это то еще искусство. Есть люди, которые достигают успеха девять раз и один раз терпят неудачу. И те девять раз, которые они достигали успеха, ? они не считаются. Только одна неудача – харакири.

В ЭГО нет идентичности, нет «я». Это солдат. Это солдат общества. Он должен показать честь. У вас будет честь, только если вы вписываетесь в общество. Мы сейчас говорим об обонянии для выживания на очень индивидуальном уровне.


ПОТОК ИНТУИЦИИ

 

Рис. 13. Поток Интуиции

38-28 Канал Борьбы

 

Дизайн Упорства.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь представляет собой поход архетипичного героя против трудностей. Цель ? оставаться собой и следовать своим собственным путем, независимо от того, что думают или говорят о вас другие.

КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал Беспорядка/«Бури и Натиска».

 

Это ментальность «Я сделал по-своему». Такие люди любят хорошую драчку, и они рождены, чтобы проходить закалку жизнью. Они также созданы, чтобы постоять за себя и, как следствие этого, они часто следуют по жизни в одиночестве. Поскольку это проецируемый канал, им в жизни нужны люди, которые позволяют им бороться. Это постоянная борьба между целью и отсутствием цели.

Борьба в этом канале глубоко индивидуальна и перемежается с непредсказуемыми периодами меланхолии. Страх, что время уходит, заставляет их получать от жизни как можно больше. Однако эти «индивидуалы», в конечном итоге, задают направление обществу и могут иметь невероятную ценность для усиления других. Их великая сила заключается в упрямстве ? они не сдадутся в том, что имеет для них значение.

Благодаря соединению с центром Селезенки этот канал является каналом здоровья. Эти люди наиболее здоровы, когда заставляют себя, и обычно им необходимо выпускать свой бойцовский дух посредством какой-либо заряжающей энергичной физической деятельности.

Будучи началом Потока Интуиции, этот канал имеет отношение к развитию нашего интуитивного процесса. Он очень чувствителен к звукам, так как Индивидуальность имеет способность откликаться акустически, и в этом отклике у нас есть осознанность, бороться нам или нет. Эта Борьба является существенным компонентом для способности найти цель. Независимо от того, кем вы являетесь и где находитесь, невозможно найти цель без Борьбы. Это не данность, цель ? это нечто, чего нужно достичь, будучи собой. Этот канал является движущей силой, выделяющей человечество из других видов на планете, потому что он ведет к самосознательному пониманию ограничения. Это ? сила, которая приводит нас к месту понимания чего-то очень-очень основополагающего: что выживания самого по себе недостаточно. В жизни должен быть какой-то смысл, который делает ее стоящей того, чтобы жить. По сути своей, Борьба всегда в том, является ли ваша жизнь действительно ценной.

Человек с этим каналом усиливает других, чтобы искать смысл в их собственной жизни и начать задаваться вопросами о цели своей жизни. Это может заставить других испытывать дискомфорт, поскольку они подведены лицом к лицу к тому, чтобы экзаменовать свою жизнь на данном уровне. Хотя человеку с каналом Интеграции это может не нравиться, мутационная сила этого канала может напрямую влиять на его эгоистичную природу, изменяя его эгоцентризм до такого уровня вовлечения с другим, который может усиливать его лично. Это может привести человека к упрямому отвержению тривиальной жизни с небольшой ценностью и позволит увидеть, что определенные вещи стоят того, чтобы бороться.

Канал 38-28 идет в центр Селезенки, который является самой древней осознанностью. Это сознание тела. Оно было там задолго до того, как мы начали говорить. Канал 28-38 называется КАНАЛОМ БОРЬБЫ. Это ДИЗАЙН УПОРСТВА, упрямой борьбы. Это борьба, чтобы знать. Это те люди, которые не могут ничего знать до тех пор, пока не начнут бороться. Борьба заключается в том, что они не могут поверить, они не могут думать нормальным образом. Все, что они могут сделать, это попытаться услышать то, что вам кажется просто ерундой. Поэтому они сражаются с чьей-нибудь ерундой, потому что, может быть, в этом что-то есть.

Жизнь – это борьба с первого дыхания, глубокая борьба, чтобы знать, почему все устроено так. «Почему папа несчастлив с мамой? Почему мама несчастлива с папой? Почему никто не счастлив? Почему они все говорят, а никто не слушает? Почему они кричат?» Это борьба, это жизнь, как борьба. Не теряйтесь в именах, посмотрите на эти элементы, на моторы. Это адреналин, это тело, говорящее: «Мне нужна еда, мне нужно много чего». И все это нелегко получить, потому что все хотят того же. «Почему я должен бороться за выживание, я что, просто животное? Я просто еще одно животное? Разве жизнь связана только с выживанием? Неужели мы родились только для того, чтобы бояться до самой смерти? Бояться не только наших врагов, но и наших друзей, бояться тех, кого мы любим?» ? это борьба, борьба, и нет покоя.

Вы думаете, что когда война закончится, наступит мир? Нет. Когда вы убили своих врагов, вам все равно придется иметь дело со своей подругой. И это трудная борьба, потому что ее вы не можете убить. Вы можете ее убить, но на ее место придет другая. И в конце концов они все одинаковы. Они ? идеальный повод для вас, чтобы бороться за правду. «Если я тебя люблю, я из-за этого не могу сказать правду? Только потому, что тебе не нравится правда? Я не могу ее сказать? Только потому, что я тебя люблю, я должен все время говорить «да» всему? Спасибо! Я предпочитаю, чтобы ты меня ненавидела. Не люби меня, я буду бороться с твоей любовью. Я не хочу любви, я хочу знать, почему ты меня любишь? Почему ты не любишь себя? Что это за любовь?» Борьба! Борьба за правду! «Есть ли какая-то правда? Что такое правда?» Борьба! Борьба, чтобы узнать. Борьба, чтобы узнать, что есть ли что-нибудь, что можно узнать, если ничего нет. Может быть, нет никакой правды? Может быть, ничто не имеет значения? Может быть, мы просто все животные, которые борются сами с собой, потому что у нас есть такой ум. И мы не знаем, для чего он хорош.

Все начинается с того, что сначала вы боретесь со всеми, пока вы не осознаете, что вы боретесь со своим собственным умом для того, чтобы узнать. Смотрите, это борьба с телом, с телом, чтобы узнать. Это люди, у которых тело воина. Есть люди, которые делают разного рода странные вещи со своими телами. Если вы поедете в Индию, вы увидите там разных людей, некоторые стоят на одной ноге три года для того, чтобы убить ум, чтобы сказать уму: «Я ее не опущу». Некоторые стоят с огромным камнем на гениталиях просто для того, чтобы сказать уму: «Мне не нужно играть в твои игры. Я не должен быть человеком. Я знаю, что так не должно быть». Вы увидите самые разные сумасшедшие вещи, за которые эти люди борются, действительно на внешнем уровне это может выглядеть очень забавно. То, что они делают, борясь, чтобы узнать. А внутри – ими движет все та же нерешительность, чтобы узнать, ради чего бороться, когда бороться, бороться или нет, и есть ли что-нибудь, ради чего стоит бороться, есть ли что-нибудь, что делает эту борьбу ценной, стоящей.

Так что глубочайшая борьба этого канала, самая вызывающая, ? это не столько борьба ради выживания, которая в некотором смысле очень проста, это просто ? выжить. Пока ты не умер, ты выжил. Как сделать это выживание красивым? Как сделать это выживание чем-то таким, чтобы оно было наполнено целью? Это самой большой груз данная канала, чтобы знать, есть ли что-нибудь, стоящее борьбы? Эти люди находятся в глубокой депрессии, когда им не за что бороться.

Самый большой груз этого канала – найти что-то, что стоило бы борьбы. Борьба за знание. Борьба, чтобы узнать, что является трансцендентным. Что имеет ценность в жизни, не цену – ценность, что-то, ради чего вы бы умерли, что-то, ради чего вы готовы были бы бороться до конца. Если вы умрете, делая это, это значит, вы умерли в порядке. Вы умерли с целью.

Это люди, которым нужно найти что-то, ради чего они будут готовы умереть. Только тогда, когда у них есть что-то, ради чего они готовы умереть, они знают, ради чего они жили. Они знают, почему они боролись, когда они боролись. И они не будут бороться больше ни за что другое. И если у вас этот канал и вы не знаете, за что бороться для себя, вам самим, вы готовы пойти на чужую войну. Не только на внешнюю войну, нет, это та психологическая война, которая происходит в каждом из нас. У самых лучших воинов есть обычно этот канал.

Это канал, ищущий взаимоотношений с целью, которые могут выстоять проверку правдой. Совсем не легко проживать правду с кем-то, кто боится правды. Вам нужно убить страх. Это трудно, потому что вы не можете убить чей-то стра. Вам нужно дождаться, когда они научатся или увидят, научатся, как можно убить страх. Это поток интуиции. Вам нужно увидеть, что эти два канала несут разные ценности. канал БОРЬБЫ идет из адреналина, из Корневого центра в Селезенку, и он не идет дальше и не ищет выражения, он как бы смотрит внутрь себя, идет в тело.

 

57-20 Озарение.

 

Дизайн Проникающей Осознанности.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы несете в мир невероятный дар ? остроту своей интуиции. Однако тот факт, что вы можете увидеть истину быстрее других, не означает, что вы здесь, чтобы делиться ею. Ждите, пока вас не спросят.

 

Этот канал существует для того, чтобы обеспечить выживание «индивидуала», у которого он определен. Это спонтанный голос с невероятно острой интуицией, которая срабатывает так быстро, что мозг может осмыслить ее лишь после (отсюда и название ? «озарение»). Это электрический волновой импульс, который возникает в лимфатической системе и регистрируется в мозгу почти мгновенно. Эти люди могут интуитивно адаптироваться к любым обстоятельствам, не задумываясь о том, как они это делают. Они являются величайшими импровизаторами в мире до тех пор, пока они могут преодолевать свой страх неведомого.

Как компонент контура Знания с его мощным ключом усиления, этот канал является ядром усиления. Этот канал ? завершение потока Интуиции, который начинается в 28-38, где мы ищем реализации через цель. Цель сама по себе, природа цели может быть выражена только через интуицию 57-20. 57-20 становится способом поделиться разумом, усилить других быть разумными. В этом его самая глубокая функция, вот почему он назван Озарением. Человек с этим каналом

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.