Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Р.Б. Татиана, г. Москва.



Милостью Божиѳй я решила не получать новый паспорт гражданина Российской Федерации, и решение моё было твёрдым. Особенно укрепилась я в этом после двух сновидений. Одно из них было в конце 2003 г. моей маме. А второе - мне весной 2004 г., в самом конце Великого Поста.

Матери приснилось, что мы вместе с ней находимся в каком-то длинном, узком сарае-коридоре с многочисленными дверями по каждую сторону. Потом я куда-то вышла, и мать осталась одна.

Находиться там было очень неприятно, поэтому она поспешила последовать моему примеру, но когда подошла к ближайшей двери и открыла её, то в ужасе отшатнулась: выход преграждали два страшных «мужика». Вид их был настолько ужасен, что мать с великим трепетом поспешно побежала к другой двери. Но и там её ожидали такие же «стражи». Мать заметалась от двери к двери, но безрезультатно. Все выходы были перекрыты. Вдруг она видит подобных двух страшилищ рядом с собой в коридоре. Безнадёжность, какое-то тупое отчаяние овладело ею.

Эти «стражи» заставляли её есть какую-то широколистную траву, которую мать увидела в яслях. Она резко отказалась и в тот момент проснулась.

Когда утром рассказывала мне этот сон, она сильно плакала, как ребёнок, а я не могла её успокоить. Она только повторяла: «Если бы ты знала, какие они страшные...». С той ночи прошло полгода, но мать до сих пор с ужасом повторяет, что видит их, как сейчас.

Сон, к сожалению, мою маму не вразумил. Это было предупреждение, но, тем не менее, несмотря на мои уговоры, мать изъявила желание получать новый паспорт, и в самом конце декабря прошлого года, исполняя её волю, мы сдали документы. Но милостью Божией пока ей из паспортного стола не звонят и паспорт не несут (мама - инвалид 1 группы).

Второе сновидение было мне весной 2004 г. Мы уже собирали документы на суд, и появилось много желающих внести сомнения в наши души, отвратить от этого пути.

И вот вижу я во сне новый российский паспорт, настолько сильно увеличенный, что очень чётко вырисовывались виньетки вдоль раскрытой страницы. Страницы были пустые, без какой-либо информации.

Потом слышу, какой-то голос очень-очень медленно, со властью говорит мне, одновременно указывая указкой на виньетки:

- Видишь... шестьсот шестьдесят шесть.
И ещё раз:

- Шестьсот шестьдесят шесть. - И шестёрки чётко проявились.

Это было сказано так, что каждое слово откладывалось в душу, как бы печаталось в сознании для нашего укрепления.

+ + +

р. Б. Галина, г. Москва, лето 2004 г.

Это было два года назад. Совершенно случайно принесла мне домой моя знакомая (верующая) анкету (из налоговой инспекции) и велела заполнить эту анкету без подписи. Я взяла и на соседку, которая ходит в храм, но уже старенькая. А перед этим у меня в голове мелькнула мысль: «Зачем верующему человеку анкета?» Но когда уже взяла эту анкету на руки, лукавый мне закрыл глаза, я заполнила её и даже расписалась и положила на стол, чтоб на утро уже везти в налоговую инспекцию.

В эту же ночь проснулась оттого, что кто-то читает надо мной Псалтирь, а слова ясно и тихо ложатся в памяти: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь, исцели мя, Господи, яко смятошася кости моя и душа моя смятеся зело» (Пс. 6, 2-4). Они настолько глубоко запечатлелись, что постоянно произносились в сознании. Казалось, что заканчиваются слова псалма - и по-новой, заканчивается - и по-новой. Включила свет. Опять легла, а в сознании всё произносятся эти слова, как будто кто-то отчитывает, но никого не видно. Подумала: что я, в прелести что ли? Бред какой-то, бесы тоже «молятся». Потом закрыла уши подушкой, легла на другой бок и уснула. Проснулась, а в уме стоят те же слова. Я и подушкой закрываю голову, и укрываюсь, а всё слышу в ушах этот псалом. И так продолжалось всю ночь. Мне бы встать и помолиться.

Утром мы отвезли со своей соседкой анкеты в налоговую инспекцию. Забыли взять паспорта. Вернулись за ними, приехали обратно. И когда нас поставили на учет и включили наши данные в компьютер, у меня вдруг все внутри упало. Вышли оттуда и спрашиваю соседку:

- Что с нами сейчас произошло, тетя Маша? А внутри вдруг такая пустота. Стало так плохо, прямо физически плохо! Приехали домой, ни есть не могу, ни пить, ни спать, ни молиться. Сплошной ад и муки для меня начались. Плачу день и ночь, почему же так случилось? Потом вспомнила: а почему ночью Псалтирь читалась кем-то? Слова я запомнила, открыла Псалтирь и нашла это место: первая кафизма, шестой псалом. И ещё пуще стала плакать. С тётей Машей было то же самое. Не находили себе места и сильно разболелись. Думаю: «Господи, что ж теперь со мной будет? Может, Господь попустил это, чтобы я отрезвилась, может, я не такую жизнь вела, хотя много лет в храм хожу, а все не так делаю, значит, так, наверно, нужно было?»

Приезжает ко мне Зинаида (имя изменила), я вся в слезах. - Мне, Зинаида, очень плохо. Не надо было делать этого, - говорю.

Она спохватилась, сказала, что по Москве многим верующим раздала эти анкеты. Она сразу к ним поехала, у всех обратно забрала эти анкеты.

У меня же в голове настойчивая мысль: «Надо забрать, надо забрать эту анкету во что бы то ни стало». И мы с тётей Машей пришли в налоговую инспекцию обратно забрать эти анкеты. Первый раз выгнали нас с охраной. Эта женщина, в налоговой, раскричалась: - Ты сатана, - крестит так меня, - уходи, ты против Патриарха, раскольники.

А второй раз по милости Божией (мы со слезами молились) нам все же вернули эти анкеты. Пришлось написать заявление, что по религиозным убеждениям забираем анкету.

Но, видимо, от происшедшего с ИНН я так и не вразуми-лась. На Светлой седмице 2004 года подала заявление на новый паспорт.

В эту же ночь снится сон. Как будто бы стою над пропастью в люльке какой-то, и кто-то невидимо со мной стоит. А сама думаю: ведь я упаду в пропасть, мне нужно отсюда выбраться. Как только выбралась, идёт навстречу бес маленького роста и злой-презлой, и тащит меня назад туда в пропасть. Стала читать молитву «Да воскреснет Бог» и креститься, он отступает, и оказалась в каком-то заведении, и этот бес стоит рядом со мной. Как перестану читать молитву, он приближается ко мне, молюсь - отступает. Вот так всю ночь во сне с этим бесом и боролась. Проснулась сама не своя, ужас какой-то. Как будто наяву все было. Думаю: и к чему такой сон? А на сердце тяжело стало, какое-то мучение и грызёт внутри: ни есть, ни пить не могу. Из-за чего так плохо стало со мной? И я вспомнила, паспорт мой лежит на обмене. В этот же день побежала в милицию, но, к моему счастью, паспорта ещё не относили из паспортного стола в милицию. Ссылаясь, что мне срочно нужен паспорт, забрала его оттуда и облегчённо вздохнула.

+ + +

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.