Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что Тебе Не Сказали О Том, Как Быть Натуралом



"Я хочу, чтобы женщины просто падали штабелями перед мной, как перед теми парнями, которые естественно рождены с этой способностью. Но каждый раз когда я пытаюсь приблизиться к этому моменту, я невольно задаю себе вопрос, а нужно ли мне это?"

Отличный вопрос.

А теперь давайте сделаем небольшое упражнение.

Представьте, что вы находитесь в магазине электроники.

Оглянитесь вокруг - посмотрите на плазменные и ЖК телевизоры, взгляните на ноутбуки и бытовые электроприборы.

Это наша воображаемая игровая площадка, здесь мы разыграем сценку.

А теперь представь, что ты - продавец в этом магазине.

Ты недавно начал здесь работать, и все кажется тебе новым.

До этого у тебя не было никакого опыта в продажах.

Итак, ты выходишь в зал и приступаешь к делу - пытаешься продать имеющиеся товары.

Потерпев несколько неудач, ты начинаешь понимать, что 3десь требуется особое умение, и обращаешься к помощи "сообщества" (о, да, я провожу действительно тонкие аналогии - это искусство, смирись с этим) - идешь к тем, кто поможет тебе стать более успешным продавцом.

Ты очень быстро решаешь свою проблему.

Большинство потенциальных покупателей в твоем магазине "только присматриваются".

И большинство уходят, так ничего и не купив.

Многие из них приходят только для того, чтобы убить время.

Они прогуливаются вдоль полок, ломящихся от обилия товаров.

Берут в руки то коробку здесь, то коробку там, рассматривают упаковку.

И как только ты начинаешь надеяться, что сейчас покупатели пойдут с этой коробкой в кассу, они кладут ее обратно.

И уходят.

А если кто-то что-то и приобретает, то только потому, что человек решил сделать покупку еще до того, как зашел в твой магазин.

Проблема осложняется тем, что в этом районе есть еще четыре магазина, торгующих теми же товарами, что и ты.

Поэтому расчет на то, что товар продаст себя сам, в качестве долгосрочной стратегии не пройдет. Необходимо найти другой - гораздо лучший способ!

Вот здесь и пригодятся твои коллеги - более опытные продавцы.

Они дают тебе полную картину того, как можно более успешно продавать имеющийся товар.

Ты снижаешь цену. Вводишь какие-то небольшие бонусы.

Узнаешь несколько первоклассных приемов продаж и надеешься, что эти уловки тебе помогут.

В итоге ты понимаешь, что продажа - это процесс, где задействованы эмоции, и если тебе удалось достучаться до чувств покупателя, то он с большой вероятностью что-то купит.

"Эээ, покупка - это не результат выбора", - говорят тебе коллеги ;)

И ты надеешься, что со временем ты станешь действительно успешным продавцом с помощью таких вот уловок, сможешь убедить своих женщин … эээ, я имею ввиду покупателей, совершить покупку, в общем, что большинство из них не уйдет с пустыми руками.

НО - вот на этом все и ограничивается - не имеет значения, насколько хороши твои навыки продавца, ты все еще только продаешь товары.

Ты по прежнему пытаешься спихнуть товар, который покупатель может купить в магазине по соседству.

Ты только и делаешь, что УГОВАРИВАЕШЬ, ВПАРИВАЕШЬ, СПИХИВАЕШЬ.

Ты видишь сходство между этими действиями и процессом соблазнения?

Оба учат тебя тому, что чтобы ты не имел, прямо сейчас, пытаться продать это выгодней.

И каждый раз испытывать все теже страхи, тревоги, сомнения, но в итоге заканчить все большей продажей и благодарностью от покупателя, убеждать все больше людей купить себе безделушку.

Конечно, у тебя растут навыки, увеличиваются бонусы, но ты по прежнему продаешь все те же товары.

И в итоге ты начинаешь продавать все более легко и свободно.

Потому что ты это делал уже много раз.

И я не могу сказать, что это происходит не так.

Потому что есть много примеров, когда это происходило именно по этой схеме.

(И многие продавцы используют именно такой подход - все потому, что они не знают другого), но разве он действительно вам нравиться?

Неужели ты думаешь, что став лучше продавать, ты будешь продавать что-то лучшее?

На словах это выглядит как успех, продвижение к большему, но в конечном счете, ты остаешься продавать все те же товары.

Разве ты не задаешься вопросом, почему тебе приходится продавать все теже товары?

Ты должен поступить по другому.

Есть другой, более простой, более быстрый путь получить то, что ты хочешь.

Итак, представь снова, что ты в этом магазине.

Ты только выполняешь те же самые старые уловки, пытаясь продвигать тот же самый старый продукт.

Некоторые люди смотрят, большинство из них ничего не покупает.

Но это - только игра чисел, правильно?

ПРАВИЛЬНО?

И вот однажды, открывается новый брендовый магазин через дорогу. Все вроде бы тоже самое, электроника, но есть что-то иное в нем.

Он не захламлен товарами, нет кучи коробок, нет кричащих табличек "сумасшедшие скидки!" , в нем нет парня с микрофоном, который сообщает покупателям, что в магазине много товара по спец. предложениям.

Там только один продавец, несколько предметов, счастливые покупатели выстраиваются в одну линию за покупками - и кто определился, те приобретают

Продавец в магазине напротив не пытается с отчаяньем уговорить покупателей покупать товары

Он отчаянно не пытается в борьбе с другими конкурентами применять избитые коммерчиские уловки

Он просто хладнокровен снаружи.

Кажется, что ему даже дела нет до того, сделают покупку покупатели или нет.

И они покупают!

На самом деле, это похоже на то, что он даже хочет снизить покупательную способность, потому что у него уже столько покупающих, что он едва с ними справляется.

На обеденном перерыве, вы с удивлением оглянетесь вокруг. И тогда заметите огромную разницу.

Он не продает то же, что и вы. Его продукты - такие же товыры электроники, но они отличаются от ваших.

В них что-то, что делает их более ценными, более завершенными чем в вашем магазине

Вы наконец-то добираетесь до этого продавца и спрашиваете о его товаре

Эта электронна апаратура единственная в этом мире

Многим людям она не нравится.

Но те, кто имеют, абсолютно влюблены в нее

Я даже не берусь рекламировать ее

Эти продукты продаются сами

Вы заинтересованы?

Отлично! Но чтобы убедиться что вам понравяться наши товары, давайте для начала немного познакомимся с вами...

Он вручает вам брошюру с прилагаемым списком имен

Вот, впишите ваше имя сюда, запишите все, что вы готовы предложить, и если достойны его (что-ли), тогда я продам вам один

Вы ошарашены уже тем, что вам приходится что-то писать.

Этот парень не пытается преукрасить свой товар, не использует скрытые уловки, не понижает цены для продвижения товаров.

Он скорее выглядит как покупатель, чем продавец.

Чтобы сделать продажу, он ищет покупателя, которому действительно понадобиться его чудесный товар

Конечно, если ему подучить несколько небольших забавных приемчиков, то он может продавать и по цене выше текущий. Но он в этом не нуждается.

Все кто проходит мимо в этом случае заинтересуются?

Конечно же нет.

Во всяком случае, даже наличие высококлассной техники продажи не гарантирует вам, что каждый покупатель захочет купить у вас товар.

Но те единицы, которые заинтересуются, обязательно его купят.

Ведь они по достоинству оценят товар, что он так исключителен и оно того стоит чтобы купить его.

И это путь на следующий уровень в вашей игре.

Это путь, следуя которому, вы разрушите свои старые представления о технике продаж, чтобы достичь нужный вам результат.

Вместо того, чтобы в борьбе с конкурентами продвигать точно такие товары, почему бы не потратить время на то, чтобы сделать товары более солидными.

Когда вы уникальны, знаете себе цену, уверены в том, что хотите и что ищете, когда перед вами люди выстраиваются в линию и вы выбираете сами любого, разве это можно сравнить с тем когда вы пытаетесь уговорить кого-то, проходящего мимо, что-то купить у вас.

Вам не нужно изучать, как быть лучшим продавцом.

Вам не нужно соревноваться с каждым парнем там и пататься продавать товары лучше него.

Стать покупателем, таким, что ты можешь ходить за женщинами, как за покупками, позволяя им рассказать, почему они достаточно хороши для тебя.

Найдите уникальность, уверенность и каменную твердость в себе так, чтобы Вы не потратили впустую месяцы своей жизни
протекая по запутывающим методам, иначе Вы обречете себя на надежду, что однажды Вы
усвойте их, и женщины будут спать с Вами.

Не симулируй. Сделай это.

Я не обещаю, что ты сможешь получить каждую девушку, которую видишь, но подумай: тебе оно действительно надо?

Что хорошего это принесет тебе?

Ты правда хочешь проводить время с женщиной, которой ты нравишься из-за того парня, которым пытаешься быть?

Вы действительно хотите скрывать реального себя так, чтобы она не сбежала, когда Вы начинаете расслабляться?

Не знаю как для тебя, но для меня это звучит не смешно!

Теперь некоторые из тех гуру там говорят Вам притворяться как будто у Вас есть уникальный продукт
и в конечном счете это будет уникальный продукт.

Их объяснение - что, если Вы притворяетесь достаточно, это волшебным образом преобразит вас во что-то
совершенно новое.

Звучит солидно, правда?

ПРАВИЛЬНО?

Хорошо, ты можешь поверить и купиться на одну из самых больших неправд, которые говорят нам.

Вот ложь: “Изучите больше теории и выйдите и действуйте по-другому, пока Вы не 'усвоите' материал и станите
НОВЫМ собой.”

Когда Вы примете эту ложь, Вы закончите в ситуации, где 50-95 % женщин к которым вы подходите
потеряют интерес к Вам.

Некоторые в течение минуты.

Другие после нескольких дней.

Это - та проблема превращения, о которой я говорил в основах внутренней игры на видео.

Не имеет значения, сколько времени ты притворяешься, что твой телевизор умеет(может) мыть посуду.

Как только вы раскажите про это чуть больше, то ложь сразу раскроется. Чтобы убедить кого-нибудь в том, что стиральная машина может вязать джемпера, для этого нет смысла тратить много времени.

Как только появится маленькое подозрение, то сразу обнаружится ложь.

И тоже самое происходить с теми парнями, которые усваивают эти новые мотоды.

Конечно, они могут продемонстрировать все эти особенности вне рабочей зоны, на как только возникнут вопросы, то они будут не в состоянии на них ответить.

Притворяться, что твой продукт забавный и захватывающий не меняет того факта, что под всем этим ты все еще находится в состоянии успуганным до ужаса, ищущим взглядом кого-нибудь, чтобы тебе помогли в этом притворстве.

(Ок, закончим с метефорами... посмотрим на картинку).

Если ты хочешь провести весь следующий год, изучая все больше теории и надеясь, что твое общение улучшится - вперед.

Но, если Вы добираетесь до конца того времени, и Вы являетесь больными и усталыми от подходов к большинству женщин которые
теряют интерес к Вам тогда есть другой путь, который Вы можете взять.

Да, у тебя не получится получить любую девушку, но те, которых ты получишь, будут любить тебя за то, кто ты есть.

Они обычно только будут плацдармами для воздушного десанта, кто влюбляется в ряд рутин и методов, только чтобы заскучать с
вами, когда Ваш обычный материал заканчивается, они будут неистово желать быть вокруг Вас, пока Вы
выбраете.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.